🗊Презентация Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №1Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №2Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №3Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №4Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №5Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №6Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №7Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №8Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №9Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №10Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №11Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №12Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. План-конспект внеклассного занятия «Кристаллы. Кристаллография». (9 класс). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика ОУ
	МКОУ «Букреевская ОШ» основана в 1961 году в  селе с 250-летней историей – Букреево Плесо Кочковского района Новосибирской области. В настоящий момент в ОО обучается 41 человек.
	В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная, но и внеурочная деятельность. Эта деятельность направлена на решение следующих важных задач:
адаптация детей к школьному обучению;
оптимизация учебной нагрузки школьников;
улучшение условий развития ребенка.
	Данная работа выполняется обучающимися 9-12 лет согласно ФГОС во внеурочное время.
Описание слайда:
Краткая характеристика ОУ МКОУ «Букреевская ОШ» основана в 1961 году в  селе с 250-летней историей – Букреево Плесо Кочковского района Новосибирской области. В настоящий момент в ОО обучается 41 человек. В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная, но и внеурочная деятельность. Эта деятельность направлена на решение следующих важных задач: адаптация детей к школьному обучению; оптимизация учебной нагрузки школьников; улучшение условий развития ребенка. Данная работа выполняется обучающимися 9-12 лет согласно ФГОС во внеурочное время.

Слайд 3






Тема занятия, учебный предмет: 

 «Кристаллы. Кристаллография», физика
Описание слайда:
Тема занятия, учебный предмет: «Кристаллы. Кристаллография», физика

Слайд 4





Цели занятия 
Относительно учеников – самостоятельно получить сведения о кристаллах и научиться их выращивать, а возможно и исследовать, представлять результаты исследований с помощью современных методов информационной культуры.
Относительно учителя – научить учащихся получать самостоятельно получать знания, с использованием Интернет, отбирать нужную информацию, классифицировать её, представлять результаты   с использованием современных информационных технологий  .
Относительно их совместной деятельности – создать коллектив единомышленников, объединенных добыванием новых знаний.
Описание слайда:
Цели занятия Относительно учеников – самостоятельно получить сведения о кристаллах и научиться их выращивать, а возможно и исследовать, представлять результаты исследований с помощью современных методов информационной культуры. Относительно учителя – научить учащихся получать самостоятельно получать знания, с использованием Интернет, отбирать нужную информацию, классифицировать её, представлять результаты с использованием современных информационных технологий . Относительно их совместной деятельности – создать коллектив единомышленников, объединенных добыванием новых знаний.

Слайд 5





Предполагаемый образовательный продукт, который будет создан учащимся.
Выращенный самостоятельно кристалл.
Создание презентации и буклетов, посвященным «Кристаллам и кристаллографии».
Описание слайда:
Предполагаемый образовательный продукт, который будет создан учащимся. Выращенный самостоятельно кристалл. Создание презентации и буклетов, посвященным «Кристаллам и кристаллографии».

Слайд 6





Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии.
В результате занятия учащиеся получат представление о многообразии мира кристаллов, закономерностях образования тех или иных кристаллических структур, влиянии структуры кристаллов на их свойства, изучат метод выращивания кристаллов из раствора в домашних условиях и попытаются вырастить их. Также учащиеся получат представление о методах изучения кристаллов, в первую очередь о световой и сканирующей электронной микроскопии на примере изучения снежинок, осознают необходимость изучения английского языка для получения образования через сеть Интернет.
Описание слайда:
Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии. В результате занятия учащиеся получат представление о многообразии мира кристаллов, закономерностях образования тех или иных кристаллических структур, влиянии структуры кристаллов на их свойства, изучат метод выращивания кристаллов из раствора в домашних условиях и попытаются вырастить их. Также учащиеся получат представление о методах изучения кристаллов, в первую очередь о световой и сканирующей электронной микроскопии на примере изучения снежинок, осознают необходимость изучения английского языка для получения образования через сеть Интернет.

Слайд 7





План занятия с указанием времени на каждый пункт плана
Оргмомент -2мин.
Вступление – 2-3 мин.
Новый материал (перед выступлением групп используются  эпиграфы- стихи и высказывания о кристаллах- см. «Поэтическую страницу к занятию)
Кристаллы. Виды кристаллических решеток. Свойства кристаллов. Представляет 1 группа учащихся помощью презентации – 7-8мин
Дефекты в кристаллах их роль. Представляет 2 группа учащихся. Результаты работы представляют с помощью презентации. - 6-7мин 
Применение кристаллов. Представляет 3 группа учащихся, результаты своих исследований  оформляет в виде буклета.- 6-7мин
Описание слайда:
План занятия с указанием времени на каждый пункт плана Оргмомент -2мин. Вступление – 2-3 мин. Новый материал (перед выступлением групп используются эпиграфы- стихи и высказывания о кристаллах- см. «Поэтическую страницу к занятию) Кристаллы. Виды кристаллических решеток. Свойства кристаллов. Представляет 1 группа учащихся помощью презентации – 7-8мин Дефекты в кристаллах их роль. Представляет 2 группа учащихся. Результаты работы представляют с помощью презентации. - 6-7мин Применение кристаллов. Представляет 3 группа учащихся, результаты своих исследований оформляет в виде буклета.- 6-7мин

Слайд 8





План занятия с указанием времени на каждый пункт плана
4. Практический блок.  Наблюдение роста кристаллов с помощью микроскопа. Проводит 4 группа. Демонстрирует самостоятельно  выращенные кристаллы.- 10—15 мин.
5. Подведение итогов. Рефлексия.
Описание слайда:
План занятия с указанием времени на каждый пункт плана 4. Практический блок. Наблюдение роста кристаллов с помощью микроскопа. Проводит 4 группа. Демонстрирует самостоятельно выращенные кристаллы.- 10—15 мин. 5. Подведение итогов. Рефлексия.

Слайд 9





Рефлексивные задания на занятии, формы самооценки или взаимооценки учащихся на занятии.
Проводятся на основе следующих вопросов: Что получилось у ученика на занятии? Каковы наиболее удачные элементы его выполнения? Как, благодаря чему,  удалось достигнуть положительные результаты занятия? Что оказалось неожиданным во время проведения занятия? Опишите свои чувства и ощущения при проведении занятия. Какие Вы испытывали трудности, и какими способами их преодолевали? Каковы выводы и предложения?
Описание слайда:
Рефлексивные задания на занятии, формы самооценки или взаимооценки учащихся на занятии. Проводятся на основе следующих вопросов: Что получилось у ученика на занятии? Каковы наиболее удачные элементы его выполнения? Как, благодаря чему, удалось достигнуть положительные результаты занятия? Что оказалось неожиданным во время проведения занятия? Опишите свои чувства и ощущения при проведении занятия. Какие Вы испытывали трудности, и какими способами их преодолевали? Каковы выводы и предложения?

Слайд 10





Методические материалы
Перечень вопросов, необычных сведений, творческих вопросов приведен ниже:
Что такое кристаллы? 
Почему хром более жесткий и хрупкий, чем золото?
Что такое плотная упаковка шаров, чем КПУ отличается от ГПУ?
Как вырастить кристалл у себя дома?
Как сфотографировать снежинку?
Почему снежинки имеют шестиугольную форму?
Почему люди изучают снег и снежинки?
Описание слайда:
Методические материалы Перечень вопросов, необычных сведений, творческих вопросов приведен ниже: Что такое кристаллы? Почему хром более жесткий и хрупкий, чем золото? Что такое плотная упаковка шаров, чем КПУ отличается от ГПУ? Как вырастить кристалл у себя дома? Как сфотографировать снежинку? Почему снежинки имеют шестиугольную форму? Почему люди изучают снег и снежинки?

Слайд 11





Методические материалы
Вопросы  и задания (для знающих английский язык (и не только его) и посетивших англоязычные линки на сайте, там есть все (или почти все ответы)):
Где и когда наблюдали самые большие снежинки?
Где и когда был самый большой снегопад?
Где и когда была зафиксирована самая низкая температура?
Можно ли использовать лягушку в качестве барометра?
Кто и где всю свою жизнь  посвятил фотографированию снежинок?
Какого цвета снежинки в электронном микроскопе?
Зачем ученым, занимающимся сельским хозяйством изучать структуру и свойства снега и снежинок?
Описание слайда:
Методические материалы Вопросы и задания (для знающих английский язык (и не только его) и посетивших англоязычные линки на сайте, там есть все (или почти все ответы)): Где и когда наблюдали самые большие снежинки? Где и когда был самый большой снегопад? Где и когда была зафиксирована самая низкая температура? Можно ли использовать лягушку в качестве барометра? Кто и где всю свою жизнь посвятил фотографированию снежинок? Какого цвета снежинки в электронном микроскопе? Зачем ученым, занимающимся сельским хозяйством изучать структуру и свойства снега и снежинок?

Слайд 12





Методические материалы
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ
Кристаллы. Кристаллография.
Кристаллом называется тело, обладающее периодической атомной молекулярной или ионной структурой.
Описание слайда:
Методические материалы ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ Кристаллы. Кристаллография. Кристаллом называется тело, обладающее периодической атомной молекулярной или ионной структурой.

Слайд 13





Поэтическая страничка к занятию.
Павел Леонтьев 
КРИСТАЛЛЫ
Подобен чуду рост кристалла,
Когда обычная вода,
Мгновение помедлив, стала
Сверкающим осколком льда.
Луч света, затерявшись в гранях,
Рассыплется на все цвета,
И нам тогда понятней станет,
Какой бывает красота.
Тот миг мучителен и светел,
Душа высока и чиста,
Когда является на свете 
Стиха сверкающий кристалл.
Мир, преломившись в строгих гранях,
Покажет все свои цвета,
И нам тогда понятней станет,
Какой бывает красота.
Описание слайда:
Поэтическая страничка к занятию. Павел Леонтьев КРИСТАЛЛЫ Подобен чуду рост кристалла, Когда обычная вода, Мгновение помедлив, стала Сверкающим осколком льда. Луч света, затерявшись в гранях, Рассыплется на все цвета, И нам тогда понятней станет, Какой бывает красота. Тот миг мучителен и светел, Душа высока и чиста, Когда является на свете  Стиха сверкающий кристалл. Мир, преломившись в строгих гранях, Покажет все свои цвета, И нам тогда понятней станет, Какой бывает красота.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию