🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Математический праздник для младших друзей». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Методическая разработка проектной работы для учащихся 10 классов.  Финалом этой работы предполагается математический праздник для учащихся 5 классов
Работу можно организовать также с учащимися 9 или 11 класса. Организованное ими мероприятие может быть не только математическим, а младшие классы могут быть не только 5-е, но, например, 6-е или 4-е
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Методическая разработка проектной работы для учащихся 10 классов. Финалом этой работы предполагается математический праздник для учащихся 5 классов Работу можно организовать также с учащимися 9 или 11 класса. Организованное ими мероприятие может быть не только математическим, а младшие классы могут быть не только 5-е, но, например, 6-е или 4-е

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Наша гимназия как образовательное учреждение – одна из старейших в городе – была основана в 1917 году
Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее и среднее общее образование
Особое внимание гимназия уделяет обучению языкам, но это не мешает старшеклассникам изучать на повышенном уровне также и другие предметы, в том числе – естественно-математические
Гимназия трижды получала гранты Президента России в рамках приоритетного национального проекта "Образование", а в 2013, 2014, 2015 году  вошла в топ 500 лучших образовательных учреждений России по версии Московского центра непрерывного математического образования
В 2016 году гимназию окончили 897 учащихся, которых обучали примерно 70 педагогов
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Наша гимназия как образовательное учреждение – одна из старейших в городе – была основана в 1917 году Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее и среднее общее образование Особое внимание гимназия уделяет обучению языкам, но это не мешает старшеклассникам изучать на повышенном уровне также и другие предметы, в том числе – естественно-математические Гимназия трижды получала гранты Президента России в рамках приоритетного национального проекта "Образование", а в 2013, 2014, 2015 году  вошла в топ 500 лучших образовательных учреждений России по версии Московского центра непрерывного математического образования В 2016 году гимназию окончили 897 учащихся, которых обучали примерно 70 педагогов

Слайд 4





Цель работы:
Создание условий для самореализации учащихся 10 класса и формирования у 5-классников чувства включённости в общегимназическую среду (как максимум), а также - мотивации к изучению математики (как минимум) через организацию совместных  мероприятий, в частности, через подготовку и проведение математического праздника для параллели 5 классов силами старшеклассников
Описание слайда:
Цель работы: Создание условий для самореализации учащихся 10 класса и формирования у 5-классников чувства включённости в общегимназическую среду (как максимум), а также - мотивации к изучению математики (как минимум) через организацию совместных мероприятий, в частности, через подготовку и проведение математического праздника для параллели 5 классов силами старшеклассников

Слайд 5





Задачи работы:
Создать в 10 классе смотивированную на взаимодействие с 5-классниками группу
Помочь 10-классникам в разработке проекта математического праздника
Организовать предварительную работу 10-классников с 5-классниками:
посещение уроков 5-классников
изучение отношения к математике
проведение занятия в 5 классе
Помочь 10-классникам во взаимодействии с родителями 5-классников и учителями
Описание слайда:
Задачи работы: Создать в 10 классе смотивированную на взаимодействие с 5-классниками группу Помочь 10-классникам в разработке проекта математического праздника Организовать предварительную работу 10-классников с 5-классниками: посещение уроков 5-классников изучение отношения к математике проведение занятия в 5 классе Помочь 10-классникам во взаимодействии с родителями 5-классников и учителями

Слайд 6





Формы работы
Работа над проектом осуществляется во внеурочное время. Учитель «забрасывает» старшеклассникам мысль о возможности помочь в развитии интереса к математике у 5-классников, например, через организацию для них математического мероприятия. Группа вырабатывает первоначальную идею мероприятия, распределяет роли (поиск материала, написание сценария, оформление мероприятия и прочее)
Учитель в роли тьютора осуществляет консультирование по педагогическим нюансам работы с младшими, по организации дополнительных мероприятий с ними;  по корректировке сценария; по организационным вопросам
Анализ промежуточных результатов и дальнейшие действия обсуждаются группой вне уроков (лучше – за чаем)
Описание слайда:
Формы работы Работа над проектом осуществляется во внеурочное время. Учитель «забрасывает» старшеклассникам мысль о возможности помочь в развитии интереса к математике у 5-классников, например, через организацию для них математического мероприятия. Группа вырабатывает первоначальную идею мероприятия, распределяет роли (поиск материала, написание сценария, оформление мероприятия и прочее) Учитель в роли тьютора осуществляет консультирование по педагогическим нюансам работы с младшими, по организации дополнительных мероприятий с ними; по корректировке сценария; по организационным вопросам Анализ промежуточных результатов и дальнейшие действия обсуждаются группой вне уроков (лучше – за чаем)

Слайд 7





Актуальность
«Чем раньше учащиеся осознают школу как второй дом, как место, где им интересно и где ими интересуются, тем больше шансов на их высокую отдачу, а значит, высокие успехи в учебе и широкое развитие личности. Существует много способов включения младших ребят в общую среду - общегимназические праздники, коллективное и индивидуальное общение с учителями - носителями традиций гимназии, раннее подключение способных учащихся к проектной работе и т.д. Но один из самых интересных - и, к сожалению, часто нереализуемых в полной мере - взаимодействие со старшим звеном» (это я процитировала свою 10-классницу, участницу проекта).
От себя добавлю: чтобы развить, а у некоторых пробудить интерес к математике, учителю гуманитарной гимназии  приходится придумывать в том числе и нестандартные ходы. Проектная работа для этого очень подходит
Описание слайда:
Актуальность «Чем раньше учащиеся осознают школу как второй дом, как место, где им интересно и где ими интересуются, тем больше шансов на их высокую отдачу, а значит, высокие успехи в учебе и широкое развитие личности. Существует много способов включения младших ребят в общую среду - общегимназические праздники, коллективное и индивидуальное общение с учителями - носителями традиций гимназии, раннее подключение способных учащихся к проектной работе и т.д. Но один из самых интересных - и, к сожалению, часто нереализуемых в полной мере - взаимодействие со старшим звеном» (это я процитировала свою 10-классницу, участницу проекта). От себя добавлю: чтобы развить, а у некоторых пробудить интерес к математике, учителю гуманитарной гимназии приходится придумывать в том числе и нестандартные ходы. Проектная работа для этого очень подходит

Слайд 8





Планирование (этапы проекта)
Постановка проблемы, расстановка акцентов актуальности, выбор цели (в какой форме можем взаимодействовать с 5-классниками, что в итоге хотим им предъявить?)
Планирование подготовительной работы: формы выявления степени интереса 5-классников к математике; определение формы математического праздника; обсуждение сюжета, в который будут внедряться математические задачи (например, «Алиса в стране чудес»); распределение сфер ответственности в группе
Анализ проведенного анкетирования детей и родителей; обсуждение посещённых уроков математики в 5-х классах, соответствия найденных для праздника задач уровню 5 класса; доработка сценария
Описание слайда:
Планирование (этапы проекта) Постановка проблемы, расстановка акцентов актуальности, выбор цели (в какой форме можем взаимодействовать с 5-классниками, что в итоге хотим им предъявить?) Планирование подготовительной работы: формы выявления степени интереса 5-классников к математике; определение формы математического праздника; обсуждение сюжета, в который будут внедряться математические задачи (например, «Алиса в стране чудес»); распределение сфер ответственности в группе Анализ проведенного анкетирования детей и родителей; обсуждение посещённых уроков математики в 5-х классах, соответствия найденных для праздника задач уровню 5 класса; доработка сценария

Слайд 9





Планирование (этапы проекта)
Подготовка и проведение 10-классниками занятия математического кружка, а затем - урока математики для 5 класса. Анализ: что получилось? Что дала возможность побывать в роли учителя 5 класса? 
Начало репетиций математического праздника
Промежуточные результаты и коррекция хода подготовки заключительного мероприятия: уточнение реквизита, костюмов, сценографии, привлечение одноклассников в качестве актёров или членов жюри, возможность наградить проявивших себя на математическом празднике 5-классников
Математический праздник для 5-классников
Рефлексия: что получилось – что не совсем? Можно ли использовать идею для 4-классников? Подключить к работе с ними 9 классы? Что дала работа в проекте лично каждому члену группы 10-классников?
Оформление результатов проекта (фото и видео отчет)
Описание слайда:
Планирование (этапы проекта) Подготовка и проведение 10-классниками занятия математического кружка, а затем - урока математики для 5 класса. Анализ: что получилось? Что дала возможность побывать в роли учителя 5 класса? Начало репетиций математического праздника Промежуточные результаты и коррекция хода подготовки заключительного мероприятия: уточнение реквизита, костюмов, сценографии, привлечение одноклассников в качестве актёров или членов жюри, возможность наградить проявивших себя на математическом празднике 5-классников Математический праздник для 5-классников Рефлексия: что получилось – что не совсем? Можно ли использовать идею для 4-классников? Подключить к работе с ними 9 классы? Что дала работа в проекте лично каждому члену группы 10-классников? Оформление результатов проекта (фото и видео отчет)

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата проекта
Отзывы детей, учителей, старшеклассников – участников финального праздника
Самооценка выполненного
Фиксация взаимодействия членов группы, работавшей над проектом
Анализ результатов, планирование продолжения работы с учетом зафиксированных недочётов и ошибок
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата проекта Отзывы детей, учителей, старшеклассников – участников финального праздника Самооценка выполненного Фиксация взаимодействия членов группы, работавшей над проектом Анализ результатов, планирование продолжения работы с учетом зафиксированных недочётов и ошибок

Слайд 11





Перспективы развития проектной деятельности в профессиональной деятельности автора
Планирую продолжить объединять разновозрастных учеников на почве интереса к математике и друг к другу посредством организации проектной деятельности
Описание слайда:
Перспективы развития проектной деятельности в профессиональной деятельности автора Планирую продолжить объединять разновозрастных учеников на почве интереса к математике и друг к другу посредством организации проектной деятельности



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию