🗊Презентация Елхимова Казакевич

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Елхимова Казакевич, слайд №1Елхимова Казакевич, слайд №2Елхимова Казакевич, слайд №3Елхимова Казакевич, слайд №4Елхимова Казакевич, слайд №5Елхимова Казакевич, слайд №6Елхимова Казакевич, слайд №7Елхимова Казакевич, слайд №8Елхимова Казакевич, слайд №9Елхимова Казакевич, слайд №10Елхимова Казакевич, слайд №11Елхимова Казакевич, слайд №12Елхимова Казакевич, слайд №13Елхимова Казакевич, слайд №14Елхимова Казакевич, слайд №15Елхимова Казакевич, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Елхимова Казакевич. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реализация программы 
«Технология» через УМК Казакевича В.М.
учитель технологии 
МБОУ «Любино-Малоросская СОШ»
Елхимова Оксана Александровна
Описание слайда:
Реализация программы «Технология» через УМК Казакевича В.М. учитель технологии МБОУ «Любино-Малоросская СОШ» Елхимова Оксана Александровна

Слайд 2









В 2016-2017 учебном году 
МБОУ «Любино-Малоросская СОШ» перешла на программу под авторством Казакевича Владимира Михайловича
Описание слайда:
В 2016-2017 учебном году МБОУ «Любино-Малоросская СОШ» перешла на программу под авторством Казакевича Владимира Михайловича

Слайд 3


Елхимова Казакевич, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






    
       Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
Описание слайда:
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.

Слайд 5





Учебник технологии 7 класс
Описание слайда:
Учебник технологии 7 класс

Слайд 6


Елхимова Казакевич, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Учебник И.А. Сасовой 7 класс
(Технология ведения дома)
1. Основы проектирования
2. Кулинария
3. Технологии создания изделий из текстильных материалов
4. Технология художественных ремёсел
5. Технологии домашнего хозяйства
Описание слайда:
Учебник И.А. Сасовой 7 класс (Технология ведения дома) 1. Основы проектирования 2. Кулинария 3. Технологии создания изделий из текстильных материалов 4. Технология художественных ремёсел 5. Технологии домашнего хозяйства

Слайд 8





Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в 7 классе  являются (И.А. Сасова)
 — формирование личности , способной выявлять проблемы ( привлекая для этой цели знания из разных областей) определять пути и средства их решения, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решений, устанавливать причинно- следственные связи, оценивать полученные результаты и выявлять способы совершенствования процесса и результатов труда;
     — обучение способам организации труда и видам деятельности, обеспечивающим эффективность действий в различных сферах приложения усилий человека по удовлетворению выявленных потребностей;
     — развитие адаптивности к меняющемуся по содержанию труду на основе развития подвижности трудовых функций и активного влияния на совершенствование техники и производственных отношений в процессе преобразующей деятельности.
Описание слайда:
Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в 7 классе являются (И.А. Сасова) — формирование личности , способной выявлять проблемы ( привлекая для этой цели знания из разных областей) определять пути и средства их решения, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решений, устанавливать причинно- следственные связи, оценивать полученные результаты и выявлять способы совершенствования процесса и результатов труда; — обучение способам организации труда и видам деятельности, обеспечивающим эффективность действий в различных сферах приложения усилий человека по удовлетворению выявленных потребностей; — развитие адаптивности к меняющемуся по содержанию труду на основе развития подвижности трудовых функций и активного влияния на совершенствование техники и производственных отношений в процессе преобразующей деятельности.

Слайд 9






Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в 7 классе  являются (В.М. Казакевич):

   - овладение распространёнными общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда;
 -   воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности на примерах отечественных достижений в сфере технологий производства и социальной сфере;
-    формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для определения обучающимся направлений своего дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов, в первую очередь касающихся сферы и содержания будущей профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в 7 классе являются (В.М. Казакевич): - овладение распространёнными общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда; - воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности на примерах отечественных достижений в сфере технологий производства и социальной сфере; - формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для определения обучающимся направлений своего дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов, в первую очередь касающихся сферы и содержания будущей профессиональной деятельности.

Слайд 10





В чем схожесть программ?
Программы составлены  с учетом возрастных особенностей обучающихся и имеют накопительный характер (от простого к сложному).
В программах есть разделы: проектная деятельность, кулинария, создание изделий из текстильных материалов.
Описание слайда:
В чем схожесть программ? Программы составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся и имеют накопительный характер (от простого к сложному). В программах есть разделы: проектная деятельность, кулинария, создание изделий из текстильных материалов.

Слайд 11





Различие программ
1. Программа И.А. Сасовой рассчитана для изучения в 5-8 классах; 
Программа В.М. Казакевича 5-9 классы
2.Программа И.А. Сасовой направлена в большей степени на проектную деятельность;
Программа В.М. Казакевича подразумевает проектную деятельность, но в большей мере направлена на выполнение практических заданий.
3. Программа Казакевча В.М. более обширна по главам, но в большей степени компактна по содержанию.
Описание слайда:
Различие программ 1. Программа И.А. Сасовой рассчитана для изучения в 5-8 классах; Программа В.М. Казакевича 5-9 классы 2.Программа И.А. Сасовой направлена в большей степени на проектную деятельность; Программа В.М. Казакевича подразумевает проектную деятельность, но в большей мере направлена на выполнение практических заданий. 3. Программа Казакевча В.М. более обширна по главам, но в большей степени компактна по содержанию.

Слайд 12






Каждый новый урок начинается со слов:
Подумайте,
Например: Подумайте, как может выглядеть сотовый телефон, если он будет иметь свойства резины, возможности говорящего попугая, характеристики радуги.
Также подразумевается ведение СЛОВАРЯ;
Урок заканчивается словами ПОДУМАЙТЕ
Например: Подумайте, почему люди всё время придумывают что- то новое. Разве уже существующее такое уж плохое?
Описание слайда:
Каждый новый урок начинается со слов: Подумайте, Например: Подумайте, как может выглядеть сотовый телефон, если он будет иметь свойства резины, возможности говорящего попугая, характеристики радуги. Также подразумевается ведение СЛОВАРЯ; Урок заканчивается словами ПОДУМАЙТЕ Например: Подумайте, почему люди всё время придумывают что- то новое. Разве уже существующее такое уж плохое?

Слайд 13






Все это делает уроки более интересными и заставляют включиться в работу каждого ребенка в классе
Описание слайда:
Все это делает уроки более интересными и заставляют включиться в работу каждого ребенка в классе

Слайд 14





При работе по новой программе я столкнулась с такими проблемами как:

- Отсутствие методического обеспечения ( если набрать в интернете программа по технологии Симоненко, Сасова и др., то выйдет множество  примерных программ. Но если набрать "Программа по технологии "Казакевич"- будет полное отсутствие информации.
- Отсутствие учебников в городе Омск. Когда школа перешла на новую программу по технологии,  мне пришлось "Купить единственный в своем роде учебник в г. Омске". При подготовке к уроку приходилось делать копии и выходить из сложившейся ситуации. Но на руках у детей был учебник Сасовой, т.к. во многом темы пересекаются.
Описание слайда:
При работе по новой программе я столкнулась с такими проблемами как: - Отсутствие методического обеспечения ( если набрать в интернете программа по технологии Симоненко, Сасова и др., то выйдет множество примерных программ. Но если набрать "Программа по технологии "Казакевич"- будет полное отсутствие информации. - Отсутствие учебников в городе Омск. Когда школа перешла на новую программу по технологии, мне пришлось "Купить единственный в своем роде учебник в г. Омске". При подготовке к уроку приходилось делать копии и выходить из сложившейся ситуации. Но на руках у детей был учебник Сасовой, т.к. во многом темы пересекаются.

Слайд 15





На сайте https://catalog.prosv.ru/item/39008 можно найти методическое сопровождение
Методическая помощь
Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. / Под ред. Казакевича В.М.
Технология. Методическое пособие. 5-9 классы
 Скачать (764.81 КБ)

Дополнительные материалы
Технология. Методическое пособие. 5-9 классы(764.81 КБ)
Описание слайда:
На сайте https://catalog.prosv.ru/item/39008 можно найти методическое сопровождение Методическая помощь Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. / Под ред. Казакевича В.М. Технология. Методическое пособие. 5-9 классы  Скачать (764.81 КБ) Дополнительные материалы Технология. Методическое пособие. 5-9 классы(764.81 КБ)

Слайд 16








Мой мини- сайт
на этом сайте можно посмотреть программы и методические разработки
    https://nsportal.ru/elkhimova-oksana-aleksandrovna
Описание слайда:
Мой мини- сайт на этом сайте можно посмотреть программы и методические разработки https://nsportal.ru/elkhimova-oksana-aleksandrovna



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию