🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа факультативного курса для 5 класса «Занимательные задания по математике». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика ОУ
   История школы уходит в далёкое прошлое.  1940 г.– начальная школа в деревне Красный Абакан. В 1977г. становится малокомплектной (192 места) и получает новое здание. В 1992 г. школа реорганизуется в Республиканскую общеобразовательную среднюю школу фермеров и работает в режиме эксперимента по созданию модели сельской профилированной школы. Выпускники получают общее среднее образование, начальное профессиональное и дополнительное эколого-натуралистическое. Также школа – активный центр воспитательной работы в микрорайоне.
    В 2001 году школа  переименована в РГОУ
   «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов». 
   В 2005 году передана Городскому управлению образованием Администрации города Абакана и переименована в МБОУ«Средняя общеобразовательная школа № 23». 
    В настоящее время в школе обучается 478 учеников. Две смены.
Описание слайда:
Краткая характеристика ОУ История школы уходит в далёкое прошлое. 1940 г.– начальная школа в деревне Красный Абакан. В 1977г. становится малокомплектной (192 места) и получает новое здание. В 1992 г. школа реорганизуется в Республиканскую общеобразовательную среднюю школу фермеров и работает в режиме эксперимента по созданию модели сельской профилированной школы. Выпускники получают общее среднее образование, начальное профессиональное и дополнительное эколого-натуралистическое. Также школа – активный центр воспитательной работы в микрорайоне. В 2001 году школа переименована в РГОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов». В 2005 году передана Городскому управлению образованием Администрации города Абакана и переименована в МБОУ«Средняя общеобразовательная школа № 23». В настоящее время в школе обучается 478 учеников. Две смены.

Слайд 3





Краткая   характеристика жанра работы
     Программа курса своим содержанием сможет привлечь внимание  учащихся 5 класса, которым интересна математика. Данный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки. Посещая его,  ребёнок может проявить себя и добиться успеха. Курс рассчитан на 17 часов. Курс предполагает четкое и краткое изложение теории вопроса, решение типовых задач и большой круг задач практического содержания.
    Содержание курса показывает связь математики с другими областями знаний, иллюстрирует применение математики в повседневной жизни. При достаточно полном рассмотрении вопросов данного курса у учащихся будут выработаны более совершенные навыки решения математических задач, будет значительно расширен кругозор.
    Итогом изучения курса станет выполнение учащимися творческих работ.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Программа курса своим содержанием сможет привлечь внимание учащихся 5 класса, которым интересна математика. Данный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки. Посещая его, ребёнок может проявить себя и добиться успеха. Курс рассчитан на 17 часов. Курс предполагает четкое и краткое изложение теории вопроса, решение типовых задач и большой круг задач практического содержания. Содержание курса показывает связь математики с другими областями знаний, иллюстрирует применение математики в повседневной жизни. При достаточно полном рассмотрении вопросов данного курса у учащихся будут выработаны более совершенные навыки решения математических задач, будет значительно расширен кругозор. Итогом изучения курса станет выполнение учащимися творческих работ.

Слайд 4





Цель курса: формирование качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые человеку для решения практических проблем
Цель курса: формирование качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые человеку для решения практических проблем
Задачи курса:
- научить учеников решать задачи с высоким уровнем сложности;
- способствовать развитию учащихся (усвоение новой информации, гибкость мышления);
- развивать умения самостоятельно приобретать и применять знания, развивать коммуникативные навыки, которые способствуют умению работать в группе, отстаивать свою точку зрения.
Новизна программы состоит в усилении практического аспекта в изучении математики, в развитии умения учащихся применять математику в реальной жизни
Проверка результатов освоения  содержания программы возможна в  разных вариантах: защита  творческих работ и участие в школьной (городской) олимпиаде.
Описание слайда:
Цель курса: формирование качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые человеку для решения практических проблем Цель курса: формирование качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые человеку для решения практических проблем Задачи курса: - научить учеников решать задачи с высоким уровнем сложности; - способствовать развитию учащихся (усвоение новой информации, гибкость мышления); - развивать умения самостоятельно приобретать и применять знания, развивать коммуникативные навыки, которые способствуют умению работать в группе, отстаивать свою точку зрения. Новизна программы состоит в усилении практического аспекта в изучении математики, в развитии умения учащихся применять математику в реальной жизни Проверка результатов освоения содержания программы возможна в разных вариантах: защита творческих работ и участие в школьной (городской) олимпиаде.

Слайд 5





В процессе обучения учащиеся должны
В процессе обучения учащиеся должны
Научиться: 
Правильно употреблять термины
Новым приемам устного счета
Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел
Решать задачи разными способами
Овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности.
Делать выводы; обсуждать результаты решения, сравнивать, обобщать, систематизировать, участвовать в дискуссии.
 
Описание слайда:
В процессе обучения учащиеся должны В процессе обучения учащиеся должны Научиться: Правильно употреблять термины Новым приемам устного счета Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел Решать задачи разными способами Овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности. Делать выводы; обсуждать результаты решения, сравнивать, обобщать, систематизировать, участвовать в дискуссии.  

Слайд 6





Формы представления результатов 
 Обобщающие беседы по самостоятельно изученному учащемуся материалу
Разбор найденных учениками решений 
Индивидуальные работы поисково- исследовательского характера.
Примерные темы проектных работ:
Счет у первобытных людей
Интересные свойства чисел
Логические задачи
Описание слайда:
Формы представления результатов Обобщающие беседы по самостоятельно изученному учащемуся материалу Разбор найденных учениками решений Индивидуальные работы поисково- исследовательского характера. Примерные темы проектных работ: Счет у первобытных людей Интересные свойства чисел Логические задачи

Слайд 7





Тематический план
 
Описание слайда:
Тематический план  

Слайд 8





Тематический план
Описание слайда:
Тематический план

Слайд 9





Анкетирование пятиклассников показало что большую заинтересованность они отдают математике. 
Анкетирование пятиклассников показало что большую заинтересованность они отдают математике. 
Около 80% родителей, строя перспективные планы на будущее, хотели бы, что бы их дети получали более широкие и глубокие знания по математике.
Описание слайда:
Анкетирование пятиклассников показало что большую заинтересованность они отдают математике. Анкетирование пятиклассников показало что большую заинтересованность они отдают математике. Около 80% родителей, строя перспективные планы на будущее, хотели бы, что бы их дети получали более широкие и глубокие знания по математике.

Слайд 10





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности . 

Данный вид деятельности необходимо использовать в урочное и внеурочное время, так как  имеет свои преимущества:
в центре технологии - ученик, его активное участие, позволяющее применять приобретенные знания, умения и навыки, а также добывать эти знания самостоятельно;
создание комфортной образовательной среды;
дифференцированный подход. Самостоятельный выбор темы работы, с учётом своих интересов и возможностей; 
использование информационных технологий;
формирование исследовательских умений; коммуникативных навыков.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности . Данный вид деятельности необходимо использовать в урочное и внеурочное время, так как имеет свои преимущества: в центре технологии - ученик, его активное участие, позволяющее применять приобретенные знания, умения и навыки, а также добывать эти знания самостоятельно; создание комфортной образовательной среды; дифференцированный подход. Самостоятельный выбор темы работы, с учётом своих интересов и возможностей; использование информационных технологий; формирование исследовательских умений; коммуникативных навыков.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию