🗊Презентация Деловой рекламный портрет. Особенности и применение

Нажмите для полного просмотра!
Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №1Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №2Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №3Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №4Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №5Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №6Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №7Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №8Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №9Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №10Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №11Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №12Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловой рекламный портрет. Особенности и применение. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деловой рекламный портрет
Особенности и применение
Описание слайда:
Деловой рекламный портрет Особенности и применение

Слайд 2





Что это и зачем?
Деловой портрет - особый вид фотографии с коммерческим уклоном.
Его заказывают предприниматели, политики, руководители и прочие “важные” люди.
Одной из главных задач делового портрета является создать хорошее первое впечатление о человеке.
Описание слайда:
Что это и зачем? Деловой портрет - особый вид фотографии с коммерческим уклоном. Его заказывают предприниматели, политики, руководители и прочие “важные” люди. Одной из главных задач делового портрета является создать хорошее первое впечатление о человеке.

Слайд 3





В чем отличие от других видов фотографии?
Деловой портрет принципиально отличается от других видов съемки.
Задача сделать красивый снимок уходит на второй план, а главным приоритетом становится продемонстрировать определенные черты личности у фотографируемого.
Так, директор хочет казаться уверенным в себе, целеустремленным с хорошей деловой хваткой, а не красиво улыбаться на фоне фикуса.
А семейный психолог хочет показаться осмотрительным, спокойным и надежным, а вовсе не демонстрировать игру света падающих на него лучей заката.
Описание слайда:
В чем отличие от других видов фотографии? Деловой портрет принципиально отличается от других видов съемки. Задача сделать красивый снимок уходит на второй план, а главным приоритетом становится продемонстрировать определенные черты личности у фотографируемого. Так, директор хочет казаться уверенным в себе, целеустремленным с хорошей деловой хваткой, а не красиво улыбаться на фоне фикуса. А семейный психолог хочет показаться осмотрительным, спокойным и надежным, а вовсе не демонстрировать игру света падающих на него лучей заката.

Слайд 4





Можно ли сделать самому?
Можно, но не стоит :)
Создать уверенный образ и привлекательный имидж делового человека не так просто, и у стилистов, профессиональных фотографов, визажистов в этом намного больше опыта.
Чтобы портрет получился достойным, фотограф должен заметить все достоинства внешности и хорошие особенности поведения портретируемого.
Описание слайда:
Можно ли сделать самому? Можно, но не стоит :) Создать уверенный образ и привлекательный имидж делового человека не так просто, и у стилистов, профессиональных фотографов, визажистов в этом намного больше опыта. Чтобы портрет получился достойным, фотограф должен заметить все достоинства внешности и хорошие особенности поведения портретируемого.

Слайд 5


Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Деловые портреты на практике
Главная задача делового портрета сделать так, чтобы люди на фото выглядели дружелюбно и приятно, вызывали доверие.
Зритель, глядя на эти фотографии, будет считывать язык тела и мельчайшие детали снимка, таким образом, составляя свое мнение о человеке и фирме в целом.
К примеру улыбка может быть во весь рот, сигнализируя о дружелюбии.
Может быть легкой, показывая спокойствие и сдержанность, так и отсутствовать вовсе, если нужно создать образ серьезного, вдумчивого человека.
Описание слайда:
Деловые портреты на практике Главная задача делового портрета сделать так, чтобы люди на фото выглядели дружелюбно и приятно, вызывали доверие. Зритель, глядя на эти фотографии, будет считывать язык тела и мельчайшие детали снимка, таким образом, составляя свое мнение о человеке и фирме в целом. К примеру улыбка может быть во весь рот, сигнализируя о дружелюбии. Может быть легкой, показывая спокойствие и сдержанность, так и отсутствовать вовсе, если нужно создать образ серьезного, вдумчивого человека.

Слайд 7


Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Руки, пиджак, зрительный контакт.
Руки скрещенные на груди являются классическим беспроигрышным вариантом для деловых портретов.
Руки в карманах могут быть восприняты, как признак лени, но также иногда используются.
Так же спасением от неловких рук могут являться посторонние предметы, с которыми можно взаимодействовать.
Описание слайда:
Руки, пиджак, зрительный контакт. Руки скрещенные на груди являются классическим беспроигрышным вариантом для деловых портретов. Руки в карманах могут быть восприняты, как признак лени, но также иногда используются. Так же спасением от неловких рук могут являться посторонние предметы, с которыми можно взаимодействовать.

Слайд 9


Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Деловой рекламный портрет. Особенности и применение, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





В студии или на работе?
Безусловно, все деловые портреты глобально делятся на те, что были сделаны в студии и те, что были сделан, как бы в “естественной” среде - в офисе, на заводе, стройплощадке и т.д.
И у того и у другого есть свои преимущества и недостатки, и как правило, когда речь заходит о необходимости делового портрета, то хорошо бы иметь портреты обоих типов.
Описание слайда:
В студии или на работе? Безусловно, все деловые портреты глобально делятся на те, что были сделаны в студии и те, что были сделан, как бы в “естественной” среде - в офисе, на заводе, стройплощадке и т.д. И у того и у другого есть свои преимущества и недостатки, и как правило, когда речь заходит о необходимости делового портрета, то хорошо бы иметь портреты обоих типов.

Слайд 12





В заключение
Это действительно сложная работа - передать нужные эмоции через деловой снимок, чтобы вызвать у конечного зрителя лишь хорошие впечатления о человеке, чей портрет он увидел.
Первое впечатление можно оставить лишь раз, и для деловых людей очень важно, чтобы оно было хорошим, поэтому лучше позаботиться о выборе фотографа, студии и прочих вещей вдумчиво и заранее.
Описание слайда:
В заключение Это действительно сложная работа - передать нужные эмоции через деловой снимок, чтобы вызвать у конечного зрителя лишь хорошие впечатления о человеке, чей портрет он увидел. Первое впечатление можно оставить лишь раз, и для деловых людей очень важно, чтобы оно было хорошим, поэтому лучше позаботиться о выборе фотографа, студии и прочих вещей вдумчиво и заранее.

Слайд 13





                             Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию