🗊Презентация Дихотомическая модель Вебера – Вильсона

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Дихотомическая модель Вебера – Вильсона , слайд №1Дихотомическая модель Вебера – Вильсона , слайд №2Дихотомическая модель Вебера – Вильсона , слайд №3Дихотомическая модель Вебера – Вильсона , слайд №4Дихотомическая модель Вебера – Вильсона , слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дихотомическая модель Вебера – Вильсона . Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дихотомическая модель Вебера – Вильсона
 Изменения в административно-государственном аппарате управления с ХУ по Х1Х вв.

1883 г. США. Закон Пендлтона (Закон о государственной службе): законодательное оформление ГС, открытые конкурсы на должности
Дихотомическая модель Вебера – Вильсона
 Изменения в административно-государственном аппарате управления с ХУ по Х1Х вв.

1883 г. США. Закон Пендлтона (Закон о государственной службе): законодательное оформление ГС, открытые конкурсы на должности
Описание слайда:
Дихотомическая модель Вебера – Вильсона Изменения в административно-государственном аппарате управления с ХУ по Х1Х вв. 1883 г. США. Закон Пендлтона (Закон о государственной службе): законодательное оформление ГС, открытые конкурсы на должности Дихотомическая модель Вебера – Вильсона Изменения в административно-государственном аппарате управления с ХУ по Х1Х вв. 1883 г. США. Закон Пендлтона (Закон о государственной службе): законодательное оформление ГС, открытые конкурсы на должности

Слайд 2





В. Вильсон.
«Изучение администрирования»1887.

В. Вильсон.
«Изучение администрирования»1887.

1. Смена политического руководства не должна влиять на деятельность административного аппарата. (Задача аппарата – проведение в жизнь решений любой группы политических лидеров. Административное звено находится вне сферы политики как таковой. Вопросы управления – это не политические вопросы.)
2. Разработка модели административной эффективности.
3. Обоснование необходимости профессионализации ГС. Бюрократия должна превратиться в инструмент профессионального управления с его принципами иерархии и разделения труда.
4. Вильсон – Гуднау.
Примирение бюрократии и демократии.
5. Разграничение функций между политикой и управлением.
Описание слайда:
В. Вильсон. «Изучение администрирования»1887. В. Вильсон. «Изучение администрирования»1887. 1. Смена политического руководства не должна влиять на деятельность административного аппарата. (Задача аппарата – проведение в жизнь решений любой группы политических лидеров. Административное звено находится вне сферы политики как таковой. Вопросы управления – это не политические вопросы.) 2. Разработка модели административной эффективности. 3. Обоснование необходимости профессионализации ГС. Бюрократия должна превратиться в инструмент профессионального управления с его принципами иерархии и разделения труда. 4. Вильсон – Гуднау. Примирение бюрократии и демократии. 5. Разграничение функций между политикой и управлением.

Слайд 3





Идеально- типическая модель рациональной бюрократии М. Вебера.
Идеально- типическая модель рациональной бюрократии М. Вебера.
« Хозяйство и общество» (1921).

Типы господства. 
Внимание к различным вариантам патримониального господства.
Этимология. Эпоха Римской империи (со времен правления Августа): 
patrimonium – частная казна императора, которой тот распоряжался  не давая отчета сенату.). 
Гоббс. Патримониальный = патриархальный.
Вебер: новое содержание.
Основным отличительным признаком патримониализма служит наличие в распоряжении господина особого аппарата управления, которого нет в патриархальных властных структурах. Опора на управленческий аппарат и военные формирования, выступающие орудием личной власти господина, позволяя последнему в некоторых случаях игнорировать предписания традиции.
Для аппарата управления характерна:
Личная преданность.
Наделение чиновников теми или иными полномочиями от случая к случаю, не устанавливая разделения труда между ними.
Отсутствие регулярного денежного жалования. Бенефиции. Тенденция к присвоению бенефиция.
Присвоение должностей.
Описание слайда:
Идеально- типическая модель рациональной бюрократии М. Вебера. Идеально- типическая модель рациональной бюрократии М. Вебера. « Хозяйство и общество» (1921). Типы господства. Внимание к различным вариантам патримониального господства. Этимология. Эпоха Римской империи (со времен правления Августа): patrimonium – частная казна императора, которой тот распоряжался не давая отчета сенату.). Гоббс. Патримониальный = патриархальный. Вебер: новое содержание. Основным отличительным признаком патримониализма служит наличие в распоряжении господина особого аппарата управления, которого нет в патриархальных властных структурах. Опора на управленческий аппарат и военные формирования, выступающие орудием личной власти господина, позволяя последнему в некоторых случаях игнорировать предписания традиции. Для аппарата управления характерна: Личная преданность. Наделение чиновников теми или иными полномочиями от случая к случаю, не устанавливая разделения труда между ними. Отсутствие регулярного денежного жалования. Бенефиции. Тенденция к присвоению бенефиция. Присвоение должностей.

Слайд 4





Легально-рациональное господство.
При легально-рациональном господстве с бюрократическим аппаратом лишь глава организации занимает свое положение в результате выборов, присвоения или наследования. Аппарат состоит из чиновников, действующих в соответствии со следующими принципами:
1. они лично свободны и подчинены власти только в том, что касается их безличных должностных обязанностей.
2. организованы в четкую иерархию должностей.
3. каждая должность обладает строго определенной сферой полномочий.
4. чиновник занимает должность на основе добровольного договорного соглашения.
5. кандидаты отбираются  на основании их специального квалификации и при этом назначаются на должность, а не избираются.
6. вознаграждение – постоянное денежное содержание, как правило, с правом на пенсию.
7. должность - единственный основной род занятий занимающего ее лица.
8. система служебного продвижения в соответствии со старшинством или заслугами.
9. чиновник отделен от владения средствами управления и не присваивает должность.
10 подчинен в своей деятельности жесткой и систематической дисциплине и контролю.
Легально-рациональное господство.
При легально-рациональном господстве с бюрократическим аппаратом лишь глава организации занимает свое положение в результате выборов, присвоения или наследования. Аппарат состоит из чиновников, действующих в соответствии со следующими принципами:
1. они лично свободны и подчинены власти только в том, что касается их безличных должностных обязанностей.
2. организованы в четкую иерархию должностей.
3. каждая должность обладает строго определенной сферой полномочий.
4. чиновник занимает должность на основе добровольного договорного соглашения.
5. кандидаты отбираются  на основании их специального квалификации и при этом назначаются на должность, а не избираются.
6. вознаграждение – постоянное денежное содержание, как правило, с правом на пенсию.
7. должность - единственный основной род занятий занимающего ее лица.
8. система служебного продвижения в соответствии со старшинством или заслугами.
9. чиновник отделен от владения средствами управления и не присваивает должность.
10 подчинен в своей деятельности жесткой и систематической дисциплине и контролю.
Описание слайда:
Легально-рациональное господство. При легально-рациональном господстве с бюрократическим аппаратом лишь глава организации занимает свое положение в результате выборов, присвоения или наследования. Аппарат состоит из чиновников, действующих в соответствии со следующими принципами: 1. они лично свободны и подчинены власти только в том, что касается их безличных должностных обязанностей. 2. организованы в четкую иерархию должностей. 3. каждая должность обладает строго определенной сферой полномочий. 4. чиновник занимает должность на основе добровольного договорного соглашения. 5. кандидаты отбираются на основании их специального квалификации и при этом назначаются на должность, а не избираются. 6. вознаграждение – постоянное денежное содержание, как правило, с правом на пенсию. 7. должность - единственный основной род занятий занимающего ее лица. 8. система служебного продвижения в соответствии со старшинством или заслугами. 9. чиновник отделен от владения средствами управления и не присваивает должность. 10 подчинен в своей деятельности жесткой и систематической дисциплине и контролю. Легально-рациональное господство. При легально-рациональном господстве с бюрократическим аппаратом лишь глава организации занимает свое положение в результате выборов, присвоения или наследования. Аппарат состоит из чиновников, действующих в соответствии со следующими принципами: 1. они лично свободны и подчинены власти только в том, что касается их безличных должностных обязанностей. 2. организованы в четкую иерархию должностей. 3. каждая должность обладает строго определенной сферой полномочий. 4. чиновник занимает должность на основе добровольного договорного соглашения. 5. кандидаты отбираются на основании их специального квалификации и при этом назначаются на должность, а не избираются. 6. вознаграждение – постоянное денежное содержание, как правило, с правом на пенсию. 7. должность - единственный основной род занятий занимающего ее лица. 8. система служебного продвижения в соответствии со старшинством или заслугами. 9. чиновник отделен от владения средствами управления и не присваивает должность. 10 подчинен в своей деятельности жесткой и систематической дисциплине и контролю.

Слайд 5





Превенция против коррупции и господства бюрократии:
1. правовые нормы.
2. эффективно работающий парламент.
3. политические лидеры, назначающие на посты руководителей административных органов.
Превенция против коррупции и господства бюрократии:
1. правовые нормы.
2. эффективно работающий парламент.
3. политические лидеры, назначающие на посты руководителей административных органов.
Основные характеристики бюрократии:

1. компетенция каждого бюрократического уровня четко регламентирована.
2. иерархическая бюрократическая структура основана на твердо установленных принципах должностной субординации.
3. вся формальная внутриорганизационная деятельность осуществляется в форме письменных документов, подлежащих дальнейшему хранению.
4. все должностные лица должны быть компетентны не только в своей сфере, но и в области норм, правил и процедур бюрократической организации.
Описание слайда:
Превенция против коррупции и господства бюрократии: 1. правовые нормы. 2. эффективно работающий парламент. 3. политические лидеры, назначающие на посты руководителей административных органов. Превенция против коррупции и господства бюрократии: 1. правовые нормы. 2. эффективно работающий парламент. 3. политические лидеры, назначающие на посты руководителей административных органов. Основные характеристики бюрократии: 1. компетенция каждого бюрократического уровня четко регламентирована. 2. иерархическая бюрократическая структура основана на твердо установленных принципах должностной субординации. 3. вся формальная внутриорганизационная деятельность осуществляется в форме письменных документов, подлежащих дальнейшему хранению. 4. все должностные лица должны быть компетентны не только в своей сфере, но и в области норм, правил и процедур бюрократической организации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию