🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Математика в музыке». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Лужной Натальи Николаевны
МБОУ «СОШ№7» 
г. Чебаркуля Челябинской области
Описание слайда:
Аттестационная работа Лужной Натальи Николаевны МБОУ «СОШ№7» г. Чебаркуля Челябинской области

Слайд 2





Характеристика жанра работы
Итоговую зачетную работу я решила представить в виде методической разработки по выполнению исследовательской работы, так как школа впервые в этом году начинает работу в этом направлении. Поэтому полученные мною знания на курсах я постаралась изложить в своей работе
Описание слайда:
Характеристика жанра работы Итоговую зачетную работу я решила представить в виде методической разработки по выполнению исследовательской работы, так как школа впервые в этом году начинает работу в этом направлении. Поэтому полученные мною знания на курсах я постаралась изложить в своей работе

Слайд 3





МБОУ «СОШ № 7»
Школа была построена в 1993 году и осуществляет обучение по следующим образовательным программам:
   Основная образовательная программа дошкольного образования
Основная образовательная программа начального общего образования 
Основная образовательная программа основного общего образования 
Основная образовательная программа среднего общего образования
В школе обучается 864 человека в две смены
Описание слайда:
МБОУ «СОШ № 7» Школа была построена в 1993 году и осуществляет обучение по следующим образовательным программам: Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа основного общего образования Основная образовательная программа среднего общего образования В школе обучается 864 человека в две смены

Слайд 4





Цель: выявление общих закономерностей в музыке и математике
Задачи:
Найти  информацию о связи математики и музыки
Сформировать умение самостоятельно подбирать материалы для исследования
Подобрать необходимые методики  исследования(опрос, анкетирование, тестирование, сравнение, измерение, моделирование, изучение и обобщение)
Проанализировать полученные результаты исследования
Составить презентацию с итогами работы
Описание слайда:
Цель: выявление общих закономерностей в музыке и математике Задачи: Найти информацию о связи математики и музыки Сформировать умение самостоятельно подбирать материалы для исследования Подобрать необходимые методики исследования(опрос, анкетирование, тестирование, сравнение, измерение, моделирование, изучение и обобщение) Проанализировать полученные результаты исследования Составить презентацию с итогами работы

Слайд 5





Формы исследовательской деятельности
Работа с литературными и видео источниками
Проведение опроса учащихся
Проведение тестирования учащихся
Анализ и сравнение полученных данных
Составление презентации
Защита  исследовательской работы
Описание слайда:
Формы исследовательской деятельности Работа с литературными и видео источниками Проведение опроса учащихся Проведение тестирования учащихся Анализ и сравнение полученных данных Составление презентации Защита исследовательской работы

Слайд 6






«Раздумывая об искусстве и науке, об их взаимных связях и противоречиях, я пришел к выводу, что математика и музыка находятся на крайних полюсах человеческого духа, что этими двумя антиподами ограничивается и определяется вся творческая духовная деятельность человека , и что между ними размещается всё, что человечество создало в области науки и искусства»
                                                Г. Нейгауз
Описание слайда:
«Раздумывая об искусстве и науке, об их взаимных связях и противоречиях, я пришел к выводу, что математика и музыка находятся на крайних полюсах человеческого духа, что этими двумя антиподами ограничивается и определяется вся творческая духовная деятельность человека , и что между ними размещается всё, что человечество создало в области науки и искусства» Г. Нейгауз

Слайд 7






Почему одно музыкальное произведение становится классикой а другое забывается через короткий промежуток времени . Почему одну музыку мы слушаем часто, а другая вызывает протест? И наконец, действительно ли занятия музыкой могут помочь при изучении математики?
Описание слайда:
Почему одно музыкальное произведение становится классикой а другое забывается через короткий промежуток времени . Почему одну музыку мы слушаем часто, а другая вызывает протест? И наконец, действительно ли занятия музыкой могут помочь при изучении математики?

Слайд 8





Методы исследования:
Анализ (формирование базового и углубленного комплекса знаний по математике)
Опрос учащихся (получение данных для исследования)
Тестирование (получение данных для исследования)
Моделирование (представление музыкального произведения с точки зрения математических моделей и наоборот)
Описание слайда:
Методы исследования: Анализ (формирование базового и углубленного комплекса знаний по математике) Опрос учащихся (получение данных для исследования) Тестирование (получение данных для исследования) Моделирование (представление музыкального произведения с точки зрения математических моделей и наоборот)

Слайд 9





Планируемые результаты
Получение базового и расширенного спектра знаний по математике (золотое сечение)
Развитие междисциплинарных и метапредметных связей (история искусства, музыка, информатика и ИКТ и др.)
Развитие коммуникативных навыков, умения работать в малых группах и индивидуально, получение опыта сотрудничества и самоконтроля
Мотивирование познавательной активности
Описание слайда:
Планируемые результаты Получение базового и расширенного спектра знаний по математике (золотое сечение) Развитие междисциплинарных и метапредметных связей (история искусства, музыка, информатика и ИКТ и др.) Развитие коммуникативных навыков, умения работать в малых группах и индивидуально, получение опыта сотрудничества и самоконтроля Мотивирование познавательной активности

Слайд 10





Методы контроля и диагностики
Начальный – определение изначального уровня подготовки обучающихся, владения коммуникативными навыками и навыками самоконтроля
Промежуточный – контроль за продвижением к поставленной цели исследования, подбор и систематизация полученного материала, определение результатов, подготовка к выступлению
Основной – выступление  с результатами работы
Описание слайда:
Методы контроля и диагностики Начальный – определение изначального уровня подготовки обучающихся, владения коммуникативными навыками и навыками самоконтроля Промежуточный – контроль за продвижением к поставленной цели исследования, подбор и систематизация полученного материала, определение результатов, подготовка к выступлению Основной – выступление с результатами работы

Слайд 11





Перспективы развития исследовательской деятельности
Продолжить работу , добавив  живопись и архитектуру
Создать базу учебно-исследовательских работ
Стимулировать познавательную активность учащихся
Создать комфортную среду для творчества
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской деятельности Продолжить работу , добавив живопись и архитектуру Создать базу учебно-исследовательских работ Стимулировать познавательную активность учащихся Создать комфортную среду для творчества

Слайд 12






Хочу выразить благодарность  всем кто принимал участие  в проведении  курсов , ваша работа очень помогла нам понять суть  исследовательской и проектной деятельности. 
СПАСИБО
Описание слайда:
Хочу выразить благодарность всем кто принимал участие в проведении курсов , ваша работа очень помогла нам понять суть исследовательской и проектной деятельности. СПАСИБО



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию