🗊Презентация Social Media

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Social Media, слайд №1Social Media, слайд №2Social Media, слайд №3Social Media, слайд №4Social Media, слайд №5Social Media, слайд №6Social Media, слайд №7Social Media, слайд №8Social Media, слайд №9Social Media, слайд №10Social Media, слайд №11Social Media, слайд №12Social Media, слайд №13Social Media, слайд №14Social Media, слайд №15Social Media, слайд №16Social Media, слайд №17Social Media, слайд №18Social Media, слайд №19Social Media, слайд №20Social Media, слайд №21Social Media, слайд №22Social Media, слайд №23Social Media, слайд №24Social Media, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Social Media. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Social Media
Особенности коммуникации через тексты
Описание слайда:
Social Media Особенности коммуникации через тексты

Слайд 2





Social Media в мире
Более 250 социальных сетей и мессенджеров во всем мире
Первая сеть – ClassMates, основана в 1995 году
В конце 2018 года Facebook - 2,3 миллиарда активных пользователей в месяц, Instagram - 1 миллиард человек
Youtube – 30 млн уникальных посетителей/день 
В 2019 году аудитория интернета насчитывает 4,39 миллиарда человек
В социальных сетях зарегистрировано 3,48 миллиарда пользователей
Описание слайда:
Social Media в мире Более 250 социальных сетей и мессенджеров во всем мире Первая сеть – ClassMates, основана в 1995 году В конце 2018 года Facebook - 2,3 миллиарда активных пользователей в месяц, Instagram - 1 миллиард человек Youtube – 30 млн уникальных посетителей/день В 2019 году аудитория интернета насчитывает 4,39 миллиарда человек В социальных сетях зарегистрировано 3,48 миллиарда пользователей

Слайд 3





Social Media в России
45% совершеннолетних россиян заходят хотя бы в одну социальную сеть почти ежедневно, 62% – раз в неделю.  
Максимальный уровень вовлеченности наблюдается в возрастной группе 18-24 года – почти каждый день соцсетями пользуется 91% респондентов. В категории 25-34 – 69%.
Соцсеть с самым широким охватом в России – ВКонтакте, ежедневно ее посещает 28% опрошенных, на втором месте Одноклассники – 19%, на третьем Инстаграм – 14%
Описание слайда:
Social Media в России 45% совершеннолетних россиян заходят хотя бы в одну социальную сеть почти ежедневно, 62% – раз в неделю.   Максимальный уровень вовлеченности наблюдается в возрастной группе 18-24 года – почти каждый день соцсетями пользуется 91% респондентов. В категории 25-34 – 69%. Соцсеть с самым широким охватом в России – ВКонтакте, ежедневно ее посещает 28% опрошенных, на втором месте Одноклассники – 19%, на третьем Инстаграм – 14%

Слайд 4





Social Media в России
АКТИВНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ (заходят раз в месяц и чаще)
контакте  - 97 млн 
Инстаграм – 37 млн
Одноклассники – 45 млн
Фейсбук – 6, 2 ежесуточная аудитория, ежемесячная – 53,5
Описание слайда:
Social Media в России АКТИВНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ (заходят раз в месяц и чаще) контакте - 97 млн Инстаграм – 37 млн Одноклассники – 45 млн Фейсбук – 6, 2 ежесуточная аудитория, ежемесячная – 53,5

Слайд 5





Лидеры Instagram, апрель 2019, 
по данным  https://br-analytics.ru
Описание слайда:
Лидеры Instagram, апрель 2019, по данным https://br-analytics.ru

Слайд 6





Лидеры ВК, апрель 2019, 
по данным  https://br-analytics.ru
Описание слайда:
Лидеры ВК, апрель 2019, по данным https://br-analytics.ru

Слайд 7





Лидеры Facebook, апрель 2019, 
по данным  https://br-analytics.ru
Описание слайда:
Лидеры Facebook, апрель 2019, по данным https://br-analytics.ru

Слайд 8





Форматы сообщений
Тексты
Видео, в т.ч. прямые эфиры, ролики, интервью и т.д.
Фотографии и рисунки, коллажи, мемы, демотиваторы
Аудио (подкасты)
Описание слайда:
Форматы сообщений Тексты Видео, в т.ч. прямые эфиры, ролики, интервью и т.д. Фотографии и рисунки, коллажи, мемы, демотиваторы Аудио (подкасты)

Слайд 9





Классификация текстового контента
По ожидаемым целевым действиям от пользователей:
Экспертный – сформировать образ эксперта, погрузить пользователя в тему
Развлекательный – развлечь, вызвать положительные эмоции
Коммерческий (продающий) – побудить к покупке и  конкретному действию (получить лид, обратную связь, сделать продажу)
Вовлекающий – развлечь, вовлечь в активности, получить обратную связь (опрос)
Полезный – дать конкретные рекомендации, инструкции, лайфхаки, сформировать доверие, побудить следовать за автором
Life-Style – через события своей жизни донести до пользователя свои ценности, сформировать личный бренд
Описание слайда:
Классификация текстового контента По ожидаемым целевым действиям от пользователей: Экспертный – сформировать образ эксперта, погрузить пользователя в тему Развлекательный – развлечь, вызвать положительные эмоции Коммерческий (продающий) – побудить к покупке и конкретному действию (получить лид, обратную связь, сделать продажу) Вовлекающий – развлечь, вовлечь в активности, получить обратную связь (опрос) Полезный – дать конкретные рекомендации, инструкции, лайфхаки, сформировать доверие, побудить следовать за автором Life-Style – через события своей жизни донести до пользователя свои ценности, сформировать личный бренд

Слайд 10





Определите вид контента
Описание слайда:
Определите вид контента

Слайд 11





Определите вид контента
Описание слайда:
Определите вид контента

Слайд 12





Определите вид контента
Описание слайда:
Определите вид контента

Слайд 13





Определите вид контента
Описание слайда:
Определите вид контента

Слайд 14





Определите вид контента
Описание слайда:
Определите вид контента

Слайд 15





Определите вид контента
Описание слайда:
Определите вид контента

Слайд 16





Что должно быть в посте, чтобы его заметили?
Заголовок
Интересные 2-3 предложения
Иллюстрации
Тональность, сходная с общей тональностью площадки
Описание слайда:
Что должно быть в посте, чтобы его заметили? Заголовок Интересные 2-3 предложения Иллюстрации Тональность, сходная с общей тональностью площадки

Слайд 17





Практика для начинающего блогера
Представьте, что вы – ваш читатель…
Задайте  3 вопроса, начинающиеся со слов: «Почему я…
 
читаю этот пост?
подписан на этого автора?
что мне интересно узнать в этом блоге?
откликаюсь на его призывы и предложения?
И напишите 5-7 ответов
Описание слайда:
Практика для начинающего блогера Представьте, что вы – ваш читатель… Задайте 3 вопроса, начинающиеся со слов: «Почему я… читаю этот пост? подписан на этого автора? что мне интересно узнать в этом блоге? откликаюсь на его призывы и предложения? И напишите 5-7 ответов

Слайд 18





Практика для начинающего блогера
Откройте Галерею на своем смартфоне
Выберите одну из трех последних фотографий
Напишите на основе этого изображения пост в любом из уже описанных форматов
Поставьте #smm_080519
Время для выполнения задания – 10 минут
Описание слайда:
Практика для начинающего блогера Откройте Галерею на своем смартфоне Выберите одну из трех последних фотографий Напишите на основе этого изображения пост в любом из уже описанных форматов Поставьте #smm_080519 Время для выполнения задания – 10 минут

Слайд 19





Жанры в социальных сетях
«Все жанры хороши, кроме скучного!»
Кто автор?
Описание слайда:
Жанры в социальных сетях «Все жанры хороши, кроме скучного!» Кто автор?

Слайд 20





Жанры в классической трактовке
Информационный (хроника, зарисовка, интервью (в виде монолога, диалога, анкеты), отчет, путевые заметки, обозрение, репортаж)
Аналитический (статья, обзор, рецензия)
Художественно-публицистический (очерк, фельетон, памфлет)
Описание слайда:
Жанры в классической трактовке Информационный (хроника, зарисовка, интервью (в виде монолога, диалога, анкеты), отчет, путевые заметки, обозрение, репортаж) Аналитический (статья, обзор, рецензия) Художественно-публицистический (очерк, фельетон, памфлет)

Слайд 21





Жанры с учетом интернет-реальности
Смешение жанров и форматов
Обогащение гиперссылками
Преобладание информационных жанров
Аналитика уходит в лонгриды и спецпроекты
Новые форматы – карточки («Медуза»), новость-скриншот
Описание слайда:
Жанры с учетом интернет-реальности Смешение жанров и форматов Обогащение гиперссылками Преобладание информационных жанров Аналитика уходит в лонгриды и спецпроекты Новые форматы – карточки («Медуза»), новость-скриншот

Слайд 22





Информационные жанры. Заметка
Освещается и комментируется конкретный факт
В тексте должны быть ответы на вопросы : Что? Кто? Где? Когда?
Ссылка на источник  (помним про закон о фейковых новостях! ФЗ-31 от 18.03.19 г. 
«… ограничению подлежит распространение недостоверной общественно значимой информации, распространяемой под видом достоверных сообщений, которая создает угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи»
Жесткая структура заметки (заголовок, лид, основной текст). Пирамидальная структуру, раскрытие информации от главного события к подробностям. 
Описание событий без выводов
Описание слайда:
Информационные жанры. Заметка Освещается и комментируется конкретный факт В тексте должны быть ответы на вопросы : Что? Кто? Где? Когда? Ссылка на источник (помним про закон о фейковых новостях! ФЗ-31 от 18.03.19 г. «… ограничению подлежит распространение недостоверной общественно значимой информации, распространяемой под видом достоверных сообщений, которая создает угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи» Жесткая структура заметки (заголовок, лид, основной текст). Пирамидальная структуру, раскрытие информации от главного события к подробностям. Описание событий без выводов

Слайд 23





Подвиды заметок
Событийная заметка (большинство новостей, фиксация события)
Анонс (информирует о предстоящем событии)
Аннотация  (краткое содержание художественного произведения, события и т.д.)
Мини-рецензия (краткий отзыв на произведение)
Блиц-портрет (резюме героя материала)
Мини-обозрение (обзор событий, имеющих что-то общее)
Мини-история (сторителлинг, в основе – интрига, какое-то событие)
Мини-совет (полезная информация, инструкции)
Описание слайда:
Подвиды заметок Событийная заметка (большинство новостей, фиксация события) Анонс (информирует о предстоящем событии) Аннотация (краткое содержание художественного произведения, события и т.д.) Мини-рецензия (краткий отзыв на произведение) Блиц-портрет (резюме героя материала) Мини-обозрение (обзор событий, имеющих что-то общее) Мини-история (сторителлинг, в основе – интрига, какое-то событие) Мини-совет (полезная информация, инструкции)

Слайд 24





Практика
Напишите заметку по одной из тем, опубликуйте, поставьте #smm_080519
Мини-рецензия на фильм «Мстители» или последний сезон GOT или любой другой горячий хит
Блиц-портрет медиа-персоны 
Анонс празднования Дня Победы в Екатеринбурге
Время на выполнение задания – 15 мин.
Описание слайда:
Практика Напишите заметку по одной из тем, опубликуйте, поставьте #smm_080519 Мини-рецензия на фильм «Мстители» или последний сезон GOT или любой другой горячий хит Блиц-портрет медиа-персоны Анонс празднования Дня Победы в Екатеринбурге Время на выполнение задания – 15 мин.

Слайд 25





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Теги Social Media
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию