🗊Презентация Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №1Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №2Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №3Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №4Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №5Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №6Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №7Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №8Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №9Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №10Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №11Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №12Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №13Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №14Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №15Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №16Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №17Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №18Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





«Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье  учеников, при переходе из начальной школы в основную»
 
Описание слайда:
«Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную»  

Слайд 3





Гипотеза :При переходе учащихся с младших классов в среднее и старшее звено , происходит «потеря отличников» из за  ухудшения кратковременной памяти . 
Гипотеза :При переходе учащихся с младших классов в среднее и старшее звено , происходит «потеря отличников» из за  ухудшения кратковременной памяти . 
Целью нашей работы было определить, влияют ли внешние факторы и факторы учебного процесса, на кратковременную память детей 4 и 10 классов и приводит ли это  к  снижению успеваемости в среднем и старшем звене.
Задачи : 
 1. Изучить литературу  для выбора методов исследования.
 2. Выбрать классы учеников для проведения сравнительной диагностики.
 3. Подготовить и провести задания для тестирования кратковременной памяти.
 4. Проанализировать и дать сравнительную характеристику в процентном соотношении.
 5.Сделать выводы о факторах, влияющих на кратковременную память учеников 4 и 10 классов.
 6. Доказать или опровергнуть гипотезу.
Описание слайда:
Гипотеза :При переходе учащихся с младших классов в среднее и старшее звено , происходит «потеря отличников» из за ухудшения кратковременной памяти . Гипотеза :При переходе учащихся с младших классов в среднее и старшее звено , происходит «потеря отличников» из за ухудшения кратковременной памяти . Целью нашей работы было определить, влияют ли внешние факторы и факторы учебного процесса, на кратковременную память детей 4 и 10 классов и приводит ли это к снижению успеваемости в среднем и старшем звене. Задачи : 1. Изучить литературу для выбора методов исследования. 2. Выбрать классы учеников для проведения сравнительной диагностики. 3. Подготовить и провести задания для тестирования кратковременной памяти. 4. Проанализировать и дать сравнительную характеристику в процентном соотношении. 5.Сделать выводы о факторах, влияющих на кратковременную память учеников 4 и 10 классов. 6. Доказать или опровергнуть гипотезу.

Слайд 4





Методика. 
Мы выбрали разные методики для двух классов учащихся: 
Методика А.Р. Лурии «Заучивание 10 слов»
Методика  «Оперативная память» 
Методика «Сложные аналогии»
4. Методика «Скороговорки» 
5. Методика «Опосредованное запоминание»
Описание слайда:
Методика. Мы выбрали разные методики для двух классов учащихся: Методика А.Р. Лурии «Заучивание 10 слов» Методика «Оперативная память» Методика «Сложные аналогии» 4. Методика «Скороговорки» 5. Методика «Опосредованное запоминание»

Слайд 5





Процесс проведения тестирования.
Описание слайда:
Процесс проведения тестирования.

Слайд 6





Процесс проведения тестирования.
Описание слайда:
Процесс проведения тестирования.

Слайд 7


Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Пример исследования выполнения заданий учащимися 
4 класса (утро).
Описание слайда:
Пример исследования выполнения заданий учащимися 4 класса (утро).

Слайд 10


Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Вывод.
Наивысшие результаты по всем заданиям у десятого класса пришлось на утро понедельника и четверга, а у четвертого класса не наблюдалось изменений.
Самым тяжелым для десятого класса было задание №4, а для четвертого класса №2. Самым легким для десятого класса оказалось задание №2, а для учеников четвертого №3.
Самым тяжелым днем для усвоения материала обоих классов оказалась среда.
Изучив показания приборов мы пришли к выводу, что особых изменений в факторах окружающей среды не было.
Описание слайда:
Вывод. Наивысшие результаты по всем заданиям у десятого класса пришлось на утро понедельника и четверга, а у четвертого класса не наблюдалось изменений. Самым тяжелым для десятого класса было задание №4, а для четвертого класса №2. Самым легким для десятого класса оказалось задание №2, а для учеников четвертого №3. Самым тяжелым днем для усвоения материала обоих классов оказалась среда. Изучив показания приборов мы пришли к выводу, что особых изменений в факторах окружающей среды не было.

Слайд 17





Подтвердилась ли наша гипотеза?
Исходя из всего выше сказанного, мы сделали вывод, что прямой зависимости «исчезновения отличников» в старшем звене от ухудшения кратковременной памяти и изменении условий окружающей среды  нет. 
Наша гипотеза не подтвердилась
Описание слайда:
Подтвердилась ли наша гипотеза? Исходя из всего выше сказанного, мы сделали вывод, что прямой зависимости «исчезновения отличников» в старшем звене от ухудшения кратковременной памяти и изменении условий окружающей среды нет. Наша гипотеза не подтвердилась

Слайд 18





Наши рекомендации
Изучив нашу работу, учителя смогут получить  информацию о том, как, когда  и какую информацию лучше преподать ученикам так, чтобы они лучше ее запомнили, а мы хотели бы предложить нашим педагогам проводить самые ответственные мероприятия  в четверг.
Описание слайда:
Наши рекомендации Изучив нашу работу, учителя смогут получить информацию о том, как, когда и какую информацию лучше преподать ученикам так, чтобы они лучше ее запомнили, а мы хотели бы предложить нашим педагогам проводить самые ответственные мероприятия в четверг.

Слайд 19


Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию