🗊Презентация Этика и этикет делового общения

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Этика и этикет делового общения, слайд №1Этика и этикет делового общения, слайд №2Этика и этикет делового общения, слайд №3Этика и этикет делового общения, слайд №4Этика и этикет делового общения, слайд №5Этика и этикет делового общения, слайд №6Этика и этикет делового общения, слайд №7Этика и этикет делового общения, слайд №8Этика и этикет делового общения, слайд №9Этика и этикет делового общения, слайд №10Этика и этикет делового общения, слайд №11Этика и этикет делового общения, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этика и этикет делового общения. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Этика и этикет делового общения»

Подготовил 
студент  группы ТЭО-13
Вахонин Иван Андреевич
Описание слайда:
«Этика и этикет делового общения» Подготовил студент группы ТЭО-13 Вахонин Иван Андреевич

Слайд 2





Введение
 Этикет — (от фр. Étiquette — этикетка, надпись)  правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XVI — гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён.
Этикет может значительно отличаться в разных условиях, в зависимости от конкретной эпохи и культурной среды. Его также можно условно разделить на ситуационный и профессиональный, светский и деловой, хотя чётких границ между ними зачастую провести невозможно, так как правила различных разделов этикета повторяются, включают правила других разделов (иногда немного изменённые), исходят из основных норм поведения.
Описание слайда:
Введение Этикет — (от фр. Étiquette — этикетка, надпись) правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XVI — гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён. Этикет может значительно отличаться в разных условиях, в зависимости от конкретной эпохи и культурной среды. Его также можно условно разделить на ситуационный и профессиональный, светский и деловой, хотя чётких границ между ними зачастую провести невозможно, так как правила различных разделов этикета повторяются, включают правила других разделов (иногда немного изменённые), исходят из основных норм поведения.

Слайд 3





Понятие делового этикета
 Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Разновидность этикета светского, но основанный на воинском. Главное отличие делового этикета от светского — приоритет субординации над гендерными (социальными)  различиями сотрудников и их возрастом.
Описание слайда:
Понятие делового этикета Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Разновидность этикета светского, но основанный на воинском. Главное отличие делового этикета от светского — приоритет субординации над гендерными (социальными) различиями сотрудников и их возрастом.

Слайд 4





Понятие делового этикета
К деловому этикету относят:
 дресс-код;
 этикет делового документа;
 этикет телефонного разговора;
 этикет общения начальника и подчиненного;
 этикет делового общения и деловой переписки.
Описание слайда:
Понятие делового этикета К деловому этикету относят: дресс-код; этикет делового документа; этикет телефонного разговора; этикет общения начальника и подчиненного; этикет делового общения и деловой переписки.

Слайд 5





Требования делового этикета
Основные требования делового этикета:
Вежливость и корректность.  
Тактичность и деликатность.
Скромность.
Пунктуальность и обязательность.
Грубое несоблюдение любого из этих требований обязательно приводит к серьезным проблемам в деловых отношениях.
Описание слайда:
Требования делового этикета Основные требования делового этикета: Вежливость и корректность. Тактичность и деликатность. Скромность. Пунктуальность и обязательность. Грубое несоблюдение любого из этих требований обязательно приводит к серьезным проблемам в деловых отношениях.

Слайд 6





Принципы делового общения
Выделяют девять основных принципов бизнес-этикета
Принцип разумного эгоизма – выполняя свои рабочие функции, не мешай другим выполнять свои.
Принцип предсказуемости поведения в различных бизнес-ситуациях.
 На работе нет мужчин и женщин, есть только статусные различия.
 Принцип уместности: определенные правила в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми.
Описание слайда:
Принципы делового общения Выделяют девять основных принципов бизнес-этикета Принцип разумного эгоизма – выполняя свои рабочие функции, не мешай другим выполнять свои. Принцип предсказуемости поведения в различных бизнес-ситуациях. На работе нет мужчин и женщин, есть только статусные различия. Принцип уместности: определенные правила в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми.

Слайд 7





Принципы делового этикета
 Принцип позитивности – если нечего сказать приятного или положительного, лучше молчать. А вот другие проявления этого принципа:
 не сплетничайте и не передавайте слухи. Вы думаете, что Вы запускаете копье, на самом же деле Вы запускаете бумеранг;
 не допускайте обсуждения физических достоинств или недостатков кого бы то ни было, а также дискриминации по полу или расовой принадлежности. Помните: то, что Петр говорит о Павле, больше говорит о Петре, чем о Павле;
 если Ваше остроумие унижает других – воздержитесь от такого остроумия.
Описание слайда:
Принципы делового этикета Принцип позитивности – если нечего сказать приятного или положительного, лучше молчать. А вот другие проявления этого принципа: не сплетничайте и не передавайте слухи. Вы думаете, что Вы запускаете копье, на самом же деле Вы запускаете бумеранг; не допускайте обсуждения физических достоинств или недостатков кого бы то ни было, а также дискриминации по полу или расовой принадлежности. Помните: то, что Петр говорит о Павле, больше говорит о Петре, чем о Павле; если Ваше остроумие унижает других – воздержитесь от такого остроумия.

Слайд 8





Принципы делового этикета
  Пунктуальность (делайте все вовремя).
Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Специалисты рекомендуют прибавлять лишних 25% к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения полученной работы.
Описание слайда:
Принципы делового этикета Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Специалисты рекомендуют прибавлять лишних 25% к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения полученной работы.

Слайд 9





Принципы делового этикета
 Доброжелательность и приветливость.
 Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. А поскольку каждый сотрудник является лицом компании, то ее успех зависит от профессионализма, доброжелательности и безупречного знания хороших манер этого лица.
Описание слайда:
Принципы делового этикета Доброжелательность и приветливость. Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. А поскольку каждый сотрудник является лицом компании, то ее успех зависит от профессионализма, доброжелательности и безупречного знания хороших манер этого лица.

Слайд 10





Принципы делового этикета
 Конфиденциальность (не болтайте лишнего).
 Секреты учреждения или конкретной сделки необходимо хранить бережно, как тайны личного характера.
Внимание к окружающим (думайте о других, не только о себе).
Уважайте мнение других, прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Покажите, что цените опыт других людей. Уверенность в себе не должна подменять скромность.
Описание слайда:
Принципы делового этикета Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения или конкретной сделки необходимо хранить бережно, как тайны личного характера. Внимание к окружающим (думайте о других, не только о себе). Уважайте мнение других, прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Покажите, что цените опыт других людей. Уверенность в себе не должна подменять скромность.

Слайд 11





Заключение
Невозможно оспорить величину значения этикета для гармоничного общения между людьми. Такие правила поведения существуют уже на протяжении многих веков и постоянно эволюционируют, но все же продолжают выполнять незаменимую роль в межличностных отношениях. Этикет подчиняется определенной системе культурных ценностей, и его существенное значение обусловлено практической общественно целесообразностью. Он не носит исключительно демонстративный характер, его роль - это регулировать общение между людьми. Именно этикет позволяет многим людям правильно ориентироваться в социальных ситуациях и поддерживать социальные отношения.
Описание слайда:
Заключение Невозможно оспорить величину значения этикета для гармоничного общения между людьми. Такие правила поведения существуют уже на протяжении многих веков и постоянно эволюционируют, но все же продолжают выполнять незаменимую роль в межличностных отношениях. Этикет подчиняется определенной системе культурных ценностей, и его существенное значение обусловлено практической общественно целесообразностью. Он не носит исключительно демонстративный характер, его роль - это регулировать общение между людьми. Именно этикет позволяет многим людям правильно ориентироваться в социальных ситуациях и поддерживать социальные отношения.

Слайд 12






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию