🗊 Название проекта:

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
    Название проекта:  , слайд №1  
    Название проекта:  , слайд №2  
    Название проекта:  , слайд №3  
    Название проекта:  , слайд №4  
    Название проекта:  , слайд №5  
    Название проекта:  , слайд №6  
    Название проекта:  , слайд №7  
    Название проекта:  , слайд №8  
    Название проекта:  , слайд №9  
    Название проекта:  , слайд №10  
    Название проекта:  , слайд №11  
    Название проекта:  , слайд №12  
    Название проекта:  , слайд №13  
    Название проекта:  , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Название проекта: . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Название проекта:
Описание слайда:
Название проекта:

Слайд 2





Руководитель проекта:
Яшина В.И.
   Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: окружающий мир. 
   Состав учащихся: 3 «Б» класс
   
   Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.
Описание слайда:
Руководитель проекта: Яшина В.И. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: окружающий мир. Состав учащихся: 3 «Б» класс Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.

Слайд 3


  
    Название проекта:  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задачи  проекта:

 развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело
 развивать умения обобщать и сравнивать собранный материал, развивать речь, логику 
учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах
Описание слайда:
Задачи проекта: развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело развивать умения обобщать и сравнивать собранный материал, развивать речь, логику учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах

Слайд 5





Тест «Составь слово»
   1. Как в народе называют божью коровку?                
                                           д – солнышко                                                      
                                           т – тучка
                                           р – кнопочка
   2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек?
                                            ю – количество лет
                                            у – к какому виду относится
3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка?
                                            к – быстрее начинают есть
                                            б – обрывают нити и освобождают жуков
•  Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?
Описание слайда:
Тест «Составь слово» 1. Как в народе называют божью коровку? д – солнышко т – тучка р – кнопочка 2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек? ю – количество лет у – к какому виду относится 3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка? к – быстрее начинают есть б – обрывают нити и освобождают жуков • Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?

Слайд 6





Тест «Составь слово»
   1. Как в народе называют божью коровку?                
                                           д – солнышко                                                      
                                           т – тучка
                                           р – кнопочка
   2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек?
                                            ю – количество лет
                                            у – к какому виду относится
3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка?
                                            к – быстрее начинают есть
                                            б – обрывают нити и освобождают жуков
•  Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?
Описание слайда:
Тест «Составь слово» 1. Как в народе называют божью коровку? д – солнышко т – тучка р – кнопочка 2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек? ю – количество лет у – к какому виду относится 3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка? к – быстрее начинают есть б – обрывают нити и освобождают жуков • Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?

Слайд 7





           Вопросы проекта
В чем слабость и сила дуба?    
Назовите друзей дуба.
Кто напрямую связан с дубом?
А кто косвенно связан с дубом?
Что же у нас получилось?
Описание слайда:
Вопросы проекта В чем слабость и сила дуба? Назовите друзей дуба. Кто напрямую связан с дубом? А кто косвенно связан с дубом? Что же у нас получилось?

Слайд 8





В чем сила и слабость дуба ?
Описание слайда:
В чем сила и слабость дуба ?

Слайд 9





      С кем дружит дуб ?
Описание слайда:
С кем дружит дуб ?

Слайд 10





     С кем дружит дуб ?
Описание слайда:
С кем дружит дуб ?

Слайд 11





         С кем дружит дуб ?
Описание слайда:
С кем дружит дуб ?

Слайд 12





         С кем дружит дуб ?
Описание слайда:
С кем дружит дуб ?

Слайд 13





  Пищевая сеть в дубовом лесу
Описание слайда:
Пищевая сеть в дубовом лесу

Слайд 14





Вывод проекта:
Мы видим, что отдельные цепи питания переплелись между собой, образовалась сеть питания. Вот такая пищевая сеть в дубовом лесу.
Описание слайда:
Вывод проекта: Мы видим, что отдельные цепи питания переплелись между собой, образовалась сеть питания. Вот такая пищевая сеть в дубовом лесу.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию