🗊Презентация Эффективный Shift Manager

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Эффективный Shift Manager, слайд №1Эффективный Shift Manager, слайд №2Эффективный Shift Manager, слайд №3Эффективный Shift Manager, слайд №4Эффективный Shift Manager, слайд №5Эффективный Shift Manager, слайд №6Эффективный Shift Manager, слайд №7Эффективный Shift Manager, слайд №8Эффективный Shift Manager, слайд №9Эффективный Shift Manager, слайд №10Эффективный Shift Manager, слайд №11Эффективный Shift Manager, слайд №12Эффективный Shift Manager, слайд №13Эффективный Shift Manager, слайд №14Эффективный Shift Manager, слайд №15Эффективный Shift Manager, слайд №16Эффективный Shift Manager, слайд №17Эффективный Shift Manager, слайд №18Эффективный Shift Manager, слайд №19Эффективный Shift Manager, слайд №20Эффективный Shift Manager, слайд №21Эффективный Shift Manager, слайд №22Эффективный Shift Manager, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эффективный Shift Manager. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эффективный Shift 
Manager
Описание слайда:
Эффективный Shift Manager

Слайд 2





Роль SM в ресторане
Описание слайда:
Роль SM в ресторане

Слайд 3





Роль эффективного SM в ресторане
Описание слайда:
Роль эффективного SM в ресторане

Слайд 4





 Customer Based Schedule
Описание слайда:
Customer Based Schedule

Слайд 5





Шаблон расписания на месяц для Facility Manager
Описание слайда:
Шаблон расписания на месяц для Facility Manager

Слайд 6





Эффективные Non Customer Hours
(Facility Manager)
Описание слайда:
Эффективные Non Customer Hours (Facility Manager)

Слайд 7





Эффективные Non Customer Hours
 (Facility Manager)
Ночная уборка
Проходит на ежемесячной основе – 1 раз в месяц
Продолжается c 23:00 до 7:00 утра

Большее количество ночных уборок 
в месяц должно быть согласовано с АС и 
исходит из текущего состояния ресторана

За 3 дня до данной смены убедись, что ресторан готов к ночной уборке: инвентарь и моющие средства в наличии

			* Подробную рутину Facility дня ты найдешь в рутине - one page в AmSpace
Описание слайда:
Эффективные Non Customer Hours (Facility Manager) Ночная уборка Проходит на ежемесячной основе – 1 раз в месяц Продолжается c 23:00 до 7:00 утра Большее количество ночных уборок в месяц должно быть согласовано с АС и исходит из текущего состояния ресторана За 3 дня до данной смены убедись, что ресторан готов к ночной уборке: инвентарь и моющие средства в наличии * Подробную рутину Facility дня ты найдешь в рутине - one page в AmSpace

Слайд 8





Эффективные Non Customer Hours
 (Facility Manager)
Инвентаризация Сleaning & Operating supplies
Проводи на еженедельной основе – по понедельникам
Не требует отдельной смены, занимает от 40 до 60 минут.
Целью инвентаризации является оптимизация 
расхода моющих средств и расходных материалов.

Закрытие месяца:
Сверь суммы в PL с запланированными;
Сверь резервы с актуальными счетами;
Корректируй план уборки на следующий месяц;
Распечатай и прошей FSB на следующий месяц;
Откорректируй Semis калькулятор;
	*Подробную рутину Facility дня ты найдешь в рутине - one page в AmSpace
Описание слайда:
Эффективные Non Customer Hours (Facility Manager) Инвентаризация Сleaning & Operating supplies Проводи на еженедельной основе – по понедельникам Не требует отдельной смены, занимает от 40 до 60 минут. Целью инвентаризации является оптимизация расхода моющих средств и расходных материалов. Закрытие месяца: Сверь суммы в PL с запланированными; Сверь резервы с актуальными счетами; Корректируй план уборки на следующий месяц; Распечатай и прошей FSB на следующий месяц; Откорректируй Semis калькулятор; *Подробную рутину Facility дня ты найдешь в рутине - one page в AmSpace

Слайд 9





Кто может помочь в направлении Faсility
Электроэнергия:
Газизуллин Артур
Вентиляция:
Григорьев Дмитрий
Area Facility Manager
Краснодар-Александр Коновалов
Москва\регионы-Андрей Рыженко
Санкт-Петербург-Михаил Никулин
Основные средства:
Виктория Калюкаева
Заказ оборудования:
Анфиса Чугунцева
Описание слайда:
Кто может помочь в направлении Faсility Электроэнергия: Газизуллин Артур Вентиляция: Григорьев Дмитрий Area Facility Manager Краснодар-Александр Коновалов Москва\регионы-Андрей Рыженко Санкт-Петербург-Михаил Никулин Основные средства: Виктория Калюкаева Заказ оборудования: Анфиса Чугунцева

Слайд 10





Шаблон расписания на месяц для Product Manager
Описание слайда:
Шаблон расписания на месяц для Product Manager

Слайд 11





Эффективные Non Customer Hours
 (Product Manager)
Еженедельная инвентаризация
Проходит на еженедельной основе – в ночь с понедельника на вторник или вечер понедельника и утро вторника ( на усмотрение АС)
Структура смены «Инвентаризация»:
Подготовь инструменты – бланк инвентаризации, весы, калькулятор, ручка. 
Посчитай остаток продуктов и упаковки в ресторане;
Расставь продукты с соблюдением правила FIFO и проверь сроки годности продукта, внеси изменения в HOT list;
Сверь выгруженные\занесенные накладные с фактом;
Сверь фактическое количество тары с системой;
Внеси остатки в отчет РСА;
Составь АР по области Product на следующую неделю;
Оцени реализацию индивидуальных приоритетов на месяц;
Данные по COS и PCA для отчета FRS будут актуальными только после проведения списания в бухгалтерии
*Подробную рутину Product ты найдешь в рутине - one page в AmSpace
Описание слайда:
Эффективные Non Customer Hours (Product Manager) Еженедельная инвентаризация Проходит на еженедельной основе – в ночь с понедельника на вторник или вечер понедельника и утро вторника ( на усмотрение АС) Структура смены «Инвентаризация»: Подготовь инструменты – бланк инвентаризации, весы, калькулятор, ручка. Посчитай остаток продуктов и упаковки в ресторане; Расставь продукты с соблюдением правила FIFO и проверь сроки годности продукта, внеси изменения в HOT list; Сверь выгруженные\занесенные накладные с фактом; Сверь фактическое количество тары с системой; Внеси остатки в отчет РСА; Составь АР по области Product на следующую неделю; Оцени реализацию индивидуальных приоритетов на месяц; Данные по COS и PCA для отчета FRS будут актуальными только после проведения списания в бухгалтерии *Подробную рутину Product ты найдешь в рутине - one page в AmSpace

Слайд 12





Эффективные Non Customer Hours
 (Product Manager)
Ежемесячная инвентаризация
Проходит на ежемесячной основе – последний
день месяца
Продолжается c 00:00 до 8:00 утра
Структура смены инвентаризация:
Подготовь инструменты – бланк инвентаризации, весы, калькулятор, ручка;
Посчитай остаток продуктов и упаковки в ресторане. Расставь продукты с соблюдением правила FIFO и проверить сроки годности продукта;
Сверь выгруженные\занесенные накладные с фактом;
Сверь фактическое количество тары с системой;
Внести остатки в отчет РСА;
Сделай файл «Эффективность» на следующий месяц;
Оцени реализацию индивидуальных приоритетов за месяц и продумай индивидуальные приоритеты на следующий месяц;
Запланируй COS на основе маркетинговых активность и информации от SCM.
Данные по COS и PCA для отчета FRS будут актуальными только после проведения списания в бухгалтерии
*Подробную рутину Product ты найдешь в рутине - one page в AmSpace
Описание слайда:
Эффективные Non Customer Hours (Product Manager) Ежемесячная инвентаризация Проходит на ежемесячной основе – последний день месяца Продолжается c 00:00 до 8:00 утра Структура смены инвентаризация: Подготовь инструменты – бланк инвентаризации, весы, калькулятор, ручка; Посчитай остаток продуктов и упаковки в ресторане. Расставь продукты с соблюдением правила FIFO и проверить сроки годности продукта; Сверь выгруженные\занесенные накладные с фактом; Сверь фактическое количество тары с системой; Внести остатки в отчет РСА; Сделай файл «Эффективность» на следующий месяц; Оцени реализацию индивидуальных приоритетов за месяц и продумай индивидуальные приоритеты на следующий месяц; Запланируй COS на основе маркетинговых активность и информации от SCM. Данные по COS и PCA для отчета FRS будут актуальными только после проведения списания в бухгалтерии *Подробную рутину Product ты найдешь в рутине - one page в AmSpace

Слайд 13





Weekly pulse
Еженедельное собрание менеджеров с участием GM, AsM & SMs
Проходит на еженедельной основе – каждый
 вторник
Длится максимум 2 часа

Целью weekly pulse является улучшение коммуникации между GM, AsM & SM. Структура отчета SM следующая:
Оцени реализацию приоритетов;
NET Sales/AGC/Tr/COL/COS/Semis vs Forecast;
Оцени качество ведения инструментов(Эффективность, DCL, часовик, HOT List) и дай feedback менеджерам;
Расскажи выполнение ROCC/GES Action Plan;
Презентуй план действий по областям People/Product/Semis на следующую неделю
Вопросы & Ответы
*Подробную рутину Pulse ты найдешь в рутине - one page в AmSpace
Описание слайда:
Weekly pulse Еженедельное собрание менеджеров с участием GM, AsM & SMs Проходит на еженедельной основе – каждый вторник Длится максимум 2 часа Целью weekly pulse является улучшение коммуникации между GM, AsM & SM. Структура отчета SM следующая: Оцени реализацию приоритетов; NET Sales/AGC/Tr/COL/COS/Semis vs Forecast; Оцени качество ведения инструментов(Эффективность, DCL, часовик, HOT List) и дай feedback менеджерам; Расскажи выполнение ROCC/GES Action Plan; Презентуй план действий по областям People/Product/Semis на следующую неделю Вопросы & Ответы *Подробную рутину Pulse ты найдешь в рутине - one page в AmSpace

Слайд 14





Crew Meeting
Ежемесячная встреча, которую проводит GM с участием всей команды менеджеров и CREW.
Проходит в первое воскресенье  месяца (после RBR) 
Продолжается максимум 2 часа (с 8:00 до 10:00).
Целью crew meeting является улучшение коммуникации между менеджерами и CREW,  улучшение атмосферы в ресторане и построение команды. 

SM предоставляет следующую информацию:
Подводит итоги прошлого месяца (итоговый процент COS/Semis за предыдущий месяц, подводит итоги мотивационных программ по направлению, рассказывает реализацию АР GES\ROCC);
Презентует приоритеты на новый месяц, план по напралвению и рассказывает о роли членов команды;
Отвечает на вопросы команды ресторана
Признает команду
*Подробную рутину CREW meeting ты найдешь в рутине - one page в AmSpace
Описание слайда:
Crew Meeting Ежемесячная встреча, которую проводит GM с участием всей команды менеджеров и CREW. Проходит в первое воскресенье месяца (после RBR) Продолжается максимум 2 часа (с 8:00 до 10:00). Целью crew meeting является улучшение коммуникации между менеджерами и CREW, улучшение атмосферы в ресторане и построение команды. SM предоставляет следующую информацию: Подводит итоги прошлого месяца (итоговый процент COS/Semis за предыдущий месяц, подводит итоги мотивационных программ по направлению, рассказывает реализацию АР GES\ROCC); Презентует приоритеты на новый месяц, план по напралвению и рассказывает о роли членов команды; Отвечает на вопросы команды ресторана Признает команду *Подробную рутину CREW meeting ты найдешь в рутине - one page в AmSpace

Слайд 15


Эффективный Shift Manager, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Управление COL во время смены
 Менеджер, который руководит сменой, проверяет реальное количество транзакций и сравнивает их с запланированными только 3 раза в день
Описание слайда:
Управление COL во время смены Менеджер, который руководит сменой, проверяет реальное количество транзакций и сравнивает их с запланированными только 3 раза в день

Слайд 17





Влияние COL – важная реакция менеджера
Описание слайда:
Влияние COL – важная реакция менеджера

Слайд 18





Управление COS во время смены
Описание слайда:
Управление COS во время смены

Слайд 19





Управление Semis во время смены
Описание слайда:
Управление Semis во время смены

Слайд 20





Core Values на смене
Описание слайда:
Core Values на смене

Слайд 21





Core Values на смене
Описание слайда:
Core Values на смене

Слайд 22





Power Shift - создание рабочего настроения .
Описание слайда:
Power Shift - создание рабочего настроения .

Слайд 23





Соблюдение рутины – залог Вашего успеха!
Описание слайда:
Соблюдение рутины – залог Вашего успеха!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию