🗊Презентация Деятельностный подход в обучении математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Деятельностный подход в обучении математике, слайд №1Деятельностный подход в обучении математике, слайд №2Деятельностный подход в обучении математике, слайд №3Деятельностный подход в обучении математике, слайд №4Деятельностный подход в обучении математике, слайд №5Деятельностный подход в обучении математике, слайд №6Деятельностный подход в обучении математике, слайд №7Деятельностный подход в обучении математике, слайд №8Деятельностный подход в обучении математике, слайд №9Деятельностный подход в обучении математике, слайд №10Деятельностный подход в обучении математике, слайд №11Деятельностный подход в обучении математике, слайд №12Деятельностный подход в обучении математике, слайд №13Деятельностный подход в обучении математике, слайд №14Деятельностный подход в обучении математике, слайд №15Деятельностный подход в обучении математике, слайд №16Деятельностный подход в обучении математике, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деятельностный подход в обучении математике. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Описание слайда:
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Слайд 2





Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» 
Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»
Описание слайда:
Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»

Слайд 3


Деятельностный подход в обучении математике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





-Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение;
-Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение;
-Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке;
-Какие методы и средства обучения выбрать;
-Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников;
-Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.
Описание слайда:
-Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; -Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; -Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке; -Какие методы и средства обучения выбрать; -Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников; -Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.

Слайд 5





   Организовать  учебную деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
   Организовать  учебную деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
Описание слайда:
Организовать учебную деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Организовать учебную деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

Слайд 6





Компоненты овладения знаниями при ДП:                                     
Восприятие информации
Анализ полученной информации
Запоминание (создание образа)
Самооценка .
Описание слайда:
Компоненты овладения знаниями при ДП: Восприятие информации Анализ полученной информации Запоминание (создание образа) Самооценка .

Слайд 7





Учитель   -    Ученик
Позиция учителя 
к классу не с ответом, а с вопросом.
Описание слайда:
Учитель - Ученик Позиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом.

Слайд 8





Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя.
Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя.
Учебная деятельность – управляемый учебный процесс.
Учебное действие –  действие по созданию образа.
Образ – слово, рисунок, схема, план.
Оценочное действие – у меня получится! Я умею!
Описание слайда:
Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – у меня получится! Я умею!

Слайд 9





    
    
Урок « Открытия  новых знаний»
 Урок   рефлексии      
Урок  развивающего контроля 
Урок общей дидактической направленности
Описание слайда:
Урок « Открытия новых знаний» Урок рефлексии Урок развивающего контроля Урок общей дидактической направленности

Слайд 10





   1 этап: Включение в учебную деятельность ( с помощью беседы, рассказа, девиза).
   1 этап: Включение в учебную деятельность ( с помощью беседы, рассказа, девиза).
    2 этап: Постановка учебной задачи ( цель  урока,  тема урока ).
    3 этап: «Открытие  нового знания»: вывод правила, формулы, теоремы, выявление  закономерности.
     4 этап: Первичное закрепление на стандартных  примерах. Сначала фронтально, а  затем в парах  или  группах.        
     5 этап:  Самостоятельная работа.
     6 этап: Рефлексия, соотношение цели и результатов деятельности; шкала степени достижения цели.
Описание слайда:
1 этап: Включение в учебную деятельность ( с помощью беседы, рассказа, девиза). 1 этап: Включение в учебную деятельность ( с помощью беседы, рассказа, девиза). 2 этап: Постановка учебной задачи ( цель урока, тема урока ). 3 этап: «Открытие нового знания»: вывод правила, формулы, теоремы, выявление закономерности. 4 этап: Первичное закрепление на стандартных примерах. Сначала фронтально, а затем в парах или группах. 5 этап: Самостоятельная работа. 6 этап: Рефлексия, соотношение цели и результатов деятельности; шкала степени достижения цели.

Слайд 11





     Цель урока:  Учащиеся  смогут  дать  определение  подобных треугольников, смогут  применить  понятие  подобных треугольников  к  решению  конкретных задач.      
     Цель урока:  Учащиеся  смогут  дать  определение  подобных треугольников, смогут  применить  понятие  подобных треугольников  к  решению  конкретных задач.      
   Задачи: образовательная – изучить  определение  подобных   треугольников,  понятие  сходственных  сторон,  способствовать  формированию  навыков  применения  свойств  подобных  треугольников.
                Развивающие –формирование  умений  строить   цепочку  логических  рассуждений,  выводов,  формирование  навыков  работы   с  текстом,  с  новыми  понятиями.
                Воспитательные – формирование  у  учащихся  интереса  к  математике, рефлексию  по  оцениванию  результатов  решения,  воспитание  самостоятельности.  
    Тип  урока:  комбинированный
     Основные   методы: частично -  поисковый,  проблемный, объяснительно – иллюстративный, репродуктивный.
     Оборудование: учебники,  мультимедийный  проектор, раздаточный   материал.
Описание слайда:
Цель урока: Учащиеся смогут дать определение подобных треугольников, смогут применить понятие подобных треугольников к решению конкретных задач. Цель урока: Учащиеся смогут дать определение подобных треугольников, смогут применить понятие подобных треугольников к решению конкретных задач. Задачи: образовательная – изучить определение подобных треугольников, понятие сходственных сторон, способствовать формированию навыков применения свойств подобных треугольников. Развивающие –формирование умений строить цепочку логических рассуждений, выводов, формирование навыков работы с текстом, с новыми понятиями. Воспитательные – формирование у учащихся интереса к математике, рефлексию по оцениванию результатов решения, воспитание самостоятельности. Тип урока: комбинированный Основные методы: частично - поисковый, проблемный, объяснительно – иллюстративный, репродуктивный. Оборудование: учебники, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Слайд 12


Деятельностный подход в обучении математике, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Деятельностный подход в обучении математике, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Деятельностный подход в обучении математике, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Деятельностный подход в обучении математике, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Деятельностный подход в обучении математике, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Деятельностный подход в обучении математике, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию