🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа кружка по математике «Юный эрудит». (5 класс). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Пояснительная записка
 Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду с решением основной задачи занятия в  математическом  кружке предусматривают формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей.
Описание слайда:
Пояснительная записка Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду с решением основной задачи занятия в математическом кружке предусматривают формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей.

Слайд 3






Как известно, устойчивый интерес к математике начинает формироваться в 14-15 лет. Но это не происходит само собой: для того, чтобы ученик в 7 или 8 классе начал всерьёз заниматься математикой, необходимо, чтобы на предыдущих этапах он почувствовал, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставлять подлинную радость.
Описание слайда:
Как известно, устойчивый интерес к математике начинает формироваться в 14-15 лет. Но это не происходит само собой: для того, чтобы ученик в 7 или 8 классе начал всерьёз заниматься математикой, необходимо, чтобы на предыдущих этапах он почувствовал, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставлять подлинную радость.

Слайд 4





Актуальность: 
Освоение содержания программы способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию учащихся. При реализации содержания программы учитываются возрастные и индивидуальные возможности.
Новизна: Основу программы составляют инновационные технологии: личностно - ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ - технологии
Описание слайда:
Актуальность: Освоение содержания программы способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию учащихся. При реализации содержания программы учитываются возрастные и индивидуальные возможности. Новизна: Основу программы составляют инновационные технологии: личностно - ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ - технологии

Слайд 5






Новизна: Основу программы составляют инновационные технологии: личностно - ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ - технологии.
Программа содержит в основном традиционные темы занимательной математики: арифметику, логику, комбинаторику и т.д. Уровень сложности подобранных заданий таков, что к их рассмотрению можно привлечь значительное число учащихся, а не только наиболее сильных.
Описание слайда:
Новизна: Основу программы составляют инновационные технологии: личностно - ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ - технологии. Программа содержит в основном традиционные темы занимательной математики: арифметику, логику, комбинаторику и т.д. Уровень сложности подобранных заданий таков, что к их рассмотрению можно привлечь значительное число учащихся, а не только наиболее сильных.

Слайд 6






При отборе содержания и структурирования программы использованы общедидактические принципы: доступности, преемственности, перспективности, развивающей направленности, учёта индивидуальных способностей, органического сочетания обучения и воспитания, практической направленности и посильности.
Описание слайда:
При отборе содержания и структурирования программы использованы общедидактические принципы: доступности, преемственности, перспективности, развивающей направленности, учёта индивидуальных способностей, органического сочетания обучения и воспитания, практической направленности и посильности.

Слайд 7





Цели и задачи 

Цель  – создание условий для развития интереса учащихся к математике, формирование интереса к творческому процессу, развитие логического мышления, углубление знаний, полученных на уроке, и расширение общего кругозора ребенка в процессе живого рассмотрения различных практических задач и вопросов. 
Достижение этой цели обеспечено посредством решения следующих задач:
Описание слайда:
Цели и задачи Цель – создание условий для развития интереса учащихся к математике, формирование интереса к творческому процессу, развитие логического мышления, углубление знаний, полученных на уроке, и расширение общего кругозора ребенка в процессе живого рассмотрения различных практических задач и вопросов. Достижение этой цели обеспечено посредством решения следующих задач:

Слайд 8






1. Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям. 
2. Оптимальное развитие математических способностей у учащихся и привитие учащимся определенных навыков научно-исследовательского характера. 
3. Воспитание высокой культуры математического мышления. 
4. Развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой. 
6. Расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении математики 
7. Воспитание учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной. 
8. Установление более тесных деловых контактов между учителем математики и учащимися и на этой основе более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников.
Описание слайда:
1. Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям. 2. Оптимальное развитие математических способностей у учащихся и привитие учащимся определенных навыков научно-исследовательского характера. 3. Воспитание высокой культуры математического мышления. 4. Развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой. 6. Расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении математики 7. Воспитание учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной. 8. Установление более тесных деловых контактов между учителем математики и учащимися и на этой основе более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников.

Слайд 9





Обучающие задачи

-         учить способам поиска цели деятельности, её осознания и оформления;
-         учить быть критичными слушателями;
-         учить грамотной математической речи, умению обобщать и делать выводы;
-         учить добывать и грамотно обрабатывать информацию;
-         учить брать на себя ответственность за обогащение своих знаний, расширение способностей путем постановки краткосрочной цели и достижения решения.
-         изучать, исследовать и анализировать важные современные проблемы в современной науке;
-         демонстрировать высокий уровень надпредметных умений;
-         достигать более высоких показателей в основной учебе;
-         синтезировать знания.
Описание слайда:
Обучающие задачи -         учить способам поиска цели деятельности, её осознания и оформления; -         учить быть критичными слушателями; -         учить грамотной математической речи, умению обобщать и делать выводы; -         учить добывать и грамотно обрабатывать информацию; -         учить брать на себя ответственность за обогащение своих знаний, расширение способностей путем постановки краткосрочной цели и достижения решения. -         изучать, исследовать и анализировать важные современные проблемы в современной науке; -         демонстрировать высокий уровень надпредметных умений; -         достигать более высоких показателей в основной учебе; -         синтезировать знания.

Слайд 10





Развивающие задачи
 
-   повышать интерес к математике;
-   развивать мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать, опровергать;
-   развивать навыки успешного самостоятельного решения проблемы;
-   развивать эмоциональную отзывчивость
-  развивать умение быстрого счёта, быстрой реакции
Описание слайда:
Развивающие задачи   -   повышать интерес к математике; -   развивать мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать, опровергать; -   развивать навыки успешного самостоятельного решения проблемы; -   развивать эмоциональную отзывчивость -  развивать умение быстрого счёта, быстрой реакции

Слайд 11





Воспитательные задачи
- воспитывать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;
- воспитывать эстетическую, графическую культуру, культуру речи;
- формировать мировоззрение учащихся, логическую и эвристическую составляющие мышления, алгоритмического мышления;
развивать пространственное воображение;
- формировать умения строить математические модели реальных явлений, анализировать построенные модели, исследовать явления по заданным моделям, применять математические методы к анализу процессов и прогнозированию их протекания;
-   воспитывать трудолюбие;
-   формировать систему нравственных межличностных отношений;
-   формировать доброе отношение друг к другу.
Описание слайда:
Воспитательные задачи - воспитывать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; - воспитывать эстетическую, графическую культуру, культуру речи; - формировать мировоззрение учащихся, логическую и эвристическую составляющие мышления, алгоритмического мышления; развивать пространственное воображение; - формировать умения строить математические модели реальных явлений, анализировать построенные модели, исследовать явления по заданным моделям, применять математические методы к анализу процессов и прогнозированию их протекания; -   воспитывать трудолюбие; -   формировать систему нравственных межличностных отношений; -   формировать доброе отношение друг к другу.

Слайд 12





педагогические принципы:

учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка; 
• доброжелательный психологический климат на занятиях; 
• личностно-деятельный подход к организации учебно-воспитательного процесса; 
• подбор методов занятий соответственно целям и содержанию занятий и эффективности их применения; 
• оптимальное сочетание форм деятельности; 
• доступность.
Описание слайда:
педагогические принципы: учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка; • доброжелательный психологический климат на занятиях; • личностно-деятельный подход к организации учебно-воспитательного процесса; • подбор методов занятий соответственно целям и содержанию занятий и эффективности их применения; • оптимальное сочетание форм деятельности; • доступность.

Слайд 13






Программа математического кружка «Юный эрудит» рассчитана на 35 часа (1 час в неделю).
Описание слайда:
Программа математического кружка «Юный эрудит» рассчитана на 35 часа (1 час в неделю).

Слайд 14





Требования к уровню подготовки учащихся
По окончании обучения учащиеся должны знать:
• нестандартные методы решения различных математических задач; 
• логические приемы, применяемые при решении задач; 
• историю развития математической науки, биографии известных ученых-математиков. 
По окончании обучения учащиеся должны уметь:
• рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и интуицию; 
• систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении математических кроссвордов, шарад и ребусов; 
• применять нестандартные методы при решении программных задач 
 
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки учащихся По окончании обучения учащиеся должны знать: • нестандартные методы решения различных математических задач; • логические приемы, применяемые при решении задач; • историю развития математической науки, биографии известных ученых-математиков. По окончании обучения учащиеся должны уметь: • рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и интуицию; • систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении математических кроссвордов, шарад и ребусов; • применять нестандартные методы при решении программных задач  

Слайд 15





Литература:
 
Анфимова Т.Б.. Математика. Внеурочные занятия. 5-6 классы.-М.,Илекса, 2012
Красс Э.Ю., Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике в 5-6 классах М.,Илекса, 2013
Депман И.Я., Виленкин Н.Я., За страницами учебника математики- М.: «Просвещение», 1989.
Дружинин Б.Л. Развивающие задачи для детей 7-12 лет.- М.,Илекса, 2012
Описание слайда:
Литература:   Анфимова Т.Б.. Математика. Внеурочные занятия. 5-6 классы.-М.,Илекса, 2012 Красс Э.Ю., Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике в 5-6 классах М.,Илекса, 2013 Депман И.Я., Виленкин Н.Я., За страницами учебника математики- М.: «Просвещение», 1989. Дружинин Б.Л. Развивающие задачи для детей 7-12 лет.- М.,Илекса, 2012



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию