🗊Презентация Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения

Нажмите для полного просмотра!
Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №1Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №2Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №3Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №4Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №5Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №6Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №7Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №8Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №9Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №10Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №11Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №12Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения
Подготовил: студент специальности туризм, бакалавр, Чеботарев Олег Юрьевич
Описание слайда:
Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения Подготовил: студент специальности туризм, бакалавр, Чеботарев Олег Юрьевич

Слайд 2





Содержание
1. О понятиях
2. Начало
3. Нынешнее положение дел
4. Доходы населения
5. Оценка изменения спроса на услуги
6. Средние потребительские цены на услуги
7. Доходы и расходы
8. Заключения
9. Список литературы
Описание слайда:
Содержание 1. О понятиях 2. Начало 3. Нынешнее положение дел 4. Доходы населения 5. Оценка изменения спроса на услуги 6. Средние потребительские цены на услуги 7. Доходы и расходы 8. Заключения 9. Список литературы

Слайд 3





1. О понятиях
Сервисная экономика характеризуется следующими основными факторами:
понятие полезности товаров отождествляется не только с материальным качеством, но и с развитием сопутствующих услуг и процессов;
понятие качества услуги;
постоянно меняющиеся с учетом тенденции и закономерности рынка стиль и методы управления;
производственная система;
конкуренция, направленная на сотрудничество и взаимодействие для более полного удовлетворения потребностей клиентов;
качество обслуживания клиентов.
Сервисизация происходит от английского слова service - 'услуга'. Сервисизация представляет многогранный процесс активного инвестирования в инфраструктурные услуговые отрасли, который обусловлен ростом доходов, расширением потребности в кредитных ресурсах, ускорением темпов НТП и поиском ресурсосберегающих технологий в сфере производства и реализации продукта.
Описание слайда:
1. О понятиях Сервисная экономика характеризуется следующими основными факторами: понятие полезности товаров отождествляется не только с материальным качеством, но и с развитием сопутствующих услуг и процессов; понятие качества услуги; постоянно меняющиеся с учетом тенденции и закономерности рынка стиль и методы управления; производственная система; конкуренция, направленная на сотрудничество и взаимодействие для более полного удовлетворения потребностей клиентов; качество обслуживания клиентов. Сервисизация происходит от английского слова service - 'услуга'. Сервисизация представляет многогранный процесс активного инвестирования в инфраструктурные услуговые отрасли, который обусловлен ростом доходов, расширением потребности в кредитных ресурсах, ускорением темпов НТП и поиском ресурсосберегающих технологий в сфере производства и реализации продукта.

Слайд 4





2. Начало
В 2007 г. доля доходов от сферы услуг в ВВП России составляла уже 57%, тогда как в 1991 г. — всего 38%.
Описание слайда:
2. Начало В 2007 г. доля доходов от сферы услуг в ВВП России составляла уже 57%, тогда как в 1991 г. — всего 38%.

Слайд 5





3. Нынешнее положение дел
Описание слайда:
3. Нынешнее положение дел

Слайд 6





Индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг
Индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг


Макроэкономическая ситуация в стране в начале текущего года не способствует активному развитию сферы услуг. С одной стороны, имеет место замедление роста и даже снижение (в январе с.г.) реальных располагаемых денежных доходов населения, которое усугубляется повышенным уровнем кредитной нагрузки для части населения. 

На объективное снижение платежеспособности накладывается определенная неуверенность в перспективах как развития экономики в целом, так и личного финансового положения, подогреваемая нестабильностью национальной валюты. Все эти факторы заставляют население придерживаться сберегательной модели поведения, которая ведет к отказу от приобретения многих видов необязательных услуг или, в лучшем случае, к ограниченному пользованию ими. В результате происходит сжатие потребительского спроса, на устойчивости которого базируется благополучие сервисных организаций.  
Описание слайда:
Индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг Индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг Макроэкономическая ситуация в стране в начале текущего года не способствует активному развитию сферы услуг. С одной стороны, имеет место замедление роста и даже снижение (в январе с.г.) реальных располагаемых денежных доходов населения, которое усугубляется повышенным уровнем кредитной нагрузки для части населения.  На объективное снижение платежеспособности накладывается определенная неуверенность в перспективах как развития экономики в целом, так и личного финансового положения, подогреваемая нестабильностью национальной валюты. Все эти факторы заставляют население придерживаться сберегательной модели поведения, которая ведет к отказу от приобретения многих видов необязательных услуг или, в лучшем случае, к ограниченному пользованию ими. В результате происходит сжатие потребительского спроса, на устойчивости которого базируется благополучие сервисных организаций.  

Слайд 7





По сравнению с IV кварталом 2014 г. величина прожиточного минимума увеличилась для всего населения - на 17,3%, для трудоспособного населения - на 17,1%, для пенсионеров -на 16,7%, для детей - на 20,1%. При этом стоимость продуктов питания потребительской корзины увеличилась на 17,9%, непродовольственных товаров и услуг - на 17,7% и 16,2% соответственно.
По сравнению с IV кварталом 2014 г. величина прожиточного минимума увеличилась для всего населения - на 17,3%, для трудоспособного населения - на 17,1%, для пенсионеров -на 16,7%, для детей - на 20,1%. При этом стоимость продуктов питания потребительской корзины увеличилась на 17,9%, непродовольственных товаров и услуг - на 17,7% и 16,2% соответственно.
Согласно основным положениям указанного закона в составе потребительской корзины определяются: продукты питания - в натуральных показателях, непродовольственные товары и услуги - в соотношении со стоимостью продуктов питания (в объеме по 50% от стоимости продуктов питания).
Описание слайда:
По сравнению с IV кварталом 2014 г. величина прожиточного минимума увеличилась для всего населения - на 17,3%, для трудоспособного населения - на 17,1%, для пенсионеров -на 16,7%, для детей - на 20,1%. При этом стоимость продуктов питания потребительской корзины увеличилась на 17,9%, непродовольственных товаров и услуг - на 17,7% и 16,2% соответственно. По сравнению с IV кварталом 2014 г. величина прожиточного минимума увеличилась для всего населения - на 17,3%, для трудоспособного населения - на 17,1%, для пенсионеров -на 16,7%, для детей - на 20,1%. При этом стоимость продуктов питания потребительской корзины увеличилась на 17,9%, непродовольственных товаров и услуг - на 17,7% и 16,2% соответственно. Согласно основным положениям указанного закона в составе потребительской корзины определяются: продукты питания - в натуральных показателях, непродовольственные товары и услуги - в соотношении со стоимостью продуктов питания (в объеме по 50% от стоимости продуктов питания).

Слайд 8


Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





7. Доходы и расходы
Описание слайда:
7. Доходы и расходы

Слайд 11





8. Заключения
Резкий рост на стадии внедрения новой экономической концепции.
Спад в последние годы, связан с экономией средств. 
Доход населения РФ не связан слишком тесно с факторами сервисной экономики.
Описание слайда:
8. Заключения Резкий рост на стадии внедрения новой экономической концепции. Спад в последние годы, связан с экономией средств. Доход населения РФ не связан слишком тесно с факторами сервисной экономики.

Слайд 12





9. Список литературы
1.
Описание слайда:
9. Список литературы 1.

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию