🗊Презентация Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №1Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №2Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №3Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №4Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №5Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №6Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №7Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №8Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №9Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №10Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №11Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №12Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Метод проектов на уроках математики, информатики. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Я слышу – я забываю,
Я вижу – я запоминаю,
Я делаю – я понимаю.
          Китайская пословица

развитие познавательных навыков учащихся;
 умений самостоятельно конструировать свои знания; 
умений ориентироваться в информационном пространстве;
развитие критического и творческого мышления;
Умение работать в группе.
Описание слайда:
Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю. Китайская пословица развитие познавательных навыков учащихся; умений самостоятельно конструировать свои знания; умений ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления; Умение работать в группе.

Слайд 3





Этапы:
1. Проблема
2. Планирование
3. Поиск
4. Продукт
5.Презентация
Описание слайда:
Этапы: 1. Проблема 2. Планирование 3. Поиск 4. Продукт 5.Презентация

Слайд 4





Проблема
на группы от 3 до 5 человек в зависимости от количества учеников в классе. В каждой группе распределяются роли: например, генератор идей, презентатор, дизайнер, критик, энциклопедист, секретарь и др.
Описание слайда:
Проблема на группы от 3 до 5 человек в зависимости от количества учеников в классе. В каждой группе распределяются роли: например, генератор идей, презентатор, дизайнер, критик, энциклопедист, секретарь и др.

Слайд 5





Планирование:
для решения различных небольших проблемных задач в рамках одного-двух уроков (проектные задачи, мини-проекты или краткосрочные проекты). В этом случае тема проекта связана с темой урока или применением данной темы в различных жизненных ситуациях.
Описание слайда:
Планирование: для решения различных небольших проблемных задач в рамках одного-двух уроков (проектные задачи, мини-проекты или краткосрочные проекты). В этом случае тема проекта связана с темой урока или применением данной темы в различных жизненных ситуациях.

Слайд 6





решения крупных задач (проблем), сложных для понимания вопросов использую крупные проекты - выполняются во внеурочной деятельности.
решения крупных задач (проблем), сложных для понимания вопросов использую крупные проекты - выполняются во внеурочной деятельности.
направлены на углубление и расширение знаний. Это среднесрочные проекты, применяемые в основном во внеурочных формах работы (кружки, факультативы, элективные курсы).
Описание слайда:
решения крупных задач (проблем), сложных для понимания вопросов использую крупные проекты - выполняются во внеурочной деятельности. решения крупных задач (проблем), сложных для понимания вопросов использую крупные проекты - выполняются во внеурочной деятельности. направлены на углубление и расширение знаний. Это среднесрочные проекты, применяемые в основном во внеурочных формах работы (кружки, факультативы, элективные курсы).

Слайд 7





Поиск
Поиск информации - обязательное условие каждого проекта. Большую поддержку в этом оказывают Интернет ресурсы, литература, кейсы. Найденная информация, обрабатывается, осмысливается. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. Учитель корректирует последовательность технологических операций в каждой работе.
Описание слайда:
Поиск Поиск информации - обязательное условие каждого проекта. Большую поддержку в этом оказывают Интернет ресурсы, литература, кейсы. Найденная информация, обрабатывается, осмысливается. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. Учитель корректирует последовательность технологических операций в каждой работе.

Слайд 8





Продуктами самостоятельной деятельности учащихся на уроке
опорный конспект; 
памятка по методам решения задач; 
сборник ключевых задач по изучаемой теме; 
сказка или детективная история по изучаемой теме; 
расчет погашения банковского кредита;
рефераты, эссе, электронные пособия, математические модели; 
мультимедийные продукты,  выполненные с помощью
программы Microsoft Power Point
  коллекции картинок Microsoft Word
 программы Microsoft office Publisher
Описание слайда:
Продуктами самостоятельной деятельности учащихся на уроке опорный конспект; памятка по методам решения задач; сборник ключевых задач по изучаемой теме; сказка или детективная история по изучаемой теме; расчет погашения банковского кредита; рефераты, эссе, электронные пособия, математические модели; мультимедийные продукты, выполненные с помощью программы Microsoft Power Point   коллекции картинок Microsoft Word  программы Microsoft office Publisher

Слайд 9





При защите учащиеся демонстрируют и комментируют глубину разработки поставленной проблемы, её актуальность, объясняют полученный результат, развивая при этом свои ораторские способности. Оценивается каждый проект всеми участниками занятий. Учащиеся с интересом смотрят работы других и с помощью учителя учатся оценивать их
При защите учащиеся демонстрируют и комментируют глубину разработки поставленной проблемы, её актуальность, объясняют полученный результат, развивая при этом свои ораторские способности. Оценивается каждый проект всеми участниками занятий. Учащиеся с интересом смотрят работы других и с помощью учителя учатся оценивать их
Описание слайда:
При защите учащиеся демонстрируют и комментируют глубину разработки поставленной проблемы, её актуальность, объясняют полученный результат, развивая при этом свои ораторские способности. Оценивается каждый проект всеми участниками занятий. Учащиеся с интересом смотрят работы других и с помощью учителя учатся оценивать их При защите учащиеся демонстрируют и комментируют глубину разработки поставленной проблемы, её актуальность, объясняют полученный результат, развивая при этом свои ораторские способности. Оценивается каждый проект всеми участниками занятий. Учащиеся с интересом смотрят работы других и с помощью учителя учатся оценивать их

Слайд 10





Проект "Моё предприятие" по информатике выполняется в 9-ом классе, при изучении главы "Формализация и моделирование".
Проект "Моё предприятие" по информатике выполняется в 9-ом классе, при изучении главы "Формализация и моделирование".
Цель проекта – показать возможность практического применения полученных знаний, расширить представление о сфере применения прикладных программ, закрепить навыки и умения использования табличных процессоров, создания мультимедийных презентаций. 
Проект носит практико-ориентированный характер. 
Длительность проекта – три урока.
Описание слайда:
Проект "Моё предприятие" по информатике выполняется в 9-ом классе, при изучении главы "Формализация и моделирование". Проект "Моё предприятие" по информатике выполняется в 9-ом классе, при изучении главы "Формализация и моделирование". Цель проекта – показать возможность практического применения полученных знаний, расширить представление о сфере применения прикладных программ, закрепить навыки и умения использования табличных процессоров, создания мультимедийных презентаций. Проект носит практико-ориентированный характер. Длительность проекта – три урока.

Слайд 11






Проблема проекта : изначально имеется некоторая сумма денег, нужно организовать своё предприятие, нанять работников, закупить оборудование и так далее. Работа предприятия должна быть организованна так, чтобы через 6 месяцев оно оказалось прибыльным. 
Выполняя проект, учащиеся на практике убеждаются, что труд руководителя требует компетентности во многих областях. 
 В ходе выполнения работы класс разбивается на группы по 2 человека  Защита проекта проводится в виде защиты презентации, которая содержит основной материал по организации, формулы расчета и вывод о рентабельности предприятия.
Описание слайда:
Проблема проекта : изначально имеется некоторая сумма денег, нужно организовать своё предприятие, нанять работников, закупить оборудование и так далее. Работа предприятия должна быть организованна так, чтобы через 6 месяцев оно оказалось прибыльным. Выполняя проект, учащиеся на практике убеждаются, что труд руководителя требует компетентности во многих областях.  В ходе выполнения работы класс разбивается на группы по 2 человека  Защита проекта проводится в виде защиты презентации, которая содержит основной материал по организации, формулы расчета и вывод о рентабельности предприятия.

Слайд 12





Математика
Меры длины, веса, площади
  «Меры измерения веса», «Меры измерения площадей», «Меры измерения сыпучих тел» «Мера длины в разных странах, сравнение с мерой длины в России», «Единицы измерения площадей, когда возникла метрическая система мер»
 
Описание слайда:
Математика Меры длины, веса, площади «Меры измерения веса», «Меры измерения площадей», «Меры измерения сыпучих тел» «Мера длины в разных странах, сравнение с мерой длины в России», «Единицы измерения площадей, когда возникла метрическая система мер»  

Слайд 13






Спасибо.
Описание слайда:
Спасибо.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию