🗊Презентация Драконы в культуре народов

Нажмите для полного просмотра!
Драконы в культуре народов, слайд №1Драконы в культуре народов, слайд №2Драконы в культуре народов, слайд №3Драконы в культуре народов, слайд №4Драконы в культуре народов, слайд №5Драконы в культуре народов, слайд №6Драконы в культуре народов, слайд №7Драконы в культуре народов, слайд №8Драконы в культуре народов, слайд №9Драконы в культуре народов, слайд №10Драконы в культуре народов, слайд №11Драконы в культуре народов, слайд №12Драконы в культуре народов, слайд №13Драконы в культуре народов, слайд №14Драконы в культуре народов, слайд №15Драконы в культуре народов, слайд №16Драконы в культуре народов, слайд №17Драконы в культуре народов, слайд №18Драконы в культуре народов, слайд №19Драконы в культуре народов, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Драконы в культуре народов. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Драконы
выполнила: Абылкас Далия
    Проверил (а): Абаганова А.О.
Описание слайда:
Драконы выполнила: Абылкас Далия Проверил (а): Абаганова А.О.

Слайд 2





План:
Значение понятия – Дракон
Место Драконов в культуре народов
Китайский Дракон
Корейский Дракон
Японский Дракон
Описание слайда:
План: Значение понятия – Дракон Место Драконов в культуре народов Китайский Дракон Корейский Дракон Японский Дракон

Слайд 3





Значение понятия - Дракон
Крылатый (летучий) змей, мифологическое существо, представлявшееся в виде сочетания элементов разных животных, обычно головы (часто нескольких голов) и туловища пресмыкающегося (змеи, ящера, крокодила) и крыльев птицы; иногда в состав такого комбинированного образа входили и части тела других животных(рыбы, пантеры, льва, козла, собаки, волка и др.). 
Д. может считаться дальнейшим развитием образа змея: основные признаки и мифологические мотивы,связывавшиеся с Д., в главных чертах совпадают с теми, которые характеризовали мифологического змея.Как и змей, Д. связывался обычно с плодородием и водной стихией, в качестве хозяина которой он выступал.Д. считался также покровителем сокровищ, получить которые можно было только после убийства Д. (вгерманском мифе о Сигурде или Зигфриде и др.). 
Образ Д. характерен для относительно поздней стадии развития мифологии: он представлен главнымобразом в мифологиях ранних государств (Шумера, Египта, Угарита, Индии, Греции, Китая, Японии,Мексики), в большинстве которых хозяйство было основано на искусственном орошении (т. н.ирригационные, или гидравлические, общества), благодаря чему особое значение приобреталунаследованный от более ранних времён культ водоёмов, связывавшийся с Д.
Описание слайда:
Значение понятия - Дракон Крылатый (летучий) змей, мифологическое существо, представлявшееся в виде сочетания элементов разных животных, обычно головы (часто нескольких голов) и туловища пресмыкающегося (змеи, ящера, крокодила) и крыльев птицы; иногда в состав такого комбинированного образа входили и части тела других животных(рыбы, пантеры, льва, козла, собаки, волка и др.).  Д. может считаться дальнейшим развитием образа змея: основные признаки и мифологические мотивы,связывавшиеся с Д., в главных чертах совпадают с теми, которые характеризовали мифологического змея.Как и змей, Д. связывался обычно с плодородием и водной стихией, в качестве хозяина которой он выступал.Д. считался также покровителем сокровищ, получить которые можно было только после убийства Д. (вгерманском мифе о Сигурде или Зигфриде и др.).  Образ Д. характерен для относительно поздней стадии развития мифологии: он представлен главнымобразом в мифологиях ранних государств (Шумера, Египта, Угарита, Индии, Греции, Китая, Японии,Мексики), в большинстве которых хозяйство было основано на искусственном орошении (т. н.ирригационные, или гидравлические, общества), благодаря чему особое значение приобреталунаследованный от более ранних времён культ водоёмов, связывавшийся с Д.

Слайд 4





Д. соединяются образы животных, первоначально воплощавших два противоположных и отличных отземного мира верхний (птицы) и нижний (змеи или другие пресмыкающиеся). Поэтому первоначальномифологический образ Д. был одним из способов представления той же пары противоположныхмифологических символов, которые известны в мифе о поединке (или сражении) мифологических змей иптиц (индийские наги и гаруды и др.); Д. - образ водной стихии - представлялся часто огнедышащим(соединение противоположных символов воды и огня). По гипотезе ряда учёных (А. ЛеруаГуран, В. Я.Пропп), формирование гибридного мифологического образа Д. относится примерно к тому же периоду, когдаболее ранние мифологические символы животных как таковых уступают место богам, соединяющим в себечерты человека и животного. Соединение разных животных в одном мифологическом символе приводит ктакому же устранению возможности отождествления мифологического символа с реальным животным. 
Общим для всех мифологий, в которых Д. выступает в качестве отдельного персонажа, является миф обубийстве Д. героем (или божеством), который тем самым освобождает проглоченную Д. воду, охраняемоесокровище и похищенных людей (чаще всего девушку). Широко распространённый мотив похищения Д.девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самуюкрасивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая в воду; в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку,наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай; умайя девушек бросали в священный водоёмЧичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычновыступает в форме рассказа о Д., требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. В хеттскоймифологии бог грозы убивает опьяневшего во время пира Д. (см. Иллуянка); ср. японский миф о героеСусаноо, убивающем восьмиглавого и восьмихвостого змея - Ямата-но ороти.
Д. соединяются образы животных, первоначально воплощавших два противоположных и отличных отземного мира верхний (птицы) и нижний (змеи или другие пресмыкающиеся). Поэтому первоначальномифологический образ Д. был одним из способов представления той же пары противоположныхмифологических символов, которые известны в мифе о поединке (или сражении) мифологических змей иптиц (индийские наги и гаруды и др.); Д. - образ водной стихии - представлялся часто огнедышащим(соединение противоположных символов воды и огня). По гипотезе ряда учёных (А. ЛеруаГуран, В. Я.Пропп), формирование гибридного мифологического образа Д. относится примерно к тому же периоду, когдаболее ранние мифологические символы животных как таковых уступают место богам, соединяющим в себечерты человека и животного. Соединение разных животных в одном мифологическом символе приводит ктакому же устранению возможности отождествления мифологического символа с реальным животным. 
Общим для всех мифологий, в которых Д. выступает в качестве отдельного персонажа, является миф обубийстве Д. героем (или божеством), который тем самым освобождает проглоченную Д. воду, охраняемоесокровище и похищенных людей (чаще всего девушку). Широко распространённый мотив похищения Д.девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самуюкрасивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая в воду; в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку,наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай; умайя девушек бросали в священный водоёмЧичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычновыступает в форме рассказа о Д., требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. В хеттскоймифологии бог грозы убивает опьяневшего во время пира Д. (см. Иллуянка); ср. японский миф о героеСусаноо, убивающем восьмиглавого и восьмихвостого змея - Ямата-но ороти.
Описание слайда:
Д. соединяются образы животных, первоначально воплощавших два противоположных и отличных отземного мира верхний (птицы) и нижний (змеи или другие пресмыкающиеся). Поэтому первоначальномифологический образ Д. был одним из способов представления той же пары противоположныхмифологических символов, которые известны в мифе о поединке (или сражении) мифологических змей иптиц (индийские наги и гаруды и др.); Д. - образ водной стихии - представлялся часто огнедышащим(соединение противоположных символов воды и огня). По гипотезе ряда учёных (А. ЛеруаГуран, В. Я.Пропп), формирование гибридного мифологического образа Д. относится примерно к тому же периоду, когдаболее ранние мифологические символы животных как таковых уступают место богам, соединяющим в себечерты человека и животного. Соединение разных животных в одном мифологическом символе приводит ктакому же устранению возможности отождествления мифологического символа с реальным животным.  Общим для всех мифологий, в которых Д. выступает в качестве отдельного персонажа, является миф обубийстве Д. героем (или божеством), который тем самым освобождает проглоченную Д. воду, охраняемоесокровище и похищенных людей (чаще всего девушку). Широко распространённый мотив похищения Д.девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самуюкрасивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая в воду; в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку,наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай; умайя девушек бросали в священный водоёмЧичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычновыступает в форме рассказа о Д., требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. В хеттскоймифологии бог грозы убивает опьяневшего во время пира Д. (см. Иллуянка); ср. японский миф о героеСусаноо, убивающем восьмиглавого и восьмихвостого змея - Ямата-но ороти. Д. соединяются образы животных, первоначально воплощавших два противоположных и отличных отземного мира верхний (птицы) и нижний (змеи или другие пресмыкающиеся). Поэтому первоначальномифологический образ Д. был одним из способов представления той же пары противоположныхмифологических символов, которые известны в мифе о поединке (или сражении) мифологических змей иптиц (индийские наги и гаруды и др.); Д. - образ водной стихии - представлялся часто огнедышащим(соединение противоположных символов воды и огня). По гипотезе ряда учёных (А. ЛеруаГуран, В. Я.Пропп), формирование гибридного мифологического образа Д. относится примерно к тому же периоду, когдаболее ранние мифологические символы животных как таковых уступают место богам, соединяющим в себечерты человека и животного. Соединение разных животных в одном мифологическом символе приводит ктакому же устранению возможности отождествления мифологического символа с реальным животным.  Общим для всех мифологий, в которых Д. выступает в качестве отдельного персонажа, является миф обубийстве Д. героем (или божеством), который тем самым освобождает проглоченную Д. воду, охраняемоесокровище и похищенных людей (чаще всего девушку). Широко распространённый мотив похищения Д.девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самуюкрасивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая в воду; в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку,наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай; умайя девушек бросали в священный водоёмЧичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычновыступает в форме рассказа о Д., требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. В хеттскоймифологии бог грозы убивает опьяневшего во время пира Д. (см. Иллуянка); ср. японский миф о героеСусаноо, убивающем восьмиглавого и восьмихвостого змея - Ямата-но ороти.

Слайд 5





Место Драконов в культуре народов
Каждый народ мира имеет свои предания о драконах или упоминания о них. Восточные народы, почитающие и возносящие драконов на уровень живых божеств, славяне, выставляющие драконов сильными и искусными вредителями, западные народы, люто ненавидящие любое проявление драконьей сущности.
Народы, подчас не имеющие никакой связи, но находящиеся в одних частях мира, показывающие в своей мифологии вполне конкретные образы драконов.
Длинное ярко-выражено змеевидное тело с небольшими крыльями у восточных народов; полное, мощное и многоголовое тело, реже – одноголовое с зачаточными крыльями у славян; относительно короткое на фоне остальных представителей тело у западных драконов, обладающее мощными и сильными крыльями, позволяющими часами парить в небе, заливая недругов огнём.
Описание слайда:
Место Драконов в культуре народов Каждый народ мира имеет свои предания о драконах или упоминания о них. Восточные народы, почитающие и возносящие драконов на уровень живых божеств, славяне, выставляющие драконов сильными и искусными вредителями, западные народы, люто ненавидящие любое проявление драконьей сущности. Народы, подчас не имеющие никакой связи, но находящиеся в одних частях мира, показывающие в своей мифологии вполне конкретные образы драконов. Длинное ярко-выражено змеевидное тело с небольшими крыльями у восточных народов; полное, мощное и многоголовое тело, реже – одноголовое с зачаточными крыльями у славян; относительно короткое на фоне остальных представителей тело у западных драконов, обладающее мощными и сильными крыльями, позволяющими часами парить в небе, заливая недругов огнём.

Слайд 6





Именно западные драконы обрели наибольшую популярность в фэнтези, почитаясь множеством поклонников, но встречаются периодически и восточные "резиденты".
Именно западные драконы обрели наибольшую популярность в фэнтези, почитаясь множеством поклонников, но встречаются периодически и восточные "резиденты".
Массовость легенд и преданий наводит на мысль, что драконы действительно существовали. Но собственная прожорливость, неуживчивость, неспособность к существованию в стае, ощущение превосходства над другими видами привели драконов на порог вымирания. А окончательное покорение мира людьми погубило драконий род окончательно.
Либо же драконы исчезли в одной из параллельных реальностей, найдя привольные условия жизни и больше не опасаясь агрессии со стороны двуногих “хомо сапиенс”. И если это так – надежда не потеряна.
Описание слайда:
Именно западные драконы обрели наибольшую популярность в фэнтези, почитаясь множеством поклонников, но встречаются периодически и восточные "резиденты". Именно западные драконы обрели наибольшую популярность в фэнтези, почитаясь множеством поклонников, но встречаются периодически и восточные "резиденты". Массовость легенд и преданий наводит на мысль, что драконы действительно существовали. Но собственная прожорливость, неуживчивость, неспособность к существованию в стае, ощущение превосходства над другими видами привели драконов на порог вымирания. А окончательное покорение мира людьми погубило драконий род окончательно. Либо же драконы исчезли в одной из параллельных реальностей, найдя привольные условия жизни и больше не опасаясь агрессии со стороны двуногих “хомо сапиенс”. И если это так – надежда не потеряна.

Слайд 7





Китайский дракон
Китайскийдракон (кит. трад. 龍, упр. 龙, пиньинь: lóng, палл.: лун) — в китайской культуре символ доброго начала ян(в отличие от дракона европейского) и китайской нации в целом, прочно ассоциирующийся со стихией воды. В честь дракона установлен ежегодный праздник драконьих лодок. По китайским поверьям, змей-лун обитает в реках, озёрах и морях, но способен взмывать и в поднебесье. В нём отчетливо проступают следы божества влаги и дождя первоначально связанного с культо плодородия. Ритуалы по вызыванию дождя не обходились без изображений дракона уже в VI в. до н. э. Раннюю систематизацию знаний о драконах, с критическим заключением, выполнил Ван Чун (1 век н. э.) в трактате «Лунь хэн» 論衡 (гл. Лун сюй 龍虛).
Описание слайда:
Китайский дракон Китайскийдракон (кит. трад. 龍, упр. 龙, пиньинь: lóng, палл.: лун) — в китайской культуре символ доброго начала ян(в отличие от дракона европейского) и китайской нации в целом, прочно ассоциирующийся со стихией воды. В честь дракона установлен ежегодный праздник драконьих лодок. По китайским поверьям, змей-лун обитает в реках, озёрах и морях, но способен взмывать и в поднебесье. В нём отчетливо проступают следы божества влаги и дождя первоначально связанного с культо плодородия. Ритуалы по вызыванию дождя не обходились без изображений дракона уже в VI в. до н. э. Раннюю систематизацию знаний о драконах, с критическим заключением, выполнил Ван Чун (1 век н. э.) в трактате «Лунь хэн» 論衡 (гл. Лун сюй 龍虛).

Слайд 8





Внешне китайского дракона описывают через подобия: голова верблюда, рога оленя, глаза демона, шея змеи, чешуя карпа (чешуй должно быть 81 или 117), когти орла, лапы тигра и уши коровы. Однако на изображениях часто заметно расхождение с этим описанием. На голове драконов находится их важнейшая принадлежность — шишка на макушке, благодаря которой они могут летать без крыльев. Однако её на изображениях можно увидеть нечасто.
Внешне китайского дракона описывают через подобия: голова верблюда, рога оленя, глаза демона, шея змеи, чешуя карпа (чешуй должно быть 81 или 117), когти орла, лапы тигра и уши коровы. Однако на изображениях часто заметно расхождение с этим описанием. На голове драконов находится их важнейшая принадлежность — шишка на макушке, благодаря которой они могут летать без крыльев. Однако её на изображениях можно увидеть нечасто.
Размеры китайских драконов — от метра до более 300 метров у Великого Цзянь-Тана.
Самки китайских драконов откладывают яйца, но некоторые детёныши вылупляются через тысячу лет. Их рождение сопровождается разгулом стихии: мощными метеорными потоками, грозами и крупным градом.
Китайцы разделили драконов на группы, в которых каждая порода имеет свои отличительные характеристики. Появились четыре главных брата-драконаЛун-ван: Ао-Куан, Ао-Цзюнь, Ао-Шунь и Ао-Цинь.
Описание слайда:
Внешне китайского дракона описывают через подобия: голова верблюда, рога оленя, глаза демона, шея змеи, чешуя карпа (чешуй должно быть 81 или 117), когти орла, лапы тигра и уши коровы. Однако на изображениях часто заметно расхождение с этим описанием. На голове драконов находится их важнейшая принадлежность — шишка на макушке, благодаря которой они могут летать без крыльев. Однако её на изображениях можно увидеть нечасто. Внешне китайского дракона описывают через подобия: голова верблюда, рога оленя, глаза демона, шея змеи, чешуя карпа (чешуй должно быть 81 или 117), когти орла, лапы тигра и уши коровы. Однако на изображениях часто заметно расхождение с этим описанием. На голове драконов находится их важнейшая принадлежность — шишка на макушке, благодаря которой они могут летать без крыльев. Однако её на изображениях можно увидеть нечасто. Размеры китайских драконов — от метра до более 300 метров у Великого Цзянь-Тана. Самки китайских драконов откладывают яйца, но некоторые детёныши вылупляются через тысячу лет. Их рождение сопровождается разгулом стихии: мощными метеорными потоками, грозами и крупным градом. Китайцы разделили драконов на группы, в которых каждая порода имеет свои отличительные характеристики. Появились четыре главных брата-драконаЛун-ван: Ао-Куан, Ао-Цзюнь, Ао-Шунь и Ао-Цинь.

Слайд 9


Драконы в культуре народов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Корейский дракон
Корейский дракон (мунхвао 룡, рён; пхёнджуно 용, ён) — одна из разновидностей мифологического змея, которая ассоциируется с корейской мифологией. Корейский дракон имеет ряд специфичных именно для Кореи черт, которые отличают его от драконов других культур. Наиболее близкий родственник корейского дракона, как по внешности, так и по культурной значимости — китайский дракон.
Тогда как большинство драконов в западной мифологии обычно ассоциируются с огнём и разрушением, корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям. Считается, что они приносят на землю дождь. Живут корейские драконы обычно в реках, озёрах, океанах или глубоких горных прудах.
Описание слайда:
Корейский дракон Корейский дракон (мунхвао 룡, рён; пхёнджуно 용, ён) — одна из разновидностей мифологического змея, которая ассоциируется с корейской мифологией. Корейский дракон имеет ряд специфичных именно для Кореи черт, которые отличают его от драконов других культур. Наиболее близкий родственник корейского дракона, как по внешности, так и по культурной значимости — китайский дракон. Тогда как большинство драконов в западной мифологии обычно ассоциируются с огнём и разрушением, корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям. Считается, что они приносят на землю дождь. Живут корейские драконы обычно в реках, озёрах, океанах или глубоких горных прудах.

Слайд 11





Упоминание дракона встречается повсеместно как в корейской мифологии, так и в искусстве корейцев. В политике дракон олицетворяет императора, таким образом, ванам (королям) было запрещено носить украшения с драконьей символикой. С ванами обычно ассоциировали птицу феникс.
Упоминание дракона встречается повсеместно как в корейской мифологии, так и в искусстве корейцев. В политике дракон олицетворяет императора, таким образом, ванам (королям) было запрещено носить украшения с драконьей символикой. С ванами обычно ассоциировали птицу феникс.
В древних сказаниях часто можно встретить упоминание о говорящих драконах, драконах, способных испытывать такие сложные человеческие чувства, как преданность, доброта и благодарность. В одной из корейских легенд говорится о великом ване Мунму, который на своём смертном одре пожелал стать «Драконом Восточного моря, чья цель — защита Кореи».
Корейский дракон, в отличие от многих драконов других культур, не имеет крыльев, зато обладает длинной бородой.
Описание слайда:
Упоминание дракона встречается повсеместно как в корейской мифологии, так и в искусстве корейцев. В политике дракон олицетворяет императора, таким образом, ванам (королям) было запрещено носить украшения с драконьей символикой. С ванами обычно ассоциировали птицу феникс. Упоминание дракона встречается повсеместно как в корейской мифологии, так и в искусстве корейцев. В политике дракон олицетворяет императора, таким образом, ванам (королям) было запрещено носить украшения с драконьей символикой. С ванами обычно ассоциировали птицу феникс. В древних сказаниях часто можно встретить упоминание о говорящих драконах, драконах, способных испытывать такие сложные человеческие чувства, как преданность, доброта и благодарность. В одной из корейских легенд говорится о великом ване Мунму, который на своём смертном одре пожелал стать «Драконом Восточного моря, чья цель — защита Кореи». Корейский дракон, в отличие от многих драконов других культур, не имеет крыльев, зато обладает длинной бородой.

Слайд 12


Драконы в культуре народов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Японский дракон
Один из известнейших японских драконов — Ямата-но ороти (яп. 山多の大蛇). По легенде он семь лет подряд наводил ужас на страну Идзумо в верховьях реки Хи на юго-западе острова Хонсю, пожирая дочерей земного бога Асинадзути («старец, гладящий ноги») и его жены Тэнадзути («старуха, гладящая руки»). Явившийся на восьмой год бог Сусаноо-но микото договорился с родителями убить дракона, попросив в награду последнюю их дочь — Кусинада-химэ. В древней японской рукописи «Нихонги» имя дракона обозначено идеограммами, которые переводятся как «змей-страшилище, восьмихвостый, восьмиглавый». А сам Ямата-но ороти описан так: «Его глаза подобны ягодам вишни, он имеет тело с восемью головами, на нём растут мох и деревья. Тело дракона покрывает собою восемь долин и восемь холмов, а брюхо его кроваво и охвачено пламенем». Сусаноо-но микото напоил дракона сакэ из восьми бочек и когда тот, опьянев, уснул, разрубил его на мелкие кусочки. В одном из хвостов Сусаноо нашёл меч Кусанаги (Муракумо-но-Цуруги — «небесный меч из кучащихся облаков»), который преподнёс своей сестре Богине Солнца Аматэрасу.
Описание слайда:
Японский дракон Один из известнейших японских драконов — Ямата-но ороти (яп. 山多の大蛇). По легенде он семь лет подряд наводил ужас на страну Идзумо в верховьях реки Хи на юго-западе острова Хонсю, пожирая дочерей земного бога Асинадзути («старец, гладящий ноги») и его жены Тэнадзути («старуха, гладящая руки»). Явившийся на восьмой год бог Сусаноо-но микото договорился с родителями убить дракона, попросив в награду последнюю их дочь — Кусинада-химэ. В древней японской рукописи «Нихонги» имя дракона обозначено идеограммами, которые переводятся как «змей-страшилище, восьмихвостый, восьмиглавый». А сам Ямата-но ороти описан так: «Его глаза подобны ягодам вишни, он имеет тело с восемью головами, на нём растут мох и деревья. Тело дракона покрывает собою восемь долин и восемь холмов, а брюхо его кроваво и охвачено пламенем». Сусаноо-но микото напоил дракона сакэ из восьми бочек и когда тот, опьянев, уснул, разрубил его на мелкие кусочки. В одном из хвостов Сусаноо нашёл меч Кусанаги (Муракумо-но-Цуруги — «небесный меч из кучащихся облаков»), который преподнёс своей сестре Богине Солнца Аматэрасу.

Слайд 14


Драконы в культуре народов, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Драконы в культуре народов, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Драконы в культуре народов, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Драконы в культуре народов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Драконы в культуре народов, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Драконы в культуре народов, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию