🗊Презентация Формирование вычислительных навыков на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №1Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №2Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №3Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №4Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №5Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №6Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №7Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №8Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №9Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №10Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №11Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №12Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №13Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №14Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №15Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №16Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №17Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №18Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование вычислительных навыков на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Формирование вычислительных навыков на уроках математики
Описание слайда:
Формирование вычислительных навыков на уроках математики

Слайд 2


Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






       Входная диагностика
Описание слайда:
Входная диагностика

Слайд 4






          Цель проекта:
ознакомить учащихся с дополнительными приемами устных и письменных вычислений, которые позволили бы значительно сократить время, потраченное на вычисления и запись решения, и избежать использования различных вычислительных средств, что в свою очередь позволит сэкономить время на решение заданий ГИА.
Описание слайда:
Цель проекта: ознакомить учащихся с дополнительными приемами устных и письменных вычислений, которые позволили бы значительно сократить время, потраченное на вычисления и запись решения, и избежать использования различных вычислительных средств, что в свою очередь позволит сэкономить время на решение заданий ГИА.

Слайд 5





     Задачи:
изучить психолого-педагогические, теоретические и методические источники по данному вопросу;
разработать систему устных упражнений, способствующих  формированию вычислительных навыков.
Описание слайда:
Задачи: изучить психолого-педагогические, теоретические и методические источники по данному вопросу; разработать систему устных упражнений, способствующих формированию вычислительных навыков.

Слайд 6





«Высшие формы навыка у человека, функционирующие автоматически, вырабатываются сознательно и являются сознательными действиями, которые стали навыками; на каждом шагу – в частности при затруднениях – они вновь становятся сознательными действиями; навык, взятый в его становлении, является не только автоматическим, но и сознательным актом; единство автоматизма и сознательности заключено в какой – то мере в нем самом». 
«Высшие формы навыка у человека, функционирующие автоматически, вырабатываются сознательно и являются сознательными действиями, которые стали навыками; на каждом шагу – в частности при затруднениях – они вновь становятся сознательными действиями; навык, взятый в его становлении, является не только автоматическим, но и сознательным актом; единство автоматизма и сознательности заключено в какой – то мере в нем самом». 
С. А. Рубинштейн
Описание слайда:
«Высшие формы навыка у человека, функционирующие автоматически, вырабатываются сознательно и являются сознательными действиями, которые стали навыками; на каждом шагу – в частности при затруднениях – они вновь становятся сознательными действиями; навык, взятый в его становлении, является не только автоматическим, но и сознательным актом; единство автоматизма и сознательности заключено в какой – то мере в нем самом». «Высшие формы навыка у человека, функционирующие автоматически, вырабатываются сознательно и являются сознательными действиями, которые стали навыками; на каждом шагу – в частности при затруднениях – они вновь становятся сознательными действиями; навык, взятый в его становлении, является не только автоматическим, но и сознательным актом; единство автоматизма и сознательности заключено в какой – то мере в нем самом». С. А. Рубинштейн

Слайд 7





Способы решения проблем
1) игры, игровые моменты и занимательные задачи; 
2) тесты «Проверь себя сам»; 
3) математические диктанты; 
5) творческие задания и конкурсы;
 6) различные  приемы устных вычислений.
Описание слайда:
Способы решения проблем 1) игры, игровые моменты и занимательные задачи; 2) тесты «Проверь себя сам»; 3) математические диктанты; 5) творческие задания и конкурсы; 6) различные приемы устных вычислений.

Слайд 8





В мире животных
Описание слайда:
В мире животных

Слайд 9





Устные упражнения важны тем, что:
активируют мыслительную деятельность учащихся;
развивают память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстроту реакции;
повышают эффективность урока
Описание слайда:
Устные упражнения важны тем, что: активируют мыслительную деятельность учащихся; развивают память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстроту реакции; повышают эффективность урока

Слайд 10





35*35 
    45*45
          55*55
                65*65
                     75*75
                         85*85
                              95*95
35*35 
    45*45
          55*55
                65*65
                     75*75
                         85*85
                              95*95
Описание слайда:
35*35 45*45 55*55 65*65 75*75 85*85 95*95 35*35 45*45 55*55 65*65 75*75 85*85 95*95

Слайд 11





   35•35 = 12 25    
45•45 = 20 25      
55•55 = 30 25      
65•65 = 42 25      
75•75 = 56 25      
85•85 = 72 25      
95•95 = 90 25
   35•35 = 12 25    
45•45 = 20 25      
55•55 = 30 25      
65•65 = 42 25      
75•75 = 56 25      
85•85 = 72 25      
95•95 = 90 25
Описание слайда:
35•35 = 12 25 45•45 = 20 25 55•55 = 30 25 65•65 = 42 25 75•75 = 56 25 85•85 = 72 25 95•95 = 90 25 35•35 = 12 25 45•45 = 20 25 55•55 = 30 25 65•65 = 42 25 75•75 = 56 25 85•85 = 72 25 95•95 = 90 25

Слайд 12





Умножение на 11
3 4 2 5 • 11=37675
456 • 11= 5016
86 • 11= 946
Описание слайда:
Умножение на 11 3 4 2 5 • 11=37675 456 • 11= 5016 86 • 11= 946

Слайд 13





Умножение на 15
36 •15= 36•10+36•10:2=360+180=540
24 •15= 24•10+24•10:2=240+120=360
47 •15= 47•10+47•10:2=470+235=705
Описание слайда:
Умножение на 15 36 •15= 36•10+36•10:2=360+180=540 24 •15= 24•10+24•10:2=240+120=360 47 •15= 47•10+47•10:2=470+235=705

Слайд 14





 85 • 45 =
 85 • 45 =
(8 • 4+(8+4)/2)сотен + 5 • 5 = 
= 38 • 100 + 25 = 3825
Описание слайда:
85 • 45 = 85 • 45 = (8 • 4+(8+4)/2)сотен + 5 • 5 = = 38 • 100 + 25 = 3825

Слайд 15


Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Динамика качества знаний
Описание слайда:
Динамика качества знаний

Слайд 19


Формирование вычислительных навыков на уроках математики, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию