🗊Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой Составитель: Аксёнова Л.В.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой  Составитель:  Аксёнова Л.В., слайд №1Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой  Составитель:  Аксёнова Л.В., слайд №2Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой  Составитель:  Аксёнова Л.В., слайд №3Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой  Составитель:  Аксёнова Л.В., слайд №4Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой  Составитель:  Аксёнова Л.В., слайд №5Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой  Составитель:  Аксёнова Л.В., слайд №6Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой  Составитель:  Аксёнова Л.В., слайд №7Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой  Составитель:  Аксёнова Л.В., слайд №8Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой  Составитель:  Аксёнова Л.В., слайд №9Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой  Составитель:  Аксёнова Л.В., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой Составитель: Аксёнова Л.В.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой
Составитель:
Аксёнова Л.В.
Описание слайда:
Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой Составитель: Аксёнова Л.В.

Слайд 2





1. Образование методического объединения учителей, выпускающих 4-е классы и готовящихся принять 5-е классы
Описание слайда:
1. Образование методического объединения учителей, выпускающих 4-е классы и готовящихся принять 5-е классы

Слайд 3





2. Обсуждение и принятие общеучебных и предметных умений на выходе из начальной школы в среднюю, договоренность о соблюдении единых технологий и т.п.
Описание слайда:
2. Обсуждение и принятие общеучебных и предметных умений на выходе из начальной школы в среднюю, договоренность о соблюдении единых технологий и т.п.

Слайд 4





3. Посещение учителями средней школы уроков в 4-м классе по своим предметам и коллективное обсуждение увиденного с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений, корректировка.
Описание слайда:
3. Посещение учителями средней школы уроков в 4-м классе по своим предметам и коллективное обсуждение увиденного с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений, корректировка.

Слайд 5





4. Разработка и проведение учителями средней школы и педагогами 4-го класса совместных уроков
Описание слайда:
4. Разработка и проведение учителями средней школы и педагогами 4-го класса совместных уроков

Слайд 6





5. Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в среднюю школу
Описание слайда:
5. Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в среднюю школу

Слайд 7





6. Посещение уроков в 5-м классе руководителем метод.объединения и педагогами бывшего 4-го класса (помощь в соблюдении технологий, совместные уроки)
Описание слайда:
6. Посещение уроков в 5-м классе руководителем метод.объединения и педагогами бывшего 4-го класса (помощь в соблюдении технологий, совместные уроки)

Слайд 8





7. Регулярные заседания метод.объединения в 1-м полугодье 5-го класса – обсуждение и решение возникающих проблем.
Описание слайда:
7. Регулярные заседания метод.объединения в 1-м полугодье 5-го класса – обсуждение и решение возникающих проблем.

Слайд 9





8. Определение эффективности:
 
1) Динамика предметных и общеучебных умений к концу 5-го класса (проверочные работы);
2) динамика психологического состояния учеников (анкетирование и тестирование); 
3) сохранение состава класса вышедшего из начальной школы к 6-му году обучения.
Описание слайда:
8. Определение эффективности: 1) Динамика предметных и общеучебных умений к концу 5-го класса (проверочные работы); 2) динамика психологического состояния учеников (анкетирование и тестирование); 3) сохранение состава класса вышедшего из начальной школы к 6-му году обучения.

Слайд 10





Общий порядок действий
Образование метод.объединения учителей
Договоренность об общих целях (умениях), соблюдении технологий, принципов и т.д. 
Посещение учителями средней школы уроков в 4-м классе по своим предметам и коллективное обсуждение уроков с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений. 
Разработка учителями средней школы и педагогами 4-го класса совместных уроков. 
Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в среднюю школу. 
Посещение уроков в 5-м классе руководителем метод.объединения и учителями начальной школы
Регулярные метод.объединения в 5-м классе – обсуждение и решение возникающих проблем. 
Определение эффективности – диагностика, анализ
Описание слайда:
Общий порядок действий Образование метод.объединения учителей Договоренность об общих целях (умениях), соблюдении технологий, принципов и т.д. Посещение учителями средней школы уроков в 4-м классе по своим предметам и коллективное обсуждение уроков с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений. Разработка учителями средней школы и педагогами 4-го класса совместных уроков. Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в среднюю школу. Посещение уроков в 5-м классе руководителем метод.объединения и учителями начальной школы Регулярные метод.объединения в 5-м классе – обсуждение и решение возникающих проблем. Определение эффективности – диагностика, анализ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию