🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №11Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №12Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





 Пояснительная записка
 	Данный элективный курс разработан в рамках предпрофильной подготовки для ориентации учебно-воспитательного процесса на удовлетворение потребностей учащихся в углублении их знаний, умений и навыков по математике и готовит обучающихся к переходу в старшем звене на профильный уровень обучения. 
	Курс ориентирован на развитие у школьника умений решать задачи практического характера. Он развивает умение работать с информацией, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм, производить интерпретацию результатов, полученных при исследованиях и опросах общественного мнения.
Описание слайда:
Пояснительная записка Данный элективный курс разработан в рамках предпрофильной подготовки для ориентации учебно-воспитательного процесса на удовлетворение потребностей учащихся в углублении их знаний, умений и навыков по математике и готовит обучающихся к переходу в старшем звене на профильный уровень обучения. Курс ориентирован на развитие у школьника умений решать задачи практического характера. Он развивает умение работать с информацией, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм, производить интерпретацию результатов, полученных при исследованиях и опросах общественного мнения.

Слайд 3





Цель и задачи: 
Целью данного элективного курса является формирование у учащихся первоначальных вероятностно-статистических представлений. 
В процессе изучения курса решаются следующие задачи: 
получение знаний о комбинаторике и основных элементах теории вероятностей; 
овладение умениями решать задачи, связанные с конкретной жизненной ситуацией; 
умение определять связь теории вероятностей с практическими потребностями. 
  
Описание слайда:
Цель и задачи: Целью данного элективного курса является формирование у учащихся первоначальных вероятностно-статистических представлений. В процессе изучения курса решаются следующие задачи: получение знаний о комбинаторике и основных элементах теории вероятностей; овладение умениями решать задачи, связанные с конкретной жизненной ситуацией; умение определять связь теории вероятностей с практическими потребностями.   

Слайд 4





Формы организации учебных занятий 
На занятиях предполагается использование различных  форм активного обучения: игры, учебные исследования, опрос общественного мнения, проведение опытов, интерактивные занятия, создание мини-проекта. 
Формы контроля:
Текущий контроль проводится в форме собеседования с 
     учащимися по решению практических задач. 
Тематический контроль предполагает проверку выполнения тестовых заданий. 
Итоговый контроль происходит в форме защиты проекта по теме элективного курса,  создается  буклет «Задачи по статистике, комбинаторике и теории вероятностей».
Описание слайда:
Формы организации учебных занятий На занятиях предполагается использование различных форм активного обучения: игры, учебные исследования, опрос общественного мнения, проведение опытов, интерактивные занятия, создание мини-проекта. Формы контроля: Текущий контроль проводится в форме собеседования с учащимися по решению практических задач. Тематический контроль предполагает проверку выполнения тестовых заданий. Итоговый контроль происходит в форме защиты проекта по теме элективного курса, создается буклет «Задачи по статистике, комбинаторике и теории вероятностей».

Слайд 5





Формы контроля за уровнем достижений обучающихся:
Текущий контроль осуществляется в ходе выполнения практических работ во время занятий;
Достижения обучающихся по итогам прохождения элективного курса  оцениваются по последнему продуктивному заданию, которым завершается практическая работа над всей темой.
Описание слайда:
Формы контроля за уровнем достижений обучающихся: Текущий контроль осуществляется в ходе выполнения практических работ во время занятий; Достижения обучающихся по итогам прохождения элективного курса оцениваются по последнему продуктивному заданию, которым завершается практическая работа над всей темой.

Слайд 6





Требования к подготовке учащихся:

В результате изучения  курса  ученик должен знать/понимать:
1. Выбрать и применить более рациональный способ  решения той или иной логической задачи. 
2. Использовать свои знания из различных школьных предметов  при решении задач по теории множеств и математической логики.
3. Уметь вычислять вероятности событий, пользуясь различными определениями вероятности и формулами.
4. Видеть в конкретных научных, технических, житейских проблемах вопросы, задачи, допускающие решения методами теории вероятностей, уметь формулировать и решать такие задачи.
Описание слайда:
Требования к подготовке учащихся: В результате изучения курса ученик должен знать/понимать: 1. Выбрать и применить более рациональный способ решения той или иной логической задачи. 2. Использовать свои знания из различных школьных предметов при решении задач по теории множеств и математической логики. 3. Уметь вычислять вероятности событий, пользуясь различными определениями вероятности и формулами. 4. Видеть в конкретных научных, технических, житейских проблемах вопросы, задачи, допускающие решения методами теории вероятностей, уметь формулировать и решать такие задачи.

Слайд 7





На контроле следующие виды деятельности учащихся:

Работы над проектом:
умение  отобрать материал
изложить теорию вопроса
решить круг задач самостоятельно на применение этой теории
умение изложить данный материал на занятии в группе
умение ответить на вопросы одноклассников
Описание слайда:
На контроле следующие виды деятельности учащихся: Работы над проектом: умение отобрать материал изложить теорию вопроса решить круг задач самостоятельно на применение этой теории умение изложить данный материал на занятии в группе умение ответить на вопросы одноклассников

Слайд 8





Основные методические особенности:
Подготовка по тематическому принципу, соблюдая «правила спирали»  от простых типов заданий к сложным; 
Работа с тематическими тестами, выстроенными в виде логически взаимосвязанной системы; 
Работа с тренировочными тестами в режиме «теста скорости»; 
Работа с тренировочными тестами в режиме максимальной нагрузки, как по содержанию, так и по времени.
Описание слайда:
Основные методические особенности: Подготовка по тематическому принципу, соблюдая «правила спирали»  от простых типов заданий к сложным; Работа с тематическими тестами, выстроенными в виде логически взаимосвязанной системы; Работа с тренировочными тестами в режиме «теста скорости»; Работа с тренировочными тестами в режиме максимальной нагрузки, как по содержанию, так и по времени.

Слайд 9





Содержание тем учебного курса
Описание слайда:
Содержание тем учебного курса

Слайд 10





Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
А. А. Чернов, А.Ф. Чер­нов. Начальные сведения из теории вероятностей. Сбор­ник элективных курсов. Волгоград: Учитель, 2014.
Макарычев Ю. В., Миндюк Н. Г. Элементы статистики и теории вероятностей. – М.: Просвещение, 2009.
Мордкович А.Г., Семенов П.В. События. Вероятности. Статистика обработки данных .7-9 класс.- М.: Мнемозина, 2010.
Ткачева М. В., Федорова Н.Е. Элементы статистики и вероятность. – М.: Просвещение, 2013.
Описание слайда:
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса А. А. Чернов, А.Ф. Чер­нов. Начальные сведения из теории вероятностей. Сбор­ник элективных курсов. Волгоград: Учитель, 2014. Макарычев Ю. В., Миндюк Н. Г. Элементы статистики и теории вероятностей. – М.: Просвещение, 2009. Мордкович А.Г., Семенов П.В. События. Вероятности. Статистика обработки данных .7-9 класс.- М.: Мнемозина, 2010. Ткачева М. В., Федорова Н.Е. Элементы статистики и вероятность. – М.: Просвещение, 2013.

Слайд 11





Испытания с бросанием монеты
Описание слайда:
Испытания с бросанием монеты

Слайд 12





Работа в рамках элективного курса
«Начальные сведения из теории вероятностей»
 

Задача.
 На полке стоят 12 книг, из которых 4 – это учебники. С полки снимают наугад 6 книг. Какова вероятность того, что 3 из них окажутся учебниками?
Решение:
Пусть А – событие, состоящее в том, 3 из 6 снятых с полки книг, окажутся учебниками, тогда количество равновозможных исходов «снять 6 книг из 12» равно С126 при этом количество благоприятных исходов «снять 3 учебника из 4» равно С43, после чего количество благоприятных исходов «снять 3 неучебника из 8 неучебников» равно С83 и по правилу комбинаторного умножения всего благоприятных исходов события А будет С43С83.
Значит Р(А) = С43С83/С126 = (4!/3!1!)(8!/3!5!)/(12!/6!6!) = 4!8!6!6!/(3!3!5!12!) = 8:33 =24%.
Описание слайда:
Работа в рамках элективного курса «Начальные сведения из теории вероятностей» Задача. На полке стоят 12 книг, из которых 4 – это учебники. С полки снимают наугад 6 книг. Какова вероятность того, что 3 из них окажутся учебниками? Решение: Пусть А – событие, состоящее в том, 3 из 6 снятых с полки книг, окажутся учебниками, тогда количество равновозможных исходов «снять 6 книг из 12» равно С126 при этом количество благоприятных исходов «снять 3 учебника из 4» равно С43, после чего количество благоприятных исходов «снять 3 неучебника из 8 неучебников» равно С83 и по правилу комбинаторного умножения всего благоприятных исходов события А будет С43С83. Значит Р(А) = С43С83/С126 = (4!/3!1!)(8!/3!5!)/(12!/6!6!) = 4!8!6!6!/(3!3!5!12!) = 8:33 =24%.

Слайд 13





Задача.
 У Ирины пять подруг: Вера, Зоя, Марина, Полина и Светлана. Она решила двух из них пригласить в кино. Укажите все возможные варианты выбора подруг. Сколько таких вариантов?
Решение:
Переберу возможные варианты:
Описание слайда:
Задача. У Ирины пять подруг: Вера, Зоя, Марина, Полина и Светлана. Она решила двух из них пригласить в кино. Укажите все возможные варианты выбора подруг. Сколько таких вариантов? Решение: Переберу возможные варианты:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию