🗊Презентация Электронные музыкальные инструменты

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Электронные музыкальные инструменты, слайд №1Электронные музыкальные инструменты, слайд №2Электронные музыкальные инструменты, слайд №3Электронные музыкальные инструменты, слайд №4Электронные музыкальные инструменты, слайд №5Электронные музыкальные инструменты, слайд №6Электронные музыкальные инструменты, слайд №7Электронные музыкальные инструменты, слайд №8Электронные музыкальные инструменты, слайд №9Электронные музыкальные инструменты, слайд №10Электронные музыкальные инструменты, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Электронные музыкальные инструменты. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





     Электронная музыка
     Электронная музыка
формируется в 50 – х годах 20 века.
        Три течения:
«магнитофонная музыка»,
«компьютерная музыка»,
«живая музыка».
Описание слайда:
Электронная музыка Электронная музыка формируется в 50 – х годах 20 века. Три течения: «магнитофонная музыка», «компьютерная музыка», «живая музыка».

Слайд 2





   Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария.
   Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария.
Описание слайда:
Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария. Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария.

Слайд 3





1. Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.
1. Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.
2. Отсутствие целевой направленности на развитие творческих способностей в сложившейся практике массового музыкального образования.
3. Увлечённость и занятость свободного времени детей и подростков в опоре на престиж новой техники и современных звуков.
Описание слайда:
1. Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования. 1. Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования. 2. Отсутствие целевой направленности на развитие творческих способностей в сложившейся практике массового музыкального образования. 3. Увлечённость и занятость свободного времени детей и подростков в опоре на престиж новой техники и современных звуков.

Слайд 4





многотембровость,
многотембровость,
спецэффекты,
автоаккомпанемент,
ритмические заготовки,
секвенсер композиций,
возможность подключения к компьютеру.
Описание слайда:
многотембровость, многотембровость, спецэффекты, автоаккомпанемент, ритмические заготовки, секвенсер композиций, возможность подключения к компьютеру.

Слайд 5





Музыкально – коммуникативная структура деятельности музыканта - «электронщика»
Описание слайда:
Музыкально – коммуникативная структура деятельности музыканта - «электронщика»

Слайд 6


Электронные музыкальные инструменты, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





  В 2001 году в ТСПК на специальностях «Дошкольное воспитание» и «Педагог дополнительного образования» открыта новая специализация «Руководитель студии музыкальных электронных инструментов».
  В 2001 году в ТСПК на специальностях «Дошкольное воспитание» и «Педагог дополнительного образования» открыта новая специализация «Руководитель студии музыкальных электронных инструментов».
Описание слайда:
В 2001 году в ТСПК на специальностях «Дошкольное воспитание» и «Педагог дополнительного образования» открыта новая специализация «Руководитель студии музыкальных электронных инструментов». В 2001 году в ТСПК на специальностях «Дошкольное воспитание» и «Педагог дополнительного образования» открыта новая специализация «Руководитель студии музыкальных электронных инструментов».

Слайд 8





   В ТСПК с 2003 года трижды проводились курсы по электронной музыке для учителей музыки  общеобразовательных школ, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и учителей музыкальных школ.    
   В ТСПК с 2003 года трижды проводились курсы по электронной музыке для учителей музыки  общеобразовательных школ, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и учителей музыкальных школ.
Описание слайда:
В ТСПК с 2003 года трижды проводились курсы по электронной музыке для учителей музыки общеобразовательных школ, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и учителей музыкальных школ. В ТСПК с 2003 года трижды проводились курсы по электронной музыке для учителей музыки общеобразовательных школ, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и учителей музыкальных школ.

Слайд 9


Электронные музыкальные инструменты, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





    ИХО РАО под председательством д.п.н.,композитора И.М. Красильникова открыл фестивальное движение электронной музыки по стране. В г.Тольятти проведение 2 - го городского фестиваля эл. музыки предполагается в апреле 2008 года.
    ИХО РАО под председательством д.п.н.,композитора И.М. Красильникова открыл фестивальное движение электронной музыки по стране. В г.Тольятти проведение 2 - го городского фестиваля эл. музыки предполагается в апреле 2008 года.
Описание слайда:
ИХО РАО под председательством д.п.н.,композитора И.М. Красильникова открыл фестивальное движение электронной музыки по стране. В г.Тольятти проведение 2 - го городского фестиваля эл. музыки предполагается в апреле 2008 года. ИХО РАО под председательством д.п.н.,композитора И.М. Красильникова открыл фестивальное движение электронной музыки по стране. В г.Тольятти проведение 2 - го городского фестиваля эл. музыки предполагается в апреле 2008 года.

Слайд 11





    Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое устраняет противоречие между реально существующим у современной молодежи эстетическим электроакустическим эталоном  музыкального звучания и традиционным звуковым материалом школьного музицирования. 
    Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое устраняет противоречие между реально существующим у современной молодежи эстетическим электроакустическим эталоном  музыкального звучания и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.
Описание слайда:
Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое устраняет противоречие между реально существующим у современной молодежи эстетическим электроакустическим эталоном музыкального звучания и традиционным звуковым материалом школьного музицирования. Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое устраняет противоречие между реально существующим у современной молодежи эстетическим электроакустическим эталоном музыкального звучания и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию