🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса. За страницами учебника математики. (5 класс). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная        работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 
Старкова Альбина Валентиновна
Фамилия, имя, отчество
МОУ «Пионерская СОШ», Ирбитский район
Образовательное учреждение, район

На тему:
Образовательная программа элективного курса по математике
«За страницами учебника математики» 5 класс
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Старкова Альбина Валентиновна Фамилия, имя, отчество МОУ «Пионерская СОШ», Ирбитский район Образовательное учреждение, район На тему: Образовательная программа элективного курса по математике «За страницами учебника математики» 5 класс

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Данная аттестационная работа представляет собой общеразвивающую дополнительную образовательную программу «За страницами учебника математики»
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Данная аттестационная работа представляет собой общеразвивающую дополнительную образовательную программу «За страницами учебника математики»

Слайд 3





Цель и задачи работы
Основная цель курса – развитие творческих способностей, логического мышления, углубление знаний, полученных на уроке, и расширение общего кругозора ребенка в процессе живого и забавного рассмотрения различных практических задач и вопросов, решаемых с помощью одной арифметики или первоначальных понятий об элементарной геометрии, изучения интересных фактов из истории математики.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Основная цель курса – развитие творческих способностей, логического мышления, углубление знаний, полученных на уроке, и расширение общего кругозора ребенка в процессе живого и забавного рассмотрения различных практических задач и вопросов, решаемых с помощью одной арифметики или первоначальных понятий об элементарной геометрии, изучения интересных фактов из истории математики.

Слайд 4





Достижение этой цели обеспечено посредством решения следующих задач:
Достижение этой цели обеспечено посредством решения следующих задач:
•	привитие интереса учащимся к математике;
•	углубление и расширение знаний учащихся по математике;
•	развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;
•	формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры;
•	воспитание трудолюбия, терпения, настойчивости, инициативы.
Частично данные задачи реализуются и на уроке, но окончательная и полная реализация их переносится на внеклассные занятия.
Описание слайда:
Достижение этой цели обеспечено посредством решения следующих задач: Достижение этой цели обеспечено посредством решения следующих задач: • привитие интереса учащимся к математике; • углубление и расширение знаний учащихся по математике; • развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся; • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры; • воспитание трудолюбия, терпения, настойчивости, инициативы. Частично данные задачи реализуются и на уроке, но окончательная и полная реализация их переносится на внеклассные занятия.

Слайд 5





Применяемые  формы исследовательской/проектной деятельности
Внеурочная деятельность
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности Внеурочная деятельность

Слайд 6





Основное содержание
Для жизни в современном обществе важным является формирование математического мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включается индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление.
Описание слайда:
Основное содержание Для жизни в современном обществе важным является формирование математического мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включается индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление.

Слайд 7






Элективный курс  является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Он способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, данный курс  по математике имеет большое воспитательное значение, ибо цель  не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.
Элективный курс – это самодеятельное объединение учащихся под руководством учителя, в рамках которого проводятся систематические занятия с учащимися во внеурочное время.
Описание слайда:
Элективный курс является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Он способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, данный курс по математике имеет большое воспитательное значение, ибо цель не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу. Элективный курс – это самодеятельное объединение учащихся под руководством учителя, в рамках которого проводятся систематические занятия с учащимися во внеурочное время.

Слайд 8





Предполагаемый курс состоит из 34 тематических занятий. В содержание курса включены исторические аспекты возникновения чисел, вычислений и математических знаков, жизнь и работа великих математиков, введены понятия геометрических фигур и терминов геометрии. Рассматриваются различные практические вопросы и задачи, игры, ребусы, головоломки, софизмы, сказки, фольклор. Проводится подготовка к олимпиаде по математике.
Предполагаемый курс состоит из 34 тематических занятий. В содержание курса включены исторические аспекты возникновения чисел, вычислений и математических знаков, жизнь и работа великих математиков, введены понятия геометрических фигур и терминов геометрии. Рассматриваются различные практические вопросы и задачи, игры, ребусы, головоломки, софизмы, сказки, фольклор. Проводится подготовка к олимпиаде по математике.
Занятия проходят в форме эвристической беседы с опорой на индивидуальные сообщения учащихся. В ходе занятий предполагается выполнение практического занятия. Темы предстоящих занятий следует объявлять заранее, чтобы каждый ученик имел возможность выступить на занятиях.
Описание слайда:
Предполагаемый курс состоит из 34 тематических занятий. В содержание курса включены исторические аспекты возникновения чисел, вычислений и математических знаков, жизнь и работа великих математиков, введены понятия геометрических фигур и терминов геометрии. Рассматриваются различные практические вопросы и задачи, игры, ребусы, головоломки, софизмы, сказки, фольклор. Проводится подготовка к олимпиаде по математике. Предполагаемый курс состоит из 34 тематических занятий. В содержание курса включены исторические аспекты возникновения чисел, вычислений и математических знаков, жизнь и работа великих математиков, введены понятия геометрических фигур и терминов геометрии. Рассматриваются различные практические вопросы и задачи, игры, ребусы, головоломки, софизмы, сказки, фольклор. Проводится подготовка к олимпиаде по математике. Занятия проходят в форме эвристической беседы с опорой на индивидуальные сообщения учащихся. В ходе занятий предполагается выполнение практического занятия. Темы предстоящих занятий следует объявлять заранее, чтобы каждый ученик имел возможность выступить на занятиях.

Слайд 9





Программа рассчитана на один год обучения. Образование осуществляется в виде теоретических и практических занятий для учащихся – 1 час в неделю.
Программа рассчитана на один год обучения. Образование осуществляется в виде теоретических и практических занятий для учащихся – 1 час в неделю.
Оптимальная численность группы – 15 человек.
В основе работы курса лежит принцип добровольности. Для обучения по программе принимаются все желающие учащиеся пятых классов.
Описание слайда:
Программа рассчитана на один год обучения. Образование осуществляется в виде теоретических и практических занятий для учащихся – 1 час в неделю. Программа рассчитана на один год обучения. Образование осуществляется в виде теоретических и практических занятий для учащихся – 1 час в неделю. Оптимальная численность группы – 15 человек. В основе работы курса лежит принцип добровольности. Для обучения по программе принимаются все желающие учащиеся пятых классов.

Слайд 10





По окончании обучения учащиеся должны знать:
По окончании обучения учащиеся должны знать:
•	нестандартные методы решения различных математических задач;
•	логические приемы, применяемые при решении задач;
•	историю развития математической науки, биографии известных ученых-математиков.
Описание слайда:
По окончании обучения учащиеся должны знать: По окончании обучения учащиеся должны знать: • нестандартные методы решения различных математических задач; • логические приемы, применяемые при решении задач; • историю развития математической науки, биографии известных ученых-математиков.

Слайд 11





По окончании обучения учащиеся должны уметь:
По окончании обучения учащиеся должны уметь:
•	рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и                     интуицию;
•	систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении              математических кроссвордов, шарад и ребусов;
•	Учебно-тематический план 
•	применять нестандартные методы при решении программных задач
Описание слайда:
По окончании обучения учащиеся должны уметь: По окончании обучения учащиеся должны уметь: • рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и интуицию; • систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении математических кроссвордов, шарад и ребусов; • Учебно-тематический план • применять нестандартные методы при решении программных задач

Слайд 12





Методы диагностики образовательного результата
Материалы курса содержат различные методы, позволяющие решать большое количество задач, которые вызывают интерес у всех учащихся, развивают их творческие способности, умения самовыражаться каждому ученику, повышают математическую культуру и интерес к предмету, его значимость в повседневной жизни.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Материалы курса содержат различные методы, позволяющие решать большое количество задач, которые вызывают интерес у всех учащихся, развивают их творческие способности, умения самовыражаться каждому ученику, повышают математическую культуру и интерес к предмету, его значимость в повседневной жизни.

Слайд 13





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Основными педагогическими принципами, обеспечивающими реализацию программы, являются:
•	учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка;
•	доброжелательный психологический климат на занятиях;
•	личностно-деятельный подход к организации учебно-воспитательного процесса;
•	подбор методов занятий соответственно целям и содержанию занятий и эффективности их  применения;
•	оптимальное сочетание форм деятельности;
•	преемственность, каждая новая тема логически связана с предыдущей;
•	доступность.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора Основными педагогическими принципами, обеспечивающими реализацию программы, являются: • учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка; • доброжелательный психологический климат на занятиях; • личностно-деятельный подход к организации учебно-воспитательного процесса; • подбор методов занятий соответственно целям и содержанию занятий и эффективности их применения; • оптимальное сочетание форм деятельности; • преемственность, каждая новая тема логически связана с предыдущей; • доступность.

Слайд 14





Программа может содержать разные уровни сложности изучаемого материала и позволяет найти оптимальный вариант работы с той или иной группой обучающихся. Данная программа является программой открытого типа, т.е. открыта для расширения, определенных изменений с учетом конкретных педагогических задач, запросов детей.
Программа может содержать разные уровни сложности изучаемого материала и позволяет найти оптимальный вариант работы с той или иной группой обучающихся. Данная программа является программой открытого типа, т.е. открыта для расширения, определенных изменений с учетом конкретных педагогических задач, запросов детей.
Описание слайда:
Программа может содержать разные уровни сложности изучаемого материала и позволяет найти оптимальный вариант работы с той или иной группой обучающихся. Данная программа является программой открытого типа, т.е. открыта для расширения, определенных изменений с учетом конкретных педагогических задач, запросов детей. Программа может содержать разные уровни сложности изучаемого материала и позволяет найти оптимальный вариант работы с той или иной группой обучающихся. Данная программа является программой открытого типа, т.е. открыта для расширения, определенных изменений с учетом конкретных педагогических задач, запросов детей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию