🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №12Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №13Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №14Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательного учреждения
	Наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №16» (МБОУ СШ № 16)		
	Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ.
	Вариативность образовательных программ обеспечивается наличием и соответствием в структуре их содержания следующих компонентов:
обязательного базового федерального;
рекомендуемого национально-регионального;
самостоятельно определяемого школьного компонента, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №16» (МБОУ СШ № 16) Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ. Вариативность образовательных программ обеспечивается наличием и соответствием в структуре их содержания следующих компонентов: обязательного базового федерального; рекомендуемого национально-регионального; самостоятельно определяемого школьного компонента, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Слайд 3





Краткая характеристика жанра работы
Тип проекта:
По доминирующей деятельности: исследовательско-поисковый 
По комплексности: межпредметный 
По характеру контактов: внутриклассный 
По продолжительности: краткосрочный 
По количеству участников: индивидуально-групповой
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Тип проекта: По доминирующей деятельности: исследовательско-поисковый По комплексности: межпредметный По характеру контактов: внутриклассный По продолжительности: краткосрочный По количеству участников: индивидуально-групповой

Слайд 4





Актуальность
	Проект направлен на то, чтобы его участники получили более обширные знания в изучении темы «Тепловые явления» и приняли непосредственное участие в поиске и обработке информации с помощью информационных технологий.
	Данный проект позволяет помочь учащимся увидеть физику тепловых явлений в различных сферах. После участия в проекте обучающиеся освоят знания о тепловых явлениях, законах, которым они подчиняются, научатся применять полученные знания для объяснения тепловых процессов, происходящих в быту, природе и технике. 
	Межпредметные связи реализуются путем интеграции с биологией и географией: рассматриваются примеры проявления теплопередачи в природе
Описание слайда:
Актуальность Проект направлен на то, чтобы его участники получили более обширные знания в изучении темы «Тепловые явления» и приняли непосредственное участие в поиске и обработке информации с помощью информационных технологий. Данный проект позволяет помочь учащимся увидеть физику тепловых явлений в различных сферах. После участия в проекте обучающиеся освоят знания о тепловых явлениях, законах, которым они подчиняются, научатся применять полученные знания для объяснения тепловых процессов, происходящих в быту, природе и технике. Межпредметные связи реализуются путем интеграции с биологией и географией: рассматриваются примеры проявления теплопередачи в природе

Слайд 5





Цель проекта: Углубление знаний по теме «Тепловые явления», формирование у учащихся умений применения полученных знаний для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни.
Цель проекта: Углубление знаний по теме «Тепловые явления», формирование у учащихся умений применения полученных знаний для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни.
Задачи проекта:
Прививать навыки на основании выявленной проблемы формулировать гипотезу.
Формировать умения работать в группе с выполнением различных социальных ролей и выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника. 
Формировать умение проводить практические исследования и обрабатывать результаты измерений. 
Формировать умение работать с информацией, представленной в различных сферах (графиках, схемах, таблицах, рисунках).
Прививать интерес к проектной деятельности.
Описание слайда:
Цель проекта: Углубление знаний по теме «Тепловые явления», формирование у учащихся умений применения полученных знаний для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни. Цель проекта: Углубление знаний по теме «Тепловые явления», формирование у учащихся умений применения полученных знаний для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни. Задачи проекта: Прививать навыки на основании выявленной проблемы формулировать гипотезу. Формировать умения работать в группе с выполнением различных социальных ролей и выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника. Формировать умение проводить практические исследования и обрабатывать результаты измерений. Формировать умение работать с информацией, представленной в различных сферах (графиках, схемах, таблицах, рисунках). Прививать интерес к проектной деятельности.

Слайд 6





Методы исследования
Изучение научной литературы. 
Изучение Интернет-ресурсов. 
Работа с цифровыми образовательными ресурсами, электронными учебниками. 
Обобщение теоретических знаний. 
Проведение эксперимента. 
Анализ полученных результатов. 
Обобщение и систематизация полученных знаний. 
Углубление знаний.
Описание слайда:
Методы исследования Изучение научной литературы. Изучение Интернет-ресурсов. Работа с цифровыми образовательными ресурсами, электронными учебниками. Обобщение теоретических знаний. Проведение эксперимента. Анализ полученных результатов. Обобщение и систематизация полученных знаний. Углубление знаний.

Слайд 7





Планируемые результаты обучения
Личностные: воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.
Регулятивные: формирование экспериментального  метода познания физических явлений: планирование, моделирование, выдвижение гипотез, подбор приборов и построение установок, измерение, представление об ощущении результатов. 
Познавательные: формирование умений воспринимать, перерабатывать, предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать информацию в соответствии с поставленными задачами.
Коммуникативные: формирования умения планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умения коррекции, оценки действий партнера; умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Описание слайда:
Планируемые результаты обучения Личностные: воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры. Регулятивные: формирование экспериментального метода познания физических явлений: планирование, моделирование, выдвижение гипотез, подбор приборов и построение установок, измерение, представление об ощущении результатов. Познавательные: формирование умений воспринимать, перерабатывать, предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать информацию в соответствии с поставленными задачами. Коммуникативные: формирования умения планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умения коррекции, оценки действий партнера; умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Слайд 8





Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Где живут тепловые явления?
Проблемные вопросы
Какие виды теплопередачи встречаются в быту?
Какие виды теплопередачи встречаются в природе?
Какие виды теплопередачи встречаются в технике?
Учебные вопросы
Какие виды теплопередачи существуют? 
Что такое теплопроводность? 
Что такое конвекция? 
Что такое излучение? 
Какую роль теплопередача играет в жизни человека?
Как используются виды теплопередачи в различных областях человеческой деятельности?
Описание слайда:
Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Где живут тепловые явления? Проблемные вопросы Какие виды теплопередачи встречаются в быту? Какие виды теплопередачи встречаются в природе? Какие виды теплопередачи встречаются в технике? Учебные вопросы Какие виды теплопередачи существуют? Что такое теплопроводность? Что такое конвекция? Что такое излучение? Какую роль теплопередача играет в жизни человека? Как используются виды теплопередачи в различных областях человеческой деятельности?

Слайд 9





Этапы проекта
1. Постановка проблемы
Работа в соответствии с вводной презентацией учителя
Выдвижение гипотезы
Построение дерева проблем
Построение дерева целей
2. Проектирование
Формирование групп по интересам:
	а) «Домоседы» - изучение явления теплопередачи в быту;
	б) «Естествоиспытатели» - изучение явления теплопередачи в природе;
	в) «Инженеры» - изучение явления теплопередачи в технике. 
Составление плана совместных действий
Описание слайда:
Этапы проекта 1. Постановка проблемы Работа в соответствии с вводной презентацией учителя Выдвижение гипотезы Построение дерева проблем Построение дерева целей 2. Проектирование Формирование групп по интересам: а) «Домоседы» - изучение явления теплопередачи в быту; б) «Естествоиспытатели» - изучение явления теплопередачи в природе; в) «Инженеры» - изучение явления теплопередачи в технике. Составление плана совместных действий

Слайд 10





Этапы проекта
3. Поиск информации
Поиск и изучение научной литературы, Интернет ресурсов по данному вопросу. 
Проведение практических работ. 
Изготовление различных  моделей, соответствующих  выбранному направлению (термос, макет теплицы, макет печи и т.д.).
Анализ полученных  результатов. 
Формулировка выводов. 
4. Продукт
Оформление отчета о проделанной работе. 
Оформление буклета, презентации, соответствующих выбранному направлению.
5. Презентация
Подготовка и проведение урока обобщения темы 	«Тепловые  явления» в виде защиты мини-проектов по теме «Тепловые явления вокруг нас».
Описание слайда:
Этапы проекта 3. Поиск информации Поиск и изучение научной литературы, Интернет ресурсов по данному вопросу. Проведение практических работ. Изготовление различных моделей, соответствующих выбранному направлению (термос, макет теплицы, макет печи и т.д.). Анализ полученных результатов. Формулировка выводов. 4. Продукт Оформление отчета о проделанной работе. Оформление буклета, презентации, соответствующих выбранному направлению. 5. Презентация Подготовка и проведение урока обобщения темы «Тепловые явления» в виде защиты мини-проектов по теме «Тепловые явления вокруг нас».

Слайд 11





План оценивания
Описание слайда:
План оценивания

Слайд 12





План оценивания
Описание слайда:
План оценивания

Слайд 13





План оценивания
Описание слайда:
План оценивания

Слайд 14





Перспективы развития
	Особенностью учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас» может быть его мастшабируемость, дополняемость. 
	На основе данного проекта предполагается:
участие в различных методических конкурсах;
публикации, распространение опыта;
обобщение педагогического опыта;
открытие тематической педагогической мастерской на образовательном портале.
Описание слайда:
Перспективы развития Особенностью учебного проекта «Тепловые явления вокруг нас» может быть его мастшабируемость, дополняемость. На основе данного проекта предполагается: участие в различных методических конкурсах; публикации, распространение опыта; обобщение педагогического опыта; открытие тематической педагогической мастерской на образовательном портале.

Слайд 15





Общие выводы
На различных этапах проекта учащиеся работают в группах и индивидуально, что способствует созданию атмосферы сотрудничества, развитию навыков общения и взаимодействия в малой группе, развитию навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии. 
Сбор информации по выбранному способу теплопередачи поможет обучающимся лучше разобраться в изучаемом явлении, ответить на вопросы по содержанию, вопросы учебной темы, основополагающий вопрос, представить результаты своего исследования. 
Совместная с родителями деятельность, доступность проекта, его практическая направленность, придадут работе положительный настрой. 
Учащиеся приобретут опыт применения полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни.
Описание слайда:
Общие выводы На различных этапах проекта учащиеся работают в группах и индивидуально, что способствует созданию атмосферы сотрудничества, развитию навыков общения и взаимодействия в малой группе, развитию навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии. Сбор информации по выбранному способу теплопередачи поможет обучающимся лучше разобраться в изучаемом явлении, ответить на вопросы по содержанию, вопросы учебной темы, основополагающий вопрос, представить результаты своего исследования. Совместная с родителями деятельность, доступность проекта, его практическая направленность, придадут работе положительный настрой. Учащиеся приобретут опыт применения полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию