🗊Презентация Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №1Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №2Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №3Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №4Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №5Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №6Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №7Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №8Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №9Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №10Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №11Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №12Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №13Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №14Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №15Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №16Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №17Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №18Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №19Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №20Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №21Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №22Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №23Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №24Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №25Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №26Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диагностика дизельной топливной аппаратуры: ТНВД , форсунки. 
Описание слайда:
Диагностика дизельной топливной аппаратуры: ТНВД , форсунки. 

Слайд 2





ТНВД 
Описание слайда:
ТНВД 

Слайд 3





Oсновные причины возникновения неисправностей дизельных двигателей:
    - несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО):
- нарушение режимов эксплуатации двигателя;
- использование низкосортного топлива или масла;
- естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.
Описание слайда:
Oсновные причины возникновения неисправностей дизельных двигателей: - несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО): - нарушение режимов эксплуатации двигателя; - использование низкосортного топлива или масла; - естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.

Слайд 4






До 70% отказов дизельных агрегатов приходится на топливную аппаратуру высокого давления.
 Расчеты показывают, что дизель большегрузного автомобиля или трактора в современных условиях эксплуатации перерасходует в среднем в год 2-3 тонны топлива и увеличивает выброс в атмосферу вредных компонентов:
СО – на 100-150 кг, СН – на 30-50 кг. 
Описание слайда:
До 70% отказов дизельных агрегатов приходится на топливную аппаратуру высокого давления. Расчеты показывают, что дизель большегрузного автомобиля или трактора в современных условиях эксплуатации перерасходует в среднем в год 2-3 тонны топлива и увеличивает выброс в атмосферу вредных компонентов: СО – на 100-150 кг, СН – на 30-50 кг. 

Слайд 5






 По причине неисправности топливной аппаратуры  дизели перерасходуют топливо, теряют пусковые свойства.
 В частности, из-за неисправностей только топливной аппаратуры автомобильный дизель объемом 2.5-3.0 л теряет («пережигает») за 10 тыс. км пробега 80-150 кг топлива.
Описание слайда:
 По причине неисправности топливной аппаратуры дизели перерасходуют топливо, теряют пусковые свойства. В частности, из-за неисправностей только топливной аппаратуры автомобильный дизель объемом 2.5-3.0 л теряет («пережигает») за 10 тыс. км пробега 80-150 кг топлива.

Слайд 6





Диагностирование производится по следующим параметрам: 
- угол опережения впрыска  топлива,
 - цикловая подача топлива,
 - дымность ,
 - давление, развиваемое секциями ТНВД,
 - вибрации и шум при работе,
 - продолжительность пуска двигателя.
Описание слайда:
Диагностирование производится по следующим параметрам: - угол опережения впрыска топлива, - цикловая подача топлива, - дымность , - давление, развиваемое секциями ТНВД, - вибрации и шум при работе, - продолжительность пуска двигателя.

Слайд 7





Производительность секций ТНВД и равномерность (цикличность) подачи без снятия с двигателя проверяется прибором КИ-4818 
После запуска двигателя топливо направляют к прибору и регистрируют объем топлива, поступающего в мензурки за 1 мин, а также частоту вращения коленвала.
Описание слайда:
Производительность секций ТНВД и равномерность (цикличность) подачи без снятия с двигателя проверяется прибором КИ-4818 После запуска двигателя топливо направляют к прибору и регистрируют объем топлива, поступающего в мензурки за 1 мин, а также частоту вращения коленвала.

Слайд 8






По количеству топлива, подаваемого секциями, определяется производительность секций и неравномерность подачи топлива отдельными секциями ТНВД.
Описание слайда:
По количеству топлива, подаваемого секциями, определяется производительность секций и неравномерность подачи топлива отдельными секциями ТНВД.

Слайд 9






Производительность секций замеряют при номинальной частоте вращения коленчатого вала.
 Если неравномерность отдельных секций превышает 11%, то ТНВД необходимо снять с двигателя и отрегулировать на стенде, если меньше 11%, то можно регулировать на двигателе путем поворота плунжера относительно рейки насоса.
Описание слайда:
Производительность секций замеряют при номинальной частоте вращения коленчатого вала. Если неравномерность отдельных секций превышает 11%, то ТНВД необходимо снять с двигателя и отрегулировать на стенде, если меньше 11%, то можно регулировать на двигателе путем поворота плунжера относительно рейки насоса.

Слайд 10






При отсутствии стенда для прокручивания двигателя необходимые замеры производят, отключая подачу топлива в отдельные цилиндры.
 У 6-ти цилиндрового двигателя замеряют подачу одновременно по 3-м секциям насоса, у 8-ми цилиндрового по 4-м.
Описание слайда:
При отсутствии стенда для прокручивания двигателя необходимые замеры производят, отключая подачу топлива в отдельные цилиндры. У 6-ти цилиндрового двигателя замеряют подачу одновременно по 3-м секциям насоса, у 8-ми цилиндрового по 4-м.

Слайд 11





Проверка плунжерных пар и нагнетательных клапанов
Проверка плунжерных пар и нагнетательных клапанов на дизеле прибором КИ-4802, который состоит из манометра, рукоятки.
 В рукоятку вмонтирован демпфер и предохранительный клапан, который отрегулирован на давление 30 МПа.
Описание слайда:
Проверка плунжерных пар и нагнетательных клапанов Проверка плунжерных пар и нагнетательных клапанов на дизеле прибором КИ-4802, который состоит из манометра, рукоятки. В рукоятку вмонтирован демпфер и предохранительный клапан, который отрегулирован на давление 30 МПа.

Слайд 12






Приспособление соединяют топливопроводом высокого давления с секцией ТНВД, затем дизель прокручивают пусковым двигателем или стартером при включенном декомпрессоре, плавно увеличивая подачу топлива.
Описание слайда:
Приспособление соединяют топливопроводом высокого давления с секцией ТНВД, затем дизель прокручивают пусковым двигателем или стартером при включенном декомпрессоре, плавно увеличивая подачу топлива.

Слайд 13






Если плунжерная пара не развивает давления 30 МПа для двигателей с непо- средственным впрыском топлива и 25 МПа для дизелей с разделенной камерой сгорания, то следует заменить плунжерные пары насоса.
 Замена только одной пары приведет неравномерной подаче топлива.
Описание слайда:
Если плунжерная пара не развивает давления 30 МПа для двигателей с непо- средственным впрыском топлива и 25 МПа для дизелей с разделенной камерой сгорания, то следует заменить плунжерные пары насоса. Замена только одной пары приведет неравномерной подаче топлива.

Слайд 14





Герметичность нагнетательного клапана 
Проверяют по времени па- дения давления с 15 до 13 МПа.
 Если время меньше 10 с, то клапан выбраковывается.
Описание слайда:
Герметичность нагнетательного клапана Проверяют по времени па- дения давления с 15 до 13 МПа. Если время меньше 10 с, то клапан выбраковывается.

Слайд 15





Форсунки
Описание слайда:
Форсунки

Слайд 16





Параметрами, характеризующими техническое состояние форсунки, являются: 
- тонкость распыла (диаметр капель),
 - давление начала впрыска,
 - герметичность,
 - ход иглы,
 - перепад давления начала и конца впрыска,
 - пропускная способность,
 - закоксованность распылителя.
Описание слайда:
Параметрами, характеризующими техническое состояние форсунки, являются: - тонкость распыла (диаметр капель), - давление начала впрыска, - герметичность, - ход иглы, - перепад давления начала и конца впрыска, - пропускная способность, - закоксованность распылителя.

Слайд 17






Работоспособность форсунки можно проверить на работающем двигателе.
 Для этого необходимо поочередно отключать подачу топлива к форсункам и следить за дымностью  и частотой вращения коленчатого вала.
 При отключении неисправной форсунки работа двигателя не изменится.
Описание слайда:
Работоспособность форсунки можно проверить на работающем двигателе. Для этого необходимо поочередно отключать подачу топлива к форсункам и следить за дымностью и частотой вращения коленчатого вала. При отключении неисправной форсунки работа двигателя не изменится.

Слайд 18





Давление впрыска
Определяет дальнобойность струи, а также тонкость распыла топлива.
 Первый параметр определяет степень охвата струей пространства камеры сгорания, т.е. обуславливает качество смесеобразования.
Описание слайда:
Давление впрыска Определяет дальнобойность струи, а также тонкость распыла топлива. Первый параметр определяет степень охвата струей пространства камеры сгорания, т.е. обуславливает качество смесеобразования.

Слайд 19






От дальнобойности струи зависит также удельный вес пристеночных процессов в смесеобразовании. 
Тонкость  распыла определяет параметры струи и динамику испарения топлива, от которой зависит скорость его сгорания
Описание слайда:
От дальнобойности струи зависит также удельный вес пристеночных процессов в смесеобразовании. Тонкость распыла определяет параметры струи и динамику испарения топлива, от которой зависит скорость его сгорания

Слайд 20






Проверять и регулировать давление впрыска можно с помощью максиметра или эталонной форсунки.
 В этом случае максиметр (эталонная форсунка) с помощью тройника присоединяются к ТНВД и снятой с двигателя проверяемой форсунке.
Описание слайда:
Проверять и регулировать давление впрыска можно с помощью максиметра или эталонной форсунки. В этом случае максиметр (эталонная форсунка) с помощью тройника присоединяются к ТНВД и снятой с двигателя проверяемой форсунке.

Слайд 21






 Регулировочным винтом форсунки создается такое давление, при котором впрыск из нее происходит одновременно с впрыском из максиметра, настроенного на необходимое давление.
Описание слайда:
Регулировочным винтом форсунки создается такое давление, при котором впрыск из нее происходит одновременно с впрыском из максиметра, настроенного на необходимое давление.

Слайд 22





Качество распыла 
Определяют визуально при частоте 70 – 80 впрысков в 1 мин. 
Топливо должно выходить из распылителя туманообразным конусным факелом без заметных на глаз капель. 
Подтекание топлива через сопловые отверстия не допускается
Описание слайда:
Качество распыла Определяют визуально при частоте 70 – 80 впрысков в 1 мин. Топливо должно выходить из распылителя туманообразным конусным факелом без заметных на глаз капель. Подтекание топлива через сопловые отверстия не допускается

Слайд 23






Начало и конец впрыска должны быть четкими и сопровождаться характерным щелчком.
 Допускается увлажнение носика распылителя непосредственно после окончания впрыска.
Описание слайда:
Начало и конец впрыска должны быть четкими и сопровождаться характерным щелчком. Допускается увлажнение носика распылителя непосредственно после окончания впрыска.

Слайд 24






Пропускная способность форсунки характеризуется величиной эффективного проходного сечения или величиной цикловой подачи топлива.
Описание слайда:
Пропускная способность форсунки характеризуется величиной эффективного проходного сечения или величиной цикловой подачи топлива.

Слайд 25





Проходное сечение 
Определяют на стенде постоянного давления, а цикловую подачу – на стенде для испытания и регулировки ТНВД, с уста- новленном на нем контрольным (эталонным) насосом.
Описание слайда:
Проходное сечение Определяют на стенде постоянного давления, а цикловую подачу – на стенде для испытания и регулировки ТНВД, с уста- новленном на нем контрольным (эталонным) насосом.

Слайд 26






Допускается пропускную способность форсунок проверять по значению эффективного проходного сечения.
 При этом форсунки проливают топливом на стенде постоянного давления или постоянного расхода, обеспечивающем турбулентное истечение топлива, по методике предприятия-изготовителя, утвержденной в установленном порядке.
Описание слайда:
Допускается пропускную способность форсунок проверять по значению эффективного проходного сечения. При этом форсунки проливают топливом на стенде постоянного давления или постоянного расхода, обеспечивающем турбулентное истечение топлива, по методике предприятия-изготовителя, утвержденной в установленном порядке.

Слайд 27





Плавность перемещения иглы
Плавность перемещения иглы форсунки после разборки проверяется ее выдвижением из распылителя на 1/3 длины.
 После наклона распылителя на 450 игла должна плавно без остановок опуститься на место под собственной тяжестью.
Описание слайда:
Плавность перемещения иглы Плавность перемещения иглы форсунки после разборки проверяется ее выдвижением из распылителя на 1/3 длины. После наклона распылителя на 450 игла должна плавно без остановок опуститься на место под собственной тяжестью.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию