🗊ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №1ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №2ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №3ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №4ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №5ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №6ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №7ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №8ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №9ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №10ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №11ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Описание слайда:
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Слайд 2





1838 г., первые электромобили в Англии.
Описание слайда:
1838 г., первые электромобили в Англии.

Слайд 3






Электромобиль – транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора питаемого электробатареей, появился впервые в 1838 году в Англии. Электромобиль существенно старше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Поначалу он опережал автомобиль по скорости и объему выпуска, но не смог стать серьезным конкурентом автомобилю. На наш взгляд, это происходит, в основном, из-за недостатков электромобилей, питаемых от электроаккумуляторов.
Описание слайда:
Электромобиль – транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора питаемого электробатареей, появился впервые в 1838 году в Англии. Электромобиль существенно старше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Поначалу он опережал автомобиль по скорости и объему выпуска, но не смог стать серьезным конкурентом автомобилю. На наш взгляд, это происходит, в основном, из-за недостатков электромобилей, питаемых от электроаккумуляторов.

Слайд 4





Особенно насыщенным периодом в истории электромобиля можно назвать 90-е годы прошлого века. В это время правительства многих стран стали активно ужесточать требования к выбросам транспорта и стимулировать внедрение новых, экологически чистых автомобилей, и прежде всего – электромобилей. Именно в этот период крупнейшие мировые автоконцерны всерьез занялись разработками экологически чистых автомобилей, работающих на электробатареях. (Электромобили).
Особенно насыщенным периодом в истории электромобиля можно назвать 90-е годы прошлого века. В это время правительства многих стран стали активно ужесточать требования к выбросам транспорта и стимулировать внедрение новых, экологически чистых автомобилей, и прежде всего – электромобилей. Именно в этот период крупнейшие мировые автоконцерны всерьез занялись разработками экологически чистых автомобилей, работающих на электробатареях. (Электромобили).
Описание слайда:
Особенно насыщенным периодом в истории электромобиля можно назвать 90-е годы прошлого века. В это время правительства многих стран стали активно ужесточать требования к выбросам транспорта и стимулировать внедрение новых, экологически чистых автомобилей, и прежде всего – электромобилей. Именно в этот период крупнейшие мировые автоконцерны всерьез занялись разработками экологически чистых автомобилей, работающих на электробатареях. (Электромобили). Особенно насыщенным периодом в истории электромобиля можно назвать 90-е годы прошлого века. В это время правительства многих стран стали активно ужесточать требования к выбросам транспорта и стимулировать внедрение новых, экологически чистых автомобилей, и прежде всего – электромобилей. Именно в этот период крупнейшие мировые автоконцерны всерьез занялись разработками экологически чистых автомобилей, работающих на электробатареях. (Электромобили).

Слайд 5


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Новая концепция электромобиля
Нурбей ГУЛИА.

В числе первых разработал гибридный автомобиль с супермаховиком. В результате на рынке появилось достаточно большое количество моделей гибридных (т.е. оснащённых двигателем внутреннего сгорания и электромотором) автомобилей.
Описание слайда:
Новая концепция электромобиля Нурбей ГУЛИА. В числе первых разработал гибридный автомобиль с супермаховиком. В результате на рынке появилось достаточно большое количество моделей гибридных (т.е. оснащённых двигателем внутреннего сгорания и электромотором) автомобилей.

Слайд 7





Планы GM:   достигать макс. Скорости электромобиля в 200 км/ч и на одной зарядке проезжать 250-330 км.
Описание слайда:
Планы GM: достигать макс. Скорости электромобиля в 200 км/ч и на одной зарядке проезжать 250-330 км.

Слайд 8





Грузовой электромобиль
Описание слайда:
Грузовой электромобиль

Слайд 9





Спортивный электромобиль Tropica- макс. скорость 100 км/ч, при пробеге до 130 км на одной зарядке батарей.
Описание слайда:
Спортивный электромобиль Tropica- макс. скорость 100 км/ч, при пробеге до 130 км на одной зарядке батарей.

Слайд 10


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Преимущества электромобиля
отсутствие вредных выхлопов;
простота конструкции и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем;
возможность подзарядки от бытовой электрической сети (от розетки), но такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного подзарядного устройства;
электромобиль — единственный вариант применения на легковом автотранспорте энергии, вырабатываемой АЭС;
массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время.
Описание слайда:
Преимущества электромобиля отсутствие вредных выхлопов; простота конструкции и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем; возможность подзарядки от бытовой электрической сети (от розетки), но такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного подзарядного устройства; электромобиль — единственный вариант применения на легковом автотранспорте энергии, вырабатываемой АЭС; массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время.

Слайд 12





Недостатки электромобиля:
* шум работающего электромотора довольно велик, в чём может лично убедится каждый пассажир троллейбуса или поезда метро.
* аккумуляторы хорошо работают при движении электромобиля на постоянных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах тяговые АКБ теряют много энергии. 
* проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий).
* часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребилей. Предпринимаются усилия, чтобы решить эту проблему с использованием топливных элементов, ионисторов и фотоэлементов.

* для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов (зарядка на "автозарядочных" станциях).
Описание слайда:
Недостатки электромобиля: * шум работающего электромотора довольно велик, в чём может лично убедится каждый пассажир троллейбуса или поезда метро. * аккумуляторы хорошо работают при движении электромобиля на постоянных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах тяговые АКБ теряют много энергии. * проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий). * часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребилей. Предпринимаются усилия, чтобы решить эту проблему с использованием топливных элементов, ионисторов и фотоэлементов. * для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов (зарядка на "автозарядочных" станциях).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию