🗊ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №1ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №2ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №3ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №4ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №5ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №6ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №7ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №8ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №9ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №10ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №11ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №12ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №13ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №14ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №15ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №16ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №17ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №18ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №19ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Плюсы
Плюсы
Описание слайда:
Плюсы Плюсы

Слайд 4





      1. Если я получаю хорошую отметку, то  …. 
      1. Если я получаю хорошую отметку, то  …. 
-радуюсь (36 чел)
-родители меня хвалят (20 чел)
-получаю «бонусы» (купят ноутбук, игрушку, разрешат  погулять, смотреть телевизор допоздна,  дадут 100 р). (5 чел)
       2.  Если я получаю плохую оценку…
- я огорчаюсь, плачу, грущу, расстроен (35 чел)
-родители меня ругают и могут наказать (19 чел)
-мама огорчается (6 чел)
- мне по барабану
-родители меня поддерживают и веселят
Описание слайда:
1. Если я получаю хорошую отметку, то …. 1. Если я получаю хорошую отметку, то …. -радуюсь (36 чел) -родители меня хвалят (20 чел) -получаю «бонусы» (купят ноутбук, игрушку, разрешат погулять, смотреть телевизор допоздна, дадут 100 р). (5 чел) 2. Если я получаю плохую оценку… - я огорчаюсь, плачу, грущу, расстроен (35 чел) -родители меня ругают и могут наказать (19 чел) -мама огорчается (6 чел) - мне по барабану -родители меня поддерживают и веселят

Слайд 5


ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





«5» («отлично») – высокий  уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;
«5» («отлично») – высокий  уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;
Описание слайда:
«5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения; «5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;

Слайд 12





«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
Описание слайда:
«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала; «4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

Слайд 13





«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
Описание слайда:
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

Слайд 14





«2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные  ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
«2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные  ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
Описание слайда:
«2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений. «2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.

Слайд 15


ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Приучайте детей ценить   знания, положительные эмоции, связанные с процессом познания, а  не отметку.
Приучайте детей ценить   знания, положительные эмоции, связанные с процессом познания, а  не отметку.
 Внушайте  ребёнку, что успехи в школе далеко не всегда соответствуют успехам на жизненном поприще. 
Наказывать за неуспеваемость- последнее дело.
Описание слайда:
Приучайте детей ценить знания, положительные эмоции, связанные с процессом познания, а не отметку. Приучайте детей ценить знания, положительные эмоции, связанные с процессом познания, а не отметку. Внушайте ребёнку, что успехи в школе далеко не всегда соответствуют успехам на жизненном поприще. Наказывать за неуспеваемость- последнее дело.

Слайд 17





Сядьте и посмотрите работу вместе с ребёнком.
Сядьте и посмотрите работу вместе с ребёнком.
Похвалите хотя бы за четвёрку по рисованию
Позвольте ребёнку рассказать вам о своих плохих отметках. 
Спросите его так:" Что ты можешь сделать в следующий раз, чтобы исправить свои отметки?", 
Посочувствуйте ребёнку: "Мне жаль, что  ты получил двойку. Ты, наверное, очень расстроился? "
Составьте  с ребёнком и учителем план дальнейших действий.
Если вы поддержите ребёнка и поможете ему, ребёнок приложит все усилия, чтобы решить проблему с плохой отметкой.
Описание слайда:
Сядьте и посмотрите работу вместе с ребёнком. Сядьте и посмотрите работу вместе с ребёнком. Похвалите хотя бы за четвёрку по рисованию Позвольте ребёнку рассказать вам о своих плохих отметках. Спросите его так:" Что ты можешь сделать в следующий раз, чтобы исправить свои отметки?", Посочувствуйте ребёнку: "Мне жаль, что  ты получил двойку. Ты, наверное, очень расстроился? " Составьте  с ребёнком и учителем план дальнейших действий. Если вы поддержите ребёнка и поможете ему, ребёнок приложит все усилия, чтобы решить проблему с плохой отметкой.

Слайд 18





Уважаемые родители! помните, 
Уважаемые родители! помните, 
что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее школьных отметок.
Описание слайда:
Уважаемые родители! помните, Уважаемые родители! помните, что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее школьных отметок.

Слайд 19





Бескоровайная Л.С. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на- Дону: Феникс, 2002.
Бескоровайная Л.С. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на- Дону: Феникс, 2002.
Данилова Елена. Родителям второклассников http://school2em.ucoz.ru/Psycholog/Rodineljam_2Kl.doc
Фопель К. Создание команды. М.:  Генезис, 2002.
Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Минск, 1997.
Блог "Родителям школьников"
Описание слайда:
Бескоровайная Л.С. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на- Дону: Феникс, 2002. Бескоровайная Л.С. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на- Дону: Феникс, 2002. Данилова Елена. Родителям второклассников http://school2em.ucoz.ru/Psycholog/Rodineljam_2Kl.doc Фопель К. Создание команды. М.: Генезис, 2002. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Минск, 1997. Блог "Родителям школьников"

Слайд 20


ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК - презентация для начальной школы, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию