🗊Презентация Автоматическое вождение пахотных агрегатов

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Автоматическое вождение пахотных агрегатов, слайд №1Автоматическое вождение пахотных агрегатов, слайд №2Автоматическое вождение пахотных агрегатов, слайд №3Автоматическое вождение пахотных агрегатов, слайд №4Автоматическое вождение пахотных агрегатов, слайд №5Автоматическое вождение пахотных агрегатов, слайд №6Автоматическое вождение пахотных агрегатов, слайд №7Автоматическое вождение пахотных агрегатов, слайд №8Автоматическое вождение пахотных агрегатов, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Автоматическое вождение пахотных агрегатов. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автоматическое вождение пахотных агрегатов

ПЛН-5-35
Описание слайда:
Автоматическое вождение пахотных агрегатов ПЛН-5-35

Слайд 2





  Значительное облегчение условий труда тракториста и уменьшение его психофизической нагрузки при пахоте достигается использованием систем автоматического вождения.
  Значительное облегчение условий труда тракториста и уменьшение его психофизической нагрузки при пахоте достигается использованием систем автоматического вождения.
Описание слайда:
Значительное облегчение условий труда тракториста и уменьшение его психофизической нагрузки при пахоте достигается использованием систем автоматического вождения. Значительное облегчение условий труда тракториста и уменьшение его психофизической нагрузки при пахоте достигается использованием систем автоматического вождения.

Слайд 3





  Базовой линией, по которой осуществляется автовождение, является граница вспаханного и невспаханного поля или борозда предыдущего прохода, которая копируется различного рода устройствами. Среди этих устройств наиболее широко применяются механические копиры различной конструкции. Ведутся работы по созданию индукционных систем вождения, воспринимающих магнитное поле постоянно проложенных токоведущих проводов (шпалерная проволока на виноградниках, подземные кабели).
  Базовой линией, по которой осуществляется автовождение, является граница вспаханного и невспаханного поля или борозда предыдущего прохода, которая копируется различного рода устройствами. Среди этих устройств наиболее широко применяются механические копиры различной конструкции. Ведутся работы по созданию индукционных систем вождения, воспринимающих магнитное поле постоянно проложенных токоведущих проводов (шпалерная проволока на виноградниках, подземные кабели).
Описание слайда:
Базовой линией, по которой осуществляется автовождение, является граница вспаханного и невспаханного поля или борозда предыдущего прохода, которая копируется различного рода устройствами. Среди этих устройств наиболее широко применяются механические копиры различной конструкции. Ведутся работы по созданию индукционных систем вождения, воспринимающих магнитное поле постоянно проложенных токоведущих проводов (шпалерная проволока на виноградниках, подземные кабели). Базовой линией, по которой осуществляется автовождение, является граница вспаханного и невспаханного поля или борозда предыдущего прохода, которая копируется различного рода устройствами. Среди этих устройств наиболее широко применяются механические копиры различной конструкции. Ведутся работы по созданию индукционных систем вождения, воспринимающих магнитное поле постоянно проложенных токоведущих проводов (шпалерная проволока на виноградниках, подземные кабели).

Слайд 4





  На рис. 2.6 показана САВ агрегата с колесным трактором вдоль борозды. 
  Рассмотрим рис. а. При движении трактора 1  вдоль направляющей борозды боковое давление почвы, воспринимаемое рабочими органами плуга 3, передается на копир 2 и полевую доску 4, вследствие чего они постоянно прижаты к стенкам борозд. Так как плуг соединен с трактором подвижно, он независимо от трактора копирует направляющую борозду.
Описание слайда:
На рис. 2.6 показана САВ агрегата с колесным трактором вдоль борозды.  Рассмотрим рис. а. При движении трактора 1  вдоль направляющей борозды боковое давление почвы, воспринимаемое рабочими органами плуга 3, передается на копир 2 и полевую доску 4, вследствие чего они постоянно прижаты к стенкам борозд. Так как плуг соединен с трактором подвижно, он независимо от трактора копирует направляющую борозду.

Слайд 5





  При малом числе рабочих органов применяется простейшая конструкция копира в виде полозка 2, а при большом числе рабочих органов и на рыхлых почвах – в виде наклонного катка.
  Автоматическое управление трактором включается выключателями 5. Если трактор отклоняется в сторону от орудия, то вместе с ним смещается поперечная балка 6, и каретка 8, двигаясь по балке на роликах 7, упирается в один из выключателей 5, который замыкает цепь питания электрогидравлического усилителя механизма поворота, вызывая поворот трактора в нужную сторону
Описание слайда:
При малом числе рабочих органов применяется простейшая конструкция копира в виде полозка 2, а при большом числе рабочих органов и на рыхлых почвах – в виде наклонного катка. Автоматическое управление трактором включается выключателями 5. Если трактор отклоняется в сторону от орудия, то вместе с ним смещается поперечная балка 6, и каретка 8, двигаясь по балке на роликах 7, упирается в один из выключателей 5, который замыкает цепь питания электрогидравлического усилителя механизма поворота, вызывая поворот трактора в нужную сторону

Слайд 6





Структурная схема системы показана на рис. б, где приняты следующие обозначения: 1 – чувствительный элемент, 2 – гидрораспре-делитель, 3 – гидроцилиндр, 4 – трактор.
Структурная схема системы показана на рис. б, где приняты следующие обозначения: 1 – чувствительный элемент, 2 – гидрораспре-делитель, 3 – гидроцилиндр, 4 – трактор.
Описание слайда:
Структурная схема системы показана на рис. б, где приняты следующие обозначения: 1 – чувствительный элемент, 2 – гидрораспре-делитель, 3 – гидроцилиндр, 4 – трактор. Структурная схема системы показана на рис. б, где приняты следующие обозначения: 1 – чувствительный элемент, 2 – гидрораспре-делитель, 3 – гидроцилиндр, 4 – трактор.

Слайд 7





  Разработаны САВ, которые имеют два контура управления. Один контур вырабатывает управляющее воздействие на основе линейного отклонения агрегата. Второй контур управляет агрегатом по отклонению от заданного курса. Контур управления по отклонению ничем не отличается от рассмотренных нами систем вождения. Регулятор управления по курсу прямого действия. Его действие начинается после действия контура системы управления по линейному отклонению. При ликвидации ошибки по линейному отклонению в действие вступает силовая трапеция, состоящая из Т-образной рамы и двух пружин и являющаяся преобразователем и исполнительным механизмом. Т-образная рама системой рычагов связана с рулевой трапецией. При наличии угла между заданным курсом и положением колес трактора после ликвидации линейного отклонения действием пружин этот угол исчезает.
  Разработаны САВ, которые имеют два контура управления. Один контур вырабатывает управляющее воздействие на основе линейного отклонения агрегата. Второй контур управляет агрегатом по отклонению от заданного курса. Контур управления по отклонению ничем не отличается от рассмотренных нами систем вождения. Регулятор управления по курсу прямого действия. Его действие начинается после действия контура системы управления по линейному отклонению. При ликвидации ошибки по линейному отклонению в действие вступает силовая трапеция, состоящая из Т-образной рамы и двух пружин и являющаяся преобразователем и исполнительным механизмом. Т-образная рама системой рычагов связана с рулевой трапецией. При наличии угла между заданным курсом и положением колес трактора после ликвидации линейного отклонения действием пружин этот угол исчезает.
Описание слайда:
Разработаны САВ, которые имеют два контура управления. Один контур вырабатывает управляющее воздействие на основе линейного отклонения агрегата. Второй контур управляет агрегатом по отклонению от заданного курса. Контур управления по отклонению ничем не отличается от рассмотренных нами систем вождения. Регулятор управления по курсу прямого действия. Его действие начинается после действия контура системы управления по линейному отклонению. При ликвидации ошибки по линейному отклонению в действие вступает силовая трапеция, состоящая из Т-образной рамы и двух пружин и являющаяся преобразователем и исполнительным механизмом. Т-образная рама системой рычагов связана с рулевой трапецией. При наличии угла между заданным курсом и положением колес трактора после ликвидации линейного отклонения действием пружин этот угол исчезает. Разработаны САВ, которые имеют два контура управления. Один контур вырабатывает управляющее воздействие на основе линейного отклонения агрегата. Второй контур управляет агрегатом по отклонению от заданного курса. Контур управления по отклонению ничем не отличается от рассмотренных нами систем вождения. Регулятор управления по курсу прямого действия. Его действие начинается после действия контура системы управления по линейному отклонению. При ликвидации ошибки по линейному отклонению в действие вступает силовая трапеция, состоящая из Т-образной рамы и двух пружин и являющаяся преобразователем и исполнительным механизмом. Т-образная рама системой рычагов связана с рулевой трапецией. При наличии угла между заданным курсом и положением колес трактора после ликвидации линейного отклонения действием пружин этот угол исчезает.

Слайд 8





Спасибо за внимание 
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание

Слайд 9





Выполнил: Студент 3 мпт группы ДубицкийК.Г.
Выполнил: Студент 3 мпт группы ДубицкийК.Г.
Проверил:                       Праженик Д.С.
Описание слайда:
Выполнил: Студент 3 мпт группы ДубицкийК.Г. Выполнил: Студент 3 мпт группы ДубицкийК.Г. Проверил: Праженик Д.С.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию