🗊Дистанционное обучение Подготовка к ВНО (математика)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №1Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №2Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №3Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №4Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №5Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №6Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №7Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №8Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Дистанционное обучение Подготовка к ВНО (математика). Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дистанционное обучение
Подготовка к ВНО (математика)
Описание слайда:
Дистанционное обучение Подготовка к ВНО (математика)

Слайд 2





Результаты исследования
Описание слайда:
Результаты исследования

Слайд 3


Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Применение эвристическо-дидактических конструкций  способствует:
Индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
Осуществлению самоконтроля и самокоррекции.
Усилению мотивации обучения.
Возможности учебного тренажа и проведению его при самоподготовке.
Формированию логического мышления, умения принимать вариативные решения за счет систематического выполнения логической последовательности всех операций, заложенных в программах.
Развитие творческих качеств личности за счет управления учебно-познавательной деятельностью учащихся.
Описание слайда:
Применение эвристическо-дидактических конструкций способствует: Индивидуализации и дифференциации процесса обучения. Осуществлению самоконтроля и самокоррекции. Усилению мотивации обучения. Возможности учебного тренажа и проведению его при самоподготовке. Формированию логического мышления, умения принимать вариативные решения за счет систематического выполнения логической последовательности всех операций, заложенных в программах. Развитие творческих качеств личности за счет управления учебно-познавательной деятельностью учащихся.

Слайд 5





Программы со сцеплением – обучающийся имеет возможность проследить различные подходы к решению задачи
Описание слайда:
Программы со сцеплением – обучающийся имеет возможность проследить различные подходы к решению задачи

Слайд 6


Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Программы «Задача - метод» обучаемому необходимо выбрать правильный и наиболее рациональный на его взгляд способ решения каждой из предложенных задач
Описание слайда:
Программы «Задача - метод» обучаемому необходимо выбрать правильный и наиболее рациональный на его взгляд способ решения каждой из предложенных задач

Слайд 8





Программы коррекции
Описание слайда:
Программы коррекции

Слайд 9


Дистанционное обучение  Подготовка к ВНО (математика), слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию