🗊Презентация Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №1Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №2Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №3Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №4Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №5Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №6Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №7Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №8Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №9Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №10Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №11Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №12Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №13Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №14Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №15Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №16Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №17Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №18Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №19Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №20Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №21Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №22Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №23Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Активизация познавательной деятельности  на уроках математики средствами ИКТ
Филатова Наталья Ивановна
Учитель математики
Описание слайда:
Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ Филатова Наталья Ивановна Учитель математики

Слайд 2






В настоящее время все активнее происходит внедрение информационных технологий в образование.  Информатизация образовательного пространства школ  включает в себя их оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационно-коммуникационные технологии обучения.
Описание слайда:
В настоящее время все активнее происходит внедрение информационных технологий в образование. Информатизация образовательного пространства школ включает в себя их оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационно-коммуникационные технологии обучения.

Слайд 3






ИКТ позволяют решать следующие дидактические задачи: 
совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения; 
повышение продуктивности самоподготовки учащихся после уроков; 
индивидуализация работы самого учителя; 
усиление мотивации к обучению; 
активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; 
изменение контроля за деятельностью учащихся, обеспечение гибкости процесса обучения; 
формирование у учащихся рефлексии своей деятельности.
Описание слайда:
ИКТ позволяют решать следующие дидактические задачи: совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения; повышение продуктивности самоподготовки учащихся после уроков; индивидуализация работы самого учителя; усиление мотивации к обучению; активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; изменение контроля за деятельностью учащихся, обеспечение гибкости процесса обучения; формирование у учащихся рефлексии своей деятельности.

Слайд 4






Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении математике становится обычным явлением и позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес и пытливость ребенка. 
Поэтому я применяю компьютер в своей работе: 
для диагностического тестирования качества усвоения материала;
в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; 
в обучающем режиме при введении нового материала; 
при работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения;
в режиме самообучения;
в режиме графической иллюстрации изучаемого материала;
при подготовке внеклассных мероприятий.
Описание слайда:
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении математике становится обычным явлением и позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес и пытливость ребенка. Поэтому я применяю компьютер в своей работе: для диагностического тестирования качества усвоения материала; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; в обучающем режиме при введении нового материала; при работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения; в режиме самообучения; в режиме графической иллюстрации изучаемого материала; при подготовке внеклассных мероприятий.

Слайд 5






Применять компьютерные программы можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении.
Описание слайда:
Применять компьютерные программы можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении.

Слайд 6






Подача нового материала с использованием мультимедийных презентаций становится более эффективной, т.к. компьютер позволяет расширить возможности обычной лекции, демонстрировать учащимся красочные чертежи и проводить построения «в реальном времени», для пояснения использовать звук и анимацию, быстрые ссылки на ранее изученный материал.
Описание слайда:
Подача нового материала с использованием мультимедийных презентаций становится более эффективной, т.к. компьютер позволяет расширить возможности обычной лекции, демонстрировать учащимся красочные чертежи и проводить построения «в реальном времени», для пояснения использовать звук и анимацию, быстрые ссылки на ранее изученный материал.

Слайд 7






Использование мультимедийных презентаций позволяет: 
повысить уровень наглядности в ходе обучения;
продемонстрировать ученикам аккуратные, четкие образцы оформления решений;
продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия и объекты;
изучить большее количество материала;
показать ученикам красоту геометрических чертежей;
повысить познавательный интерес;
внести элементы занимательности, оживить учебный процесс
Описание слайда:
Использование мультимедийных презентаций позволяет: повысить уровень наглядности в ходе обучения; продемонстрировать ученикам аккуратные, четкие образцы оформления решений; продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия и объекты; изучить большее количество материала; показать ученикам красоту геометрических чертежей; повысить познавательный интерес; внести элементы занимательности, оживить учебный процесс

Слайд 8






Пример спользования компьютерных презентаций на уроках геометрии
Описание слайда:
Пример спользования компьютерных презентаций на уроках геометрии

Слайд 9


Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Активизация познавательной деятельности на уроках математики средствами ИКТ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Использование ИКТ в образовании  обусловлено требованиями нового государственного образовательного стандарта  общего образования. На своих уроках я использую готовые мультимедийные продукты. В 5 классе я использую мультимедийное приложение, которое является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику 
Н.Я. Виленкина.
Описание слайда:
Использование ИКТ в образовании обусловлено требованиями нового государственного образовательного стандарта общего образования. На своих уроках я использую готовые мультимедийные продукты. В 5 классе я использую мультимедийное приложение, которое является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику Н.Я. Виленкина.

Слайд 15






Компьютер практически решает проблему индивидуализации обучения. Уже не первый год я использую дистанционное обучение. Дистанционное обучение  — способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между учителем и учащимся.
Описание слайда:
Компьютер практически решает проблему индивидуализации обучения. Уже не первый год я использую дистанционное обучение. Дистанционное обучение  — способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между учителем и учащимся.

Слайд 16






Я работаю в рамках опытно – экспериментальной площадки на портал РЭП "Профильное обучение школьников в дистанционной форме" В этом году я выбрала курс «Подготовка к ЕГЭ по математике». Структура курса повторяет структуру теста ЕГЭ по математике (каждый раздел посвящен отдельному блоку заданий). В курсе представлен краткий обзор теоретического материала, алгоритмы решения задач, обучающие флеш - ролики и видео уроки, тренировочные тесты и контрольные работы.
Описание слайда:
Я работаю в рамках опытно – экспериментальной площадки на портал РЭП "Профильное обучение школьников в дистанционной форме" В этом году я выбрала курс «Подготовка к ЕГЭ по математике». Структура курса повторяет структуру теста ЕГЭ по математике (каждый раздел посвящен отдельному блоку заданий). В курсе представлен краткий обзор теоретического материала, алгоритмы решения задач, обучающие флеш - ролики и видео уроки, тренировочные тесты и контрольные работы.

Слайд 17






http://school.soiro.ru
Описание слайда:
http://school.soiro.ru

Слайд 18






http://school.soiro.ru
Описание слайда:
http://school.soiro.ru

Слайд 19






http://school.soiro.ru
Описание слайда:
http://school.soiro.ru

Слайд 20






Преимущества дистанционного обучения: 
развитие способности работать самостоятельно, планировать свое время;
обучение способности работать с литературой;
весь процесс обучения фиксируется и доступен для родителей;
работа с материалом происходит в удобное для ученика время, с учетом его физических и психических особенностей;
возможность обращения ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) ;
 общение через сеть Интернет и посредством электронной почты, друг с другом и с учителем;
концентрированное представление учебной информации и мультидоступ к ней повышает эффективность усвоения материала .
Описание слайда:
Преимущества дистанционного обучения: развитие способности работать самостоятельно, планировать свое время; обучение способности работать с литературой; весь процесс обучения фиксируется и доступен для родителей; работа с материалом происходит в удобное для ученика время, с учетом его физических и психических особенностей; возможность обращения ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) ; общение через сеть Интернет и посредством электронной почты, друг с другом и с учителем; концентрированное представление учебной информации и мультидоступ к ней повышает эффективность усвоения материала .

Слайд 21






Существует множество готовых компьютерных программ. Роль учителя состоит в кропотливом подборе материала к уроку, грамотной расстановке акцентов.
Описание слайда:
Существует множество готовых компьютерных программ. Роль учителя состоит в кропотливом подборе материала к уроку, грамотной расстановке акцентов.

Слайд 22






При самостоятельном изучении новой темы я предлагаю учащимся воспользоваться ресурсами образовательного видео портала:http://interneturok.ru. 
Материалы сайтов «Федеральный институт педагогических измерений» http://www.fipi.ru/view, «alexlarin.net» http://alexlarin.net/, «СДАМ ГИА» http://sdamgia.ru/, «Решу ЕГЭ» http://sdamgia.ru/ я предлагаю своим ученикам использовать для подготовки к государственной итоговой аттестации. Ребята могут отрабатывать навыки решения тестовых заданий.
 При подготовке к олимпиадам, конкурсам, викторинам можно воспользоваться ресурсами центра дистанционного образования «Эйдос» http://www.eidos.ru, интернет-карусель http://www.karusel.desc.ru, олимпиада «Сократ» http://www.math-on-line.com , «Олимпус» http://www.olimpus.org.ru/ и др.
Описание слайда:
При самостоятельном изучении новой темы я предлагаю учащимся воспользоваться ресурсами образовательного видео портала:http://interneturok.ru. Материалы сайтов «Федеральный институт педагогических измерений» http://www.fipi.ru/view, «alexlarin.net» http://alexlarin.net/, «СДАМ ГИА» http://sdamgia.ru/, «Решу ЕГЭ» http://sdamgia.ru/ я предлагаю своим ученикам использовать для подготовки к государственной итоговой аттестации. Ребята могут отрабатывать навыки решения тестовых заданий. При подготовке к олимпиадам, конкурсам, викторинам можно воспользоваться ресурсами центра дистанционного образования «Эйдос» http://www.eidos.ru, интернет-карусель http://www.karusel.desc.ru, олимпиада «Сократ» http://www.math-on-line.com , «Олимпус» http://www.olimpus.org.ru/ и др.

Слайд 23






Таким образом, применение ИКТ в обучении математике, делает этот процесс интересным и занимательным, облегчает преодоление трудностей как учителем (в преподавании), так и учеником ( в усвоении учебного материала).
Описание слайда:
Таким образом, применение ИКТ в обучении математике, делает этот процесс интересным и занимательным, облегчает преодоление трудностей как учителем (в преподавании), так и учеником ( в усвоении учебного материала).

Слайд 24





Машины должны работать. Люди должны думать. 

Девиз компании IBM
Описание слайда:
Машины должны работать. Люди должны думать. Девиз компании IBM



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию