🗊Презентация Фиаско рынка

Нажмите для полного просмотра!
Фиаско рынка, слайд №1Фиаско рынка, слайд №2Фиаско рынка, слайд №3Фиаско рынка, слайд №4Фиаско рынка, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Фиаско рынка. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ситуации, препятствующие достижению эффективности рыночного саморегулирования, с которыми рынок не в состоянии справиться самостоятельно
Ситуации, препятствующие достижению эффективности рыночного саморегулирования, с которыми рынок не в состоянии справиться самостоятельно
Описание слайда:
Ситуации, препятствующие достижению эффективности рыночного саморегулирования, с которыми рынок не в состоянии справиться самостоятельно Ситуации, препятствующие достижению эффективности рыночного саморегулирования, с которыми рынок не в состоянии справиться самостоятельно

Слайд 2





Возникают, когда третьи лица получают выгоду (положительный внешний эффект) или убыток (негативный внешний эффект) от чужой сделки, и эти выгоды/убытки не учитываются в цене сделки
Возникают, когда третьи лица получают выгоду (положительный внешний эффект) или убыток (негативный внешний эффект) от чужой сделки, и эти выгоды/убытки не учитываются в цене сделки
Интернализация – включение внешних эффектов в систему доходов и расходов участников сделки
Описание слайда:
Возникают, когда третьи лица получают выгоду (положительный внешний эффект) или убыток (негативный внешний эффект) от чужой сделки, и эти выгоды/убытки не учитываются в цене сделки Возникают, когда третьи лица получают выгоду (положительный внешний эффект) или убыток (негативный внешний эффект) от чужой сделки, и эти выгоды/убытки не учитываются в цене сделки Интернализация – включение внешних эффектов в систему доходов и расходов участников сделки

Слайд 3





Товары или услуги, потребляемые коллективно, потребление которых кем-либо не уменьшает возможности их потребления другими лицами
Товары или услуги, потребляемые коллективно, потребление которых кем-либо не уменьшает возможности их потребления другими лицами
Признаки:
Неконкурентность
Неисключаемость
Описание слайда:
Товары или услуги, потребляемые коллективно, потребление которых кем-либо не уменьшает возможности их потребления другими лицами Товары или услуги, потребляемые коллективно, потребление которых кем-либо не уменьшает возможности их потребления другими лицами Признаки: Неконкурентность Неисключаемость

Слайд 4





Легко доступная информация не всегда адекватна, а получение адекватной и достоверной информации как правило требует дополнительных затрат
Легко доступная информация не всегда адекватна, а получение адекватной и достоверной информации как правило требует дополнительных затрат
Описание слайда:
Легко доступная информация не всегда адекватна, а получение адекватной и достоверной информации как правило требует дополнительных затрат Легко доступная информация не всегда адекватна, а получение адекватной и достоверной информации как правило требует дополнительных затрат

Слайд 5





Рынки определенных товаров или услуг могут не возникнуть по причине неблагоприятного отбора или морального риска
Рынки определенных товаров или услуг могут не возникнуть по причине неблагоприятного отбора или морального риска
Неблагоприятный отбор –неинформированной стороне приходится иметь дело с совершенно не теми людьми, с которыми ей хотелось бы заключить сделку
Моральный риск – действия агентов по максимизации собственной выгоды в ущерб другим в ситуациях, когда они не ощущают полностью последствий своих действий вследствие неопределенности и неполноты контрактов
Описание слайда:
Рынки определенных товаров или услуг могут не возникнуть по причине неблагоприятного отбора или морального риска Рынки определенных товаров или услуг могут не возникнуть по причине неблагоприятного отбора или морального риска Неблагоприятный отбор –неинформированной стороне приходится иметь дело с совершенно не теми людьми, с которыми ей хотелось бы заключить сделку Моральный риск – действия агентов по максимизации собственной выгоды в ущерб другим в ситуациях, когда они не ощущают полностью последствий своих действий вследствие неопределенности и неполноты контрактов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию