🗊Customer Relationship Management МТС УКРАИНА

Нажмите для полного просмотра!
Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №1Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №2Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №3Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №4Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №5Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №6Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №7Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №8Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №9Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №10Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №11Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №12Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №13Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №14Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №15Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №16Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №17Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №18Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №19Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №20Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №21Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Customer Relationship Management МТС УКРАИНА. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Customer Relationship Management
МТС УКРАИНА
Описание слайда:
Customer Relationship Management МТС УКРАИНА

Слайд 2





План презентации
1. Общая информация о CRM (что такое CRM, как измеряется потребительская ценность, какие действия предпринимаются на разных уровнях развития рынка)
2. Потребители мобильной связи в странах Евросоюза
3. В чем основные различия между мобильным рынком Украины и другими рынками ЕС?
4. Перспективы: какой шаг будет следующим?
Описание слайда:
План презентации 1. Общая информация о CRM (что такое CRM, как измеряется потребительская ценность, какие действия предпринимаются на разных уровнях развития рынка) 2. Потребители мобильной связи в странах Евросоюза 3. В чем основные различия между мобильным рынком Украины и другими рынками ЕС? 4. Перспективы: какой шаг будет следующим?

Слайд 3





Customer Relationship Management
Что такое Customer Relationship Management?
Описание слайда:
Customer Relationship Management Что такое Customer Relationship Management?

Слайд 4


Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





CRM как инструмент повышения прибыли
Основная цель компании – повысить свою ценность компании, чтобы сделать ее более привлекательной для акционеров
Как это оценивать? Что мы повышаем?
доходы?
рентабельность продаж?
рентабельность продукта?
рентабельность потребителя?
Как повысить прибыль?
акцент на потребителей, на повышение доходов, на снижение затрат или на развитие
сопоставляя затраты на обслуживание с ожидаемыми доходами, которые приносят конкретные потребители
определяя потенциал существующих потребителей, удерживая доходных абонентов и возвращая тех, которые ушли ранее
предлагая подходящие продукты подходящим потребителям в подходящее время
Описание слайда:
CRM как инструмент повышения прибыли Основная цель компании – повысить свою ценность компании, чтобы сделать ее более привлекательной для акционеров Как это оценивать? Что мы повышаем? доходы? рентабельность продаж? рентабельность продукта? рентабельность потребителя? Как повысить прибыль? акцент на потребителей, на повышение доходов, на снижение затрат или на развитие сопоставляя затраты на обслуживание с ожидаемыми доходами, которые приносят конкретные потребители определяя потенциал существующих потребителей, удерживая доходных абонентов и возвращая тех, которые ушли ранее предлагая подходящие продукты подходящим потребителям в подходящее время

Слайд 6





Что такое «потребительская ценность» (customer value)???
Описание слайда:
Что такое «потребительская ценность» (customer value)???

Слайд 7





LTV
Описание слайда:
LTV

Слайд 8





Почему LTV?
Оценка потенциала, вместо анализа прошлых результатов (базирующегося на исторических данных)
Использование инструменты сейчас для получения результатов в будущем
Можно предсказать ценность не только существующих, но и будущих абонентов
Поведение одного показателя описывает все факторы, влияющие на прибыльность
Фокусирует внимание на потребителе, а не на продукте
Описание слайда:
Почему LTV? Оценка потенциала, вместо анализа прошлых результатов (базирующегося на исторических данных) Использование инструменты сейчас для получения результатов в будущем Можно предсказать ценность не только существующих, но и будущих абонентов Поведение одного показателя описывает все факторы, влияющие на прибыльность Фокусирует внимание на потребителе, а не на продукте

Слайд 9





Оценка Customer Value и ее влияние на выбор стратегии
Описание слайда:
Оценка Customer Value и ее влияние на выбор стратегии

Слайд 10





Стратегия vs Развитие рынка
Описание слайда:
Стратегия vs Развитие рынка

Слайд 11






В чем различия между украинским мобильным рынком и рынками стран Евросоюза?
Описание слайда:
В чем различия между украинским мобильным рынком и рынками стран Евросоюза?

Слайд 12


Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Чем отличается Украина?
Основные различия: 
Несмотря на схожее количество операторов в странах ЕС, в Украине более жесткая конкуренция вследствие:
бОльшая доля абонентов предоплаты
бОлее низкие цены
украинские пользователи чувствительны к стоимости
Описание слайда:
Чем отличается Украина? Основные различия: Несмотря на схожее количество операторов в странах ЕС, в Украине более жесткая конкуренция вследствие: бОльшая доля абонентов предоплаты бОлее низкие цены украинские пользователи чувствительны к стоимости

Слайд 17






Так что же делать сейчас и в будущем?
Описание слайда:
Так что же делать сейчас и в будущем?

Слайд 18





Анализировать бОльшее количество продуктов
Анализировать бОльшее количество продуктов
БОльше целевых групп
БОльше коммуникационных каналов
БОльше точек соприкосновения
Описание слайда:
Анализировать бОльшее количество продуктов Анализировать бОльшее количество продуктов БОльше целевых групп БОльше коммуникационных каналов БОльше точек соприкосновения

Слайд 19


Customer Relationship Management  МТС УКРАИНА, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Инструменты CRM
Описание слайда:
Инструменты CRM

Слайд 21





Эволюция принятия решений
Описание слайда:
Эволюция принятия решений

Слайд 22






“CRM is like teenage sex:
everyone’s talking about it;
few are doing it;
fewer are doing it right.”
Описание слайда:
“CRM is like teenage sex: everyone’s talking about it; few are doing it; fewer are doing it right.”



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию