🗊Презентация Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции

Нажмите для полного просмотра!
Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции, слайд №1Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции, слайд №2Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции, слайд №3Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции, слайд №4Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции, слайд №5Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции, слайд №6Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции, слайд №7Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции, слайд №8Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции, слайд №9Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация
Презентация
По дисциплине: «Экономическая теория»
На тему: «Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции»
Выполнил:
Студент 1 курса ИПМиИБ
Группы БЗ-18
Зайцев Р.В.
Королев
2019
Описание слайда:
Презентация Презентация По дисциплине: «Экономическая теория» На тему: «Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции» Выполнил: Студент 1 курса ИПМиИБ Группы БЗ-18 Зайцев Р.В. Королев 2019

Слайд 2


Достоинства и недостатки рынка совершенной конкуренции, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Совершенная конкуренция 
Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения

Слайд 4





Признаки совершенной конкуренции: 
- бесконечное множество равноценных продавцов и покупателей; 
- однородность и делимость продаваемой продукции; 
- отсутствие барьеров для входа или выхода с рынка; 
- высокая мобильность факторов производства; 
- равный и полный доступ всех участников к информации (цены товаров); 
- наличие ситуации, когда ни один участник конкуренции не в состоянии оказать непосредственное влияние на решение другого неэкономическими методами; 
- стихийное установление цен в ходе свободной конкуренции; 
- отсутствие монополии, монопсонии и невмешательство государства в функционирование рынка.
Описание слайда:
Признаки совершенной конкуренции: - бесконечное множество равноценных продавцов и покупателей; - однородность и делимость продаваемой продукции; - отсутствие барьеров для входа или выхода с рынка; - высокая мобильность факторов производства; - равный и полный доступ всех участников к информации (цены товаров); - наличие ситуации, когда ни один участник конкуренции не в состоянии оказать непосредственное влияние на решение другого неэкономическими методами; - стихийное установление цен в ходе свободной конкуренции; - отсутствие монополии, монопсонии и невмешательство государства в функционирование рынка.

Слайд 5





Преимущества свободной конкуренции: 
- способствует более эффективному использованию ресурсов при производстве необходимых для общества товаров; 
- вызывает необходимость гибко реагировать и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям производства; 
- создает условия по оптимальному использованию научно-технических достижений в области создания новых видов товаров, внедрения новой техники и технологий, разработке более совершенных методов организации и управления производством; 
- обеспечивает свободу выбора и действий потребителей и производителей; 
- нацеливает производителей на удовлетворение разнообразных потребностей и на повышение качества товаров услуг.
Описание слайда:
Преимущества свободной конкуренции: - способствует более эффективному использованию ресурсов при производстве необходимых для общества товаров; - вызывает необходимость гибко реагировать и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям производства; - создает условия по оптимальному использованию научно-технических достижений в области создания новых видов товаров, внедрения новой техники и технологий, разработке более совершенных методов организации и управления производством; - обеспечивает свободу выбора и действий потребителей и производителей; - нацеливает производителей на удовлетворение разнообразных потребностей и на повышение качества товаров услуг.

Слайд 6





Недостатки свободной конкуренции: 
- не способствует сохранению невоспроизводимых ресурсов (леса, дикие животные, запасы недр, морей и океанов); 
- отрицательно сказывается на защите окружающей среды; 
- не обеспечивает развитие производства товаров и услуг коллективного пользования (дамбы, дороги, общественный транспорт); 
- не создает условия для развития фундаментальной науки, системы общего образования, многих элементов городского хозяйства; 
- не гарантирует право на труд, на доход на отдых; 
- не содержит механизмов, препятствующих возникновению социальной несправедливости и расслоению общества на богатых и бедных.
Описание слайда:
Недостатки свободной конкуренции: - не способствует сохранению невоспроизводимых ресурсов (леса, дикие животные, запасы недр, морей и океанов); - отрицательно сказывается на защите окружающей среды; - не обеспечивает развитие производства товаров и услуг коллективного пользования (дамбы, дороги, общественный транспорт); - не создает условия для развития фундаментальной науки, системы общего образования, многих элементов городского хозяйства; - не гарантирует право на труд, на доход на отдых; - не содержит механизмов, препятствующих возникновению социальной несправедливости и расслоению общества на богатых и бедных.

Слайд 7





Равновесие в краткосрочном периоде: 
Правила,применимые  к  структуре рынка:
фирме имеет смысл продолжать функционирование, если при достигнутом уровне производства ее доход превосходит переменные издержки. 
если фирма решила  продолжать производство, то  она должна выпускать такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам.
Описание слайда:
Равновесие в краткосрочном периоде: Правила,применимые к структуре рынка: фирме имеет смысл продолжать функционирование, если при достигнутом уровне производства ее доход превосходит переменные издержки. если фирма решила продолжать производство, то она должна выпускать такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам.

Слайд 8





Равновесие в долгосрочном периоде: 
Условия равновесия фирмы:
1) предельные издержки фирмы должны равняться рыночной цене товара; 
2) фирма должна получать  нулевую экономическую прибыль. 
3) фирма  не  в состоянии увеличивать прибыль путем неограниченного расширения производства.
Описание слайда:
Равновесие в долгосрочном периоде: Условия равновесия фирмы: 1) предельные издержки фирмы должны равняться рыночной цене товара; 2) фирма должна получать нулевую экономическую прибыль. 3) фирма не в состоянии увеличивать прибыль путем неограниченного расширения производства.

Слайд 9





Кривая спроса
Кривая рыночного  отраслевого спроса указывает на зависимость объемов производства от цены, но цены не отдельно взятого предприятия, а всех предприятий, связанных с рынком данного вида продукции.
Описание слайда:
Кривая спроса Кривая рыночного отраслевого спроса указывает на зависимость объемов производства от цены, но цены не отдельно взятого предприятия, а всех предприятий, связанных с рынком данного вида продукции.

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию