🗊Презентация Диагностика аутизма

Нажмите для полного просмотра!
Диагностика аутизма, слайд №1Диагностика аутизма, слайд №2Диагностика аутизма, слайд №3Диагностика аутизма, слайд №4Диагностика аутизма, слайд №5Диагностика аутизма, слайд №6Диагностика аутизма, слайд №7Диагностика аутизма, слайд №8Диагностика аутизма, слайд №9Диагностика аутизма, слайд №10Диагностика аутизма, слайд №11Диагностика аутизма, слайд №12Диагностика аутизма, слайд №13Диагностика аутизма, слайд №14Диагностика аутизма, слайд №15Диагностика аутизма, слайд №16Диагностика аутизма, слайд №17Диагностика аутизма, слайд №18Диагностика аутизма, слайд №19Диагностика аутизма, слайд №20Диагностика аутизма, слайд №21Диагностика аутизма, слайд №22Диагностика аутизма, слайд №23Диагностика аутизма, слайд №24Диагностика аутизма, слайд №25Диагностика аутизма, слайд №26Диагностика аутизма, слайд №27Диагностика аутизма, слайд №28Диагностика аутизма, слайд №29Диагностика аутизма, слайд №30Диагностика аутизма, слайд №31Диагностика аутизма, слайд №32Диагностика аутизма, слайд №33Диагностика аутизма, слайд №34Диагностика аутизма, слайд №35Диагностика аутизма, слайд №36Диагностика аутизма, слайд №37Диагностика аутизма, слайд №38Диагностика аутизма, слайд №39Диагностика аутизма, слайд №40Диагностика аутизма, слайд №41

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Диагностика аутизма. Доклад-сообщение содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диагностика аутизма
Описание слайда:
Диагностика аутизма

Слайд 2


Диагностика аутизма, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Разработка диагностических критериев аутизма
Майкл Раттер (США,1978 г.) -  особенности аутизма
1) начало проявление в возрасте до 30 месяцев;
2) Нарушение социального развития, имеет особенности и не соотносится с IQ
3) Задержка и нарушение речевого развитие, не соотносится с IQ
4) Настойчивость на неизменчивости окружающей среды и действий, стереотипные игры, необычные интересы, сопротивления изменениям
Описание слайда:
Разработка диагностических критериев аутизма Майкл Раттер (США,1978 г.) - особенности аутизма 1) начало проявление в возрасте до 30 месяцев; 2) Нарушение социального развития, имеет особенности и не соотносится с IQ 3) Задержка и нарушение речевого развитие, не соотносится с IQ 4) Настойчивость на неизменчивости окружающей среды и действий, стереотипные игры, необычные интересы, сопротивления изменениям

Слайд 4





DSM –III (1987 г.), диагностический справочник Американской психиатрической ассоциации:

- аутизм – синдром
- характерные признаки и задержки развития на первых стадиях жизни диагностируется в возрасте до 30 месяцев
- этиология различна
Аутизм –первазивные расстройства развития (ПНР)
Описание слайда:
DSM –III (1987 г.), диагностический справочник Американской психиатрической ассоциации: - аутизм – синдром - характерные признаки и задержки развития на первых стадиях жизни диагностируется в возрасте до 30 месяцев - этиология различна Аутизм –первазивные расстройства развития (ПНР)

Слайд 5


Диагностика аутизма, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Диагностика аутизма, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Диагностика аутизма, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





DSM-5 Диагностические критерии

Расстройство аутистического спектра 299,00 (F84.0)
Диагностические критерии
А. Стойкие дефициты в социальной коммуникации и социального взаимодействия на нескольких контекстах, о чем свидетельствуют следующие, в настоящее время или истории (примеры иллюстрируют, не является исчерпывающим
1. Deficitis в социально-эмоциональной взаимности, начиная, например, от ненормального социальный подход и сбоя во время возвратно-поступательный разговор, к снижению обмена интересами, эмоциями, или аффекта; на провал, чтобы начать или реагировать на социальные взаимодействия.
2. Дефицит невербального коммуникативного поведения используется для социального взаимодействия, начиная, например, от слабо интегрированы вербальной и невербальной связи, а отклонения в зрительный контакт и язык тела или недостатке понимания и использования жестов; на полное отсутствие выражения лица и невербальная коммуникация .
3. Дефицит в разработке, поддержке и понимании отношений, начиная, например, с трудностями настройки поведения с учетом различных социальных контекстах; трудности в обмене творческим бледный или подружиться, с отсутствием интереса к сверстникам.
Описание слайда:
DSM-5 Диагностические критерии Расстройство аутистического спектра 299,00 (F84.0) Диагностические критерии А. Стойкие дефициты в социальной коммуникации и социального взаимодействия на нескольких контекстах, о чем свидетельствуют следующие, в настоящее время или истории (примеры иллюстрируют, не является исчерпывающим 1. Deficitis в социально-эмоциональной взаимности, начиная, например, от ненормального социальный подход и сбоя во время возвратно-поступательный разговор, к снижению обмена интересами, эмоциями, или аффекта; на провал, чтобы начать или реагировать на социальные взаимодействия. 2. Дефицит невербального коммуникативного поведения используется для социального взаимодействия, начиная, например, от слабо интегрированы вербальной и невербальной связи, а отклонения в зрительный контакт и язык тела или недостатке понимания и использования жестов; на полное отсутствие выражения лица и невербальная коммуникация . 3. Дефицит в разработке, поддержке и понимании отношений, начиная, например, с трудностями настройки поведения с учетом различных социальных контекстах; трудности в обмене творческим бледный или подружиться, с отсутствием интереса к сверстникам.

Слайд 9





B. Ограниченные, повторяющиеся шаблоны поведения, интересов или деятельности, что проявляется, по крайней мере, двух из следующих, в настоящее время или истории (примеры являются иллюстративными, а не исчерпывающим
1. Стереотипы или повторяющихся движений двигателя, использование объектов, или речи (например, простые стереотипий двигателя, выстраиваются игрушки или листать объекты, эхолалия, своеобразных фраз).
2. Настойчивость в одинаковости, негибкие соблюдение процедур, или ритуальной модели или устной невербального поведения (например, экстремальные терпящим бедствие на небольшие изменения, трудности с переходами, жесткие стереотипы мышления, поздравительные ритуалы, нужно принимать же маршруту или есть пищу каждый день).
3. Жестко ограниченные, зациклена интересы, которые ненормальны по интенсивности или фокус (например, сильная привязанность к озабоченности или необычные объекты, чрезмерно ограниченного или персеверативного интересов).
4. Гипер-или гипореактивность для сенсорного ввода или необычные интересы в сенсорные аспекты окружающей среды (например, очевидное безразличие к боли / температуры, неблагоприятные реакции на определенные звуки или текстуры, чрезмерное пахнущие или прикосновение объектов, визуальные увлечение света или движения).
Описание слайда:
B. Ограниченные, повторяющиеся шаблоны поведения, интересов или деятельности, что проявляется, по крайней мере, двух из следующих, в настоящее время или истории (примеры являются иллюстративными, а не исчерпывающим 1. Стереотипы или повторяющихся движений двигателя, использование объектов, или речи (например, простые стереотипий двигателя, выстраиваются игрушки или листать объекты, эхолалия, своеобразных фраз). 2. Настойчивость в одинаковости, негибкие соблюдение процедур, или ритуальной модели или устной невербального поведения (например, экстремальные терпящим бедствие на небольшие изменения, трудности с переходами, жесткие стереотипы мышления, поздравительные ритуалы, нужно принимать же маршруту или есть пищу каждый день). 3. Жестко ограниченные, зациклена интересы, которые ненормальны по интенсивности или фокус (например, сильная привязанность к озабоченности или необычные объекты, чрезмерно ограниченного или персеверативного интересов). 4. Гипер-или гипореактивность для сенсорного ввода или необычные интересы в сенсорные аспекты окружающей среды (например, очевидное безразличие к боли / температуры, неблагоприятные реакции на определенные звуки или текстуры, чрезмерное пахнущие или прикосновение объектов, визуальные увлечение света или движения).

Слайд 10





С. Симптомы должны присутствовать в раннем периоде развития (но не может стать полностью проявляются, пока социальные требования не превышают ограниченные возможности, или может быть замаскирован узнал стратегии в дальнейшей жизни).

D. Симптомы вызывают клинически значимые нарушения в социальной, профессиональной или других важных областях текущего функционирования.

Е. эти возмущения не лучше объясняется интеллектуальной инвалидности (интеллектуальные нарушения развития) или общая задержка развития. Интеллектуальной инвалидности и расстройства аутистического спектра часто происходят совместно, сделать сопутствующие диагнозы аутизма расстройства спектра и интеллектуальной инвалидности, социальная коммуникация должна быть ниже ожидаемого для общего уровня развития.

Примечание:  Люди с устоявшейся DSM-IV диагноз аутизм, расстройство Аспергера, или расстройство развития не указано иное следует уделять диагностике аутизма. Лица, которые наблюдался дефицит в социальной коммуникации, но чьи симптомы не удовлетворяют критериям для расстройства аутистического спектра, должны быть обследованы на социальные (прагматический) связи расстройств.
Описание слайда:
С. Симптомы должны присутствовать в раннем периоде развития (но не может стать полностью проявляются, пока социальные требования не превышают ограниченные возможности, или может быть замаскирован узнал стратегии в дальнейшей жизни). D. Симптомы вызывают клинически значимые нарушения в социальной, профессиональной или других важных областях текущего функционирования. Е. эти возмущения не лучше объясняется интеллектуальной инвалидности (интеллектуальные нарушения развития) или общая задержка развития. Интеллектуальной инвалидности и расстройства аутистического спектра часто происходят совместно, сделать сопутствующие диагнозы аутизма расстройства спектра и интеллектуальной инвалидности, социальная коммуникация должна быть ниже ожидаемого для общего уровня развития. Примечание:  Люди с устоявшейся DSM-IV диагноз аутизм, расстройство Аспергера, или расстройство развития не указано иное следует уделять диагностике аутизма. Лица, которые наблюдался дефицит в социальной коммуникации, но чьи симптомы не удовлетворяют критериям для расстройства аутистического спектра, должны быть обследованы на социальные (прагматический) связи расстройств.

Слайд 11


Диагностика аутизма, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Диагностика аутизма, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Диагностика включает три этапа
Описание слайда:
Диагностика включает три этапа

Слайд 14





Диагностика включает три этапа
Описание слайда:
Диагностика включает три этапа

Слайд 15


Диагностика аутизма, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Диагностика аутизма, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Диагностика аутизма, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Диагностика аутизма, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Диагностика аутизма, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Диагностика аутизма, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Диагностика аутизма, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Диагностика аутизма, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Диагностика аутизма, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Диагностика аутизма, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Диагностика аутизма, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Диагностика аутизма, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Диагностика аутизма, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Диагностика аутизма, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Диагностика аутизма, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Диагностика аутизма, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Диагностика аутизма, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Диагностика аутизма, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Диагностика аутизма, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Диагностика аутизма, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Диагностика аутизма, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Диагностика аутизма, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Диагностика аутизма, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Диагностика аутизма, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Диагностика аутизма, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Диагностика аутизма, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Диагностика аутизма, слайд №41
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию