🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс), слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс), слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс), слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс), слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс), слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс), слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс), слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс), слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс), слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физике. Диффузия. (7 класс). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Характеристика образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 64 города Липецка имени В.А.Котельникова является одним из инновационных учреждений Липецкой области. С первых дней существования в гимназии стала формироваться педагогическая среда, сочетающая в себе передовой опыт учителей, культ знаний, стремление к развитию потенциала каждого ученика. Гимназия – одно из ведущих в области учреждений своего профиля, центр развития и совершенствования образовательного процесса, занимающее лидирующие позиции в сфере образования Липецкого региона. В 2013 году коллектив гимназии был удостоен Диплома 1 степени конкурса «Профессиональная Россия» в номинации «Лучшее учреждение общего образования России». В 2013 году гимназия 64 вошла в рейтинг 500 лучших школ России – ТОП-500.
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 64 города Липецка имени В.А.Котельникова является одним из инновационных учреждений Липецкой области. С первых дней существования в гимназии стала формироваться педагогическая среда, сочетающая в себе передовой опыт учителей, культ знаний, стремление к развитию потенциала каждого ученика. Гимназия – одно из ведущих в области учреждений своего профиля, центр развития и совершенствования образовательного процесса, занимающее лидирующие позиции в сфере образования Липецкого региона. В 2013 году коллектив гимназии был удостоен Диплома 1 степени конкурса «Профессиональная Россия» в номинации «Лучшее учреждение общего образования России». В 2013 году гимназия 64 вошла в рейтинг 500 лучших школ России – ТОП-500.

Слайд 3





Краткая характеристика жанра работы
Данный исследовательский проект предполагает творческую деятельность  с неизвестным (заранее) результатом работы - влиянию диффузии на жизнедеятельность растений и животных. Учащиеся самостоятельно подбирают теоретический материал  о корневом давлении, осмосе, ставят перед собой исследовательскую задачу.
Данное учебное исследование дает возможность интегрировать теоретические знания по физике и биологии, а также и практические навыки путем творческого исследования под моим руководством. Учащиеся на уроке приобретают опыт участия в исследовательской деятельности, навыки взаимодействия в группе, активизируется интерес к учебе, научной деятельности.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Данный исследовательский проект предполагает творческую деятельность  с неизвестным (заранее) результатом работы - влиянию диффузии на жизнедеятельность растений и животных. Учащиеся самостоятельно подбирают теоретический материал  о корневом давлении, осмосе, ставят перед собой исследовательскую задачу. Данное учебное исследование дает возможность интегрировать теоретические знания по физике и биологии, а также и практические навыки путем творческого исследования под моим руководством. Учащиеся на уроке приобретают опыт участия в исследовательской деятельности, навыки взаимодействия в группе, активизируется интерес к учебе, научной деятельности.

Слайд 4





Цель и задачи работы
Цели : доказать общую значимость явления диффузии для жизнедеятельности растений и животных. 
Задачи: 
Обзор литературы в рамках исследуемой проблематики;
Провести исследование материала о явлении диффузии в растительной среде и мире животных, а также определить степень  значимости явления диффузии для организмов растений и животных
Постановка эксперимента
Анализ результатов эксперимента
Описание слайда:
Цель и задачи работы Цели : доказать общую значимость явления диффузии для жизнедеятельности растений и животных. Задачи: Обзор литературы в рамках исследуемой проблематики; Провести исследование материала о явлении диффузии в растительной среде и мире животных, а также определить степень значимости явления диффузии для организмов растений и животных Постановка эксперимента Анализ результатов эксперимента

Слайд 5





Основное содержание работы
Актуальность данной работы состоит в получении дополнительных знаний о диффузии в живой природе, что позволит людям лучше понимать процессы, происходящие в организмах растений и животных.
Объект исследования в работе - явление диффузии
Методы:
1) обзор литературы в рамках исследуемой проблематики.
2) Выявить степень значимости и общности явления диффузии для организмов растений и животных.
3) постановка эксперимента
4) анализ результатов эксперимента
4) создать презентацию.
Описание слайда:
Основное содержание работы Актуальность данной работы состоит в получении дополнительных знаний о диффузии в живой природе, что позволит людям лучше понимать процессы, происходящие в организмах растений и животных. Объект исследования в работе - явление диффузии Методы: 1) обзор литературы в рамках исследуемой проблематики. 2) Выявить степень значимости и общности явления диффузии для организмов растений и животных. 3) постановка эксперимента 4) анализ результатов эксперимента 4) создать презентацию.

Слайд 6





Основное содержание 
работы
Ход исследования:
1) Изучение теоретического материала (первая группа учащихся -Физические основы явления диффузии; 
        вторая группа учащихся -Осмос и диализ– формы проявления диффузии в живых организма;
        третья группа – Корневое давление
         четвертая группа - Проявление диффузии в растительной среде;
         пятая группа - Диффузия в мире животных.
Описание слайда:
Основное содержание работы Ход исследования: 1) Изучение теоретического материала (первая группа учащихся -Физические основы явления диффузии; вторая группа учащихся -Осмос и диализ– формы проявления диффузии в живых организма; третья группа – Корневое давление четвертая группа - Проявление диффузии в растительной среде; пятая группа - Диффузия в мире животных.

Слайд 7





Основное содержание работы
2) Постановка эксперимента  ( При выполнении работы учащиеся сами составляют план и этапы выполнения эксперимента с представленным оборудованием) . Ниже представлены примеры выполнения работ.
У молодого растения бальзамина срезать стебель на 3–5 см выше корневой шейки. Пенек вокруг смазать вазелином и надеть на него резиновую трубку. Свободный конец ее соединить со стеклянной трубкой .Почву в горшке перед  проведением опыта полить теплой водой. 
Побег какого-либо дерева или кустарника был помещен в сосуд с водой, подкрашенной чернилами. Ножом срезать нижнюю часть (примерно 1–2 см) побега. Рассмотреть с помощью лупы поперечный разрез.
Описание слайда:
Основное содержание работы 2) Постановка эксперимента ( При выполнении работы учащиеся сами составляют план и этапы выполнения эксперимента с представленным оборудованием) . Ниже представлены примеры выполнения работ. У молодого растения бальзамина срезать стебель на 3–5 см выше корневой шейки. Пенек вокруг смазать вазелином и надеть на него резиновую трубку. Свободный конец ее соединить со стеклянной трубкой .Почву в горшке перед проведением опыта полить теплой водой. Побег какого-либо дерева или кустарника был помещен в сосуд с водой, подкрашенной чернилами. Ножом срезать нижнюю часть (примерно 1–2 см) побега. Рассмотреть с помощью лупы поперечный разрез.

Слайд 8





Основное содержание работы
3) Результаты работы
4) Выводы
В ходе правильно организованной проектно – исследовательской деятельности у обучающихся  должны проявить  метапредметные результаты : 
- в умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции , выделять причинно – следственные связи  в высказываниях , формулировать выводы;
Описание слайда:
Основное содержание работы 3) Результаты работы 4) Выводы В ходе правильно организованной проектно – исследовательской деятельности у обучающихся должны проявить метапредметные результаты : - в умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции , выделять причинно – следственные связи  в высказываниях , формулировать выводы;

Слайд 9





Методы диагностики образовательного результата
- в умении самостоятельно организовывать  собственную деятельность , оценивать ее;
- в умении работать с разными источниками информации, находить ее , анализировать , использовать в самостоятельной деятельности
— в умении объяснять физическую суть изучаемого в данной работе явления;
— характеризовать, выделяя особенности, объект исследования;
— анализировать полученные результаты, делать обоснованные выводы, составлять отчет по работе.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата - в умении самостоятельно организовывать  собственную деятельность , оценивать ее; - в умении работать с разными источниками информации, находить ее , анализировать , использовать в самостоятельной деятельности — в умении объяснять физическую суть изучаемого в данной работе явления; — характеризовать, выделяя особенности, объект исследования; — анализировать полученные результаты, делать обоснованные выводы, составлять отчет по работе.

Слайд 10





Перспективы развития исследовательской деятельности
Выделить в учебном плане время на организацию исследовательской работы в рамках урока
Включить в планирование уроки решения исследовательских задач
Разработать разные подходы к организации исследовательской и проектной деятельности
Создавать на уроках мини-проекты
Развивать у обучающихся умение самостоятельно строить исследовательскую деятельность
Осуществить связь с ЛГТУ для развития исследовательской деятельности в рамках работы нашего школьного научного общества
Начать проводить Дни науки, на которых учащиеся делились бы опытом исследовательской работы
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской деятельности Выделить в учебном плане время на организацию исследовательской работы в рамках урока Включить в планирование уроки решения исследовательских задач Разработать разные подходы к организации исследовательской и проектной деятельности Создавать на уроках мини-проекты Развивать у обучающихся умение самостоятельно строить исследовательскую деятельность Осуществить связь с ЛГТУ для развития исследовательской деятельности в рамках работы нашего школьного научного общества Начать проводить Дни науки, на которых учащиеся делились бы опытом исследовательской работы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию