🗊Презентация Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №1Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №2Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №3Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №4Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №5Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №6Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №7Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №8Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №9Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №10Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №11Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №12Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №13Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №14Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №15Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №16Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №17Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №18Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №19Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №20Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №21Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №22Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №23Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №24Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №25Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №26Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №27Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №28Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №29Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №30Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №31Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №32Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №33Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №34Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №35Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №36Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №37Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №38Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №39Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №40Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №41Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №42Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №43Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №44Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №45Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №46Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №47Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №48Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №49Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №50Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №51Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №52Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №53Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №54Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №55Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №56Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №57Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №58Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №59Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №60Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №61Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №62Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №63Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №64Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №65Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №66

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении. Доклад-сообщение содержит 66 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении
Описание слайда:
Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении

Слайд 2





План 

Общая характеристика форм организации физического воспитания и дошкольном учреждении. 
Специфическое назначение обучающих, физкультурно-оздоровительных, физкультурно-массовых, коррекционных форм организации физического воспитания. 
Модель двигательного режима в дошкольном учреждении. 
Основные требования, ведущие к усовершенствованию двигательного режима.
Средние нормы объема двигательной активности (в условных шагах) для детей в зависимости от их возраста. 
Особенности двигательной активности дошкольников.
Описание слайда:
План Общая характеристика форм организации физического воспитания и дошкольном учреждении. Специфическое назначение обучающих, физкультурно-оздоровительных, физкультурно-массовых, коррекционных форм организации физического воспитания. Модель двигательного режима в дошкольном учреждении. Основные требования, ведущие к усовершенствованию двигательного режима. Средние нормы объема двигательной активности (в условных шагах) для детей в зависимости от их возраста. Особенности двигательной активности дошкольников.

Слайд 3





1.
Формы работы по физическому воспитанию с дошкольниками представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность.
Описание слайда:
1. Формы работы по физическому воспитанию с дошкольниками представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность.

Слайд 4






В этот комплекс входят: 
самостоятельная двигательная деятельность; 
организованные физкультурные мероприятия.
Описание слайда:
В этот комплекс входят: самостоятельная двигательная деятельность; организованные физкультурные мероприятия.

Слайд 5






Самостоятельные движения детей всех возрастов должны составлять не менее 2/3 объема их общей двигательной активности.
Описание слайда:
Самостоятельные движения детей всех возрастов должны составлять не менее 2/3 объема их общей двигательной активности.

Слайд 6






Это можно объяснить тем, что потребность детей в движении наиболее полно реализуется в самостоятельной деятельности. 
Она наименее утомительна из всех форм двигательной активности и содействует индивидуализации двигательного режима.
Описание слайда:
Это можно объяснить тем, что потребность детей в движении наиболее полно реализуется в самостоятельной деятельности. Она наименее утомительна из всех форм двигательной активности и содействует индивидуализации двигательного режима.

Слайд 7






Кроме того, именно в самостоятельной деятельности ребенок в наибольшей степени проявляет свое двигательное творчество, а также уровень владения двигательными умениями. 
Содержание этой деятельности определяется самими детьми, однако это не значит, что взрослые могут не обращать на нее внимания.
Описание слайда:
Кроме того, именно в самостоятельной деятельности ребенок в наибольшей степени проявляет свое двигательное творчество, а также уровень владения двигательными умениями. Содержание этой деятельности определяется самими детьми, однако это не значит, что взрослые могут не обращать на нее внимания.

Слайд 8





2.
К организованным формам двигательной активности относятся:
физкультурные занятия;
физкультурно-оздоровительная работа в течение дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, закаливающие мероприятия);
активный отдых (физкультурные досуги и праздники, дни здоровья, каникулы;
Описание слайда:
2. К организованным формам двигательной активности относятся: физкультурные занятия; физкультурно-оздоровительная работа в течение дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, закаливающие мероприятия); активный отдых (физкультурные досуги и праздники, дни здоровья, каникулы;

Слайд 9






домашние задания по физкультуре;
индивидуальная и дифференцированная работа (с детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии);
секционно-кружковые занятия;
профилактические и реабилитационные мероприятия (по плану врача).
Описание слайда:
домашние задания по физкультуре; индивидуальная и дифференцированная работа (с детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии); секционно-кружковые занятия; профилактические и реабилитационные мероприятия (по плану врача).

Слайд 10





3.
Двигательный режим в дошкольных учреждениях включает динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную.
Описание слайда:
3. Двигательный режим в дошкольных учреждениях включает динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную.

Слайд 11






При разработке рационального двигательного режима важно:
-обеспечить удовлетворение биологической потребности детей в двигательной активности;
Описание слайда:
При разработке рационального двигательного режима важно: -обеспечить удовлетворение биологической потребности детей в двигательной активности;

Слайд 12






- предусмотреть рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Описание слайда:
- предусмотреть рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Слайд 13






Движение – средство гармоничного развития личности, главное проявление жизни.
Ограничение движений или их нарушение неблагоприятно сказывается на всех жизненных процессах.
Описание слайда:
Движение – средство гармоничного развития личности, главное проявление жизни. Ограничение движений или их нарушение неблагоприятно сказывается на всех жизненных процессах.

Слайд 14






Это не только путь к здоровью, но и к развитию интеллекта. 
Движение, особенно пальцев рук, стимулирует развитие и деятельность мозга, различных его отделов.
Описание слайда:
Это не только путь к здоровью, но и к развитию интеллекта. Движение, особенно пальцев рук, стимулирует развитие и деятельность мозга, различных его отделов.

Слайд 15






Развитие двигательных умений и их качество имеют значительный диапазон и зависят не только от индивидуально-типологических особенностей ребенка (генетические свойства), но и от условий воспитания, от правильного режима сна, бодрствования, питания, занятий гимнастикой.
Описание слайда:
Развитие двигательных умений и их качество имеют значительный диапазон и зависят не только от индивидуально-типологических особенностей ребенка (генетические свойства), но и от условий воспитания, от правильного режима сна, бодрствования, питания, занятий гимнастикой.

Слайд 16






В основе традиционных методик физического воспитания в дошкольных учреждениях лежит схема формирования двигательных навыков, заложенная еще в первой трети XX столетия (учение И.П. Павлова).
Описание слайда:
В основе традиционных методик физического воспитания в дошкольных учреждениях лежит схема формирования двигательных навыков, заложенная еще в первой трети XX столетия (учение И.П. Павлова).

Слайд 17






Взрослый демонстрирует движение -дети многократно его воспроизводят, образуется динамический стереотип (навык) с переносом усвоенного образца в новые ситуации и окончательным его закреплением.
Описание слайда:
Взрослый демонстрирует движение -дети многократно его воспроизводят, образуется динамический стереотип (навык) с переносом усвоенного образца в новые ситуации и окончательным его закреплением.

Слайд 18






В дни плановых физкультурных занятий движение обусловливает около 10 % времени активного состояния ребенка; 
22–25 % времени занимают подвижные игры во время прогулок;
10–15 % дают активные перемещения, утренняя гигиеническая гимнастика, трудовые процессы и т. д., обусловливая в совокупности с вышеперечисленными режимными моментами около 45–50 % времени пребывания в детском саду.
Описание слайда:
В дни плановых физкультурных занятий движение обусловливает около 10 % времени активного состояния ребенка; 22–25 % времени занимают подвижные игры во время прогулок; 10–15 % дают активные перемещения, утренняя гигиеническая гимнастика, трудовые процессы и т. д., обусловливая в совокупности с вышеперечисленными режимными моментами около 45–50 % времени пребывания в детском саду.

Слайд 19






Без активного движения дети проводят более 50 % времени, в то время как оптимальной опорной плотностью движений для них является 70–75 %. 
В структуре малоподвижных моментов около 25 % занимает дневной сон;
 около 10–12 % – питание; 
6–8% – вынужденное ожидание при подготовке к еде; 
15–17 % – занятия за столом.
Описание слайда:
Без активного движения дети проводят более 50 % времени, в то время как оптимальной опорной плотностью движений для них является 70–75 %. В структуре малоподвижных моментов около 25 % занимает дневной сон; около 10–12 % – питание; 6–8% – вынужденное ожидание при подготовке к еде; 15–17 % – занятия за столом.

Слайд 20






Двигательная активность - это основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка. 
Она подчинена основному закону здоровья: приобретаем, расходуя,- сформулированному И.А. Аршавским.
Описание слайда:
Двигательная активность - это основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка. Она подчинена основному закону здоровья: приобретаем, расходуя,- сформулированному И.А. Аршавским.

Слайд 21






Теория индивидуального развития ребенка основана на энергетическом правиле двигательной активности. 
Согласно этой теории, особенности энергетики на уровне целостного организма и его клеточных элементов находятся в прямой зависимости от характера функционирования скелетных мышц в разные возрастные периоды.
Описание слайда:
Теория индивидуального развития ребенка основана на энергетическом правиле двигательной активности. Согласно этой теории, особенности энергетики на уровне целостного организма и его клеточных элементов находятся в прямой зависимости от характера функционирования скелетных мышц в разные возрастные периоды.

Слайд 22






Двигательная активность является фактором функциональной индукции воспитательных процессов (анаболизма).
Описание слайда:
Двигательная активность является фактором функциональной индукции воспитательных процессов (анаболизма).

Слайд 23






Учеными установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности и их словарным запасом, развитием речи, мышлением.
Описание слайда:
Учеными установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности и их словарным запасом, развитием речи, мышлением.

Слайд 24






Они отмечают, что под действием физических упражнений, двигательной активности в организме возрастает синтез биологически активных соединений, которые улучшают сон, благоприятно влияют на настроение детей, повышают их умственную и физическую работоспособность.
Описание слайда:
Они отмечают, что под действием физических упражнений, двигательной активности в организме возрастает синтез биологически активных соединений, которые улучшают сон, благоприятно влияют на настроение детей, повышают их умственную и физическую работоспособность.

Слайд 25






Понятие «двигательная активность» включает в себя сумму движений, выполняемых человеком в процессе его жизнедеятельности.
Описание слайда:
Понятие «двигательная активность» включает в себя сумму движений, выполняемых человеком в процессе его жизнедеятельности.

Слайд 26






В детском возрасте двигательную активность можно условно разделить на 3 составные части:
Описание слайда:
В детском возрасте двигательную активность можно условно разделить на 3 составные части:

Слайд 27


Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28






К характеристикам двигательной активности можно отнести такие параметры:
 -«уровень двигательной активности»;
 - «двигательный тип».
Описание слайда:
К характеристикам двигательной активности можно отнести такие параметры: -«уровень двигательной активности»; - «двигательный тип».

Слайд 29






По данным литературы, выделяют три уровня двигательной активности:
- Высокий уровень. Для детей характерны высокая подвижность, высокий уровень развития основных видов движений, достаточно богатый двигательный опыт, позволяющий обогащать свою самостоятельную деятельность. 
Некоторые дети этой группы отличаются повышенной психомоторной возбудимостью, гиперактивностью.
Описание слайда:
По данным литературы, выделяют три уровня двигательной активности: - Высокий уровень. Для детей характерны высокая подвижность, высокий уровень развития основных видов движений, достаточно богатый двигательный опыт, позволяющий обогащать свою самостоятельную деятельность. Некоторые дети этой группы отличаются повышенной психомоторной возбудимостью, гиперактивностью.

Слайд 30






- Дети со средним уровнем двигательной активности имеют средние и высокие показатели физической подготовленности и высокий уровень развития двигательных качеств. 
Для них характерно разнообразие самостоятельной двигательной деятельности.
Описание слайда:
- Дети со средним уровнем двигательной активности имеют средние и высокие показатели физической подготовленности и высокий уровень развития двигательных качеств. Для них характерно разнообразие самостоятельной двигательной деятельности.

Слайд 31






- Низкий уровень двигательной активности - малоподвижные дети. У них наблюдается отставание показателей развития основных видов движений и физических качеств от возрастных нормативов, общая пассивность, застенчивость, обидчивость. 
Не выявляются какие-либо закономерные изменения в реакциях сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку.
Описание слайда:
- Низкий уровень двигательной активности - малоподвижные дети. У них наблюдается отставание показателей развития основных видов движений и физических качеств от возрастных нормативов, общая пассивность, застенчивость, обидчивость. Не выявляются какие-либо закономерные изменения в реакциях сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку.

Слайд 32






Под «двигательным типом» понимается набор индивидуальных двигательных особенностей, присущих данному ребенку. 
Каждый ребенок обладает своим типом двигательной активности.
Описание слайда:
Под «двигательным типом» понимается набор индивидуальных двигательных особенностей, присущих данному ребенку. Каждый ребенок обладает своим типом двигательной активности.

Слайд 33






Л.М. Лазарев выделяет следующие двигательные типы ребенка:
- Взрывной. Дети с этим типом двигательной активности предпочитают быстрое, непродолжительное по времени движение;
- Циклический. Дети циклическим типом двигательной активности склонны к длительным, монотонным движениям (лыжи, бег на длительной дистанции);
Описание слайда:
Л.М. Лазарев выделяет следующие двигательные типы ребенка: - Взрывной. Дети с этим типом двигательной активности предпочитают быстрое, непродолжительное по времени движение; - Циклический. Дети циклическим типом двигательной активности склонны к длительным, монотонным движениям (лыжи, бег на длительной дистанции);

Слайд 34






- Пластический. Дети с пластическим типом движений предпочитают мягкие, плавные движения;
- Силовой. Дети с силовым типом предпочитают силовые нагрузки.
Описание слайда:
- Пластический. Дети с пластическим типом движений предпочитают мягкие, плавные движения; - Силовой. Дети с силовым типом предпочитают силовые нагрузки.

Слайд 35






В настоящее время общепринятыми критериями оценки суточной двигательной активности являются: ее продолжительность, объем и интенсивность.
Описание слайда:
В настоящее время общепринятыми критериями оценки суточной двигательной активности являются: ее продолжительность, объем и интенсивность.

Слайд 36






Индивидуальные различия в этих показателях настолько велики, что специалисты рекомендуют условно делить детей на группы большой, средней и малой подвижности. 
Это дает определенные ориентиры для руководства двигательной деятельностью детей.
Описание слайда:
Индивидуальные различия в этих показателях настолько велики, что специалисты рекомендуют условно делить детей на группы большой, средней и малой подвижности. Это дает определенные ориентиры для руководства двигательной деятельностью детей.

Слайд 37






Правильная организация двигательной активности детей в повседневной жизни обеспечивает выполнение двигательного режима, необходимого для здорового физического состояния ребёнка и его психики в течение дня.
Описание слайда:
Правильная организация двигательной активности детей в повседневной жизни обеспечивает выполнение двигательного режима, необходимого для здорового физического состояния ребёнка и его психики в течение дня.

Слайд 38






Двигательный режим - одно из основных слагаемых здоровья. В него входят не только учебно-тренировочные занятия. 
Двигательный режим - это как раз то, о чем точно сказал Семашко: «Физкультура - 24 часа в сутки!»
Описание слайда:
Двигательный режим - одно из основных слагаемых здоровья. В него входят не только учебно-тренировочные занятия. Двигательный режим - это как раз то, о чем точно сказал Семашко: «Физкультура - 24 часа в сутки!»

Слайд 39






Двигательный режим  - это рациональное сочетание различных видов, форм и содержания двигательной активности ребенка.
Описание слайда:
Двигательный режим - это рациональное сочетание различных видов, форм и содержания двигательной активности ребенка.

Слайд 40






В него включаются все виды организованной и самостоятельной деятельности, в которых четко выступают локомоторные (связанные с перемещением в пространстве) движения детей.
Описание слайда:
В него включаются все виды организованной и самостоятельной деятельности, в которых четко выступают локомоторные (связанные с перемещением в пространстве) движения детей.

Слайд 41






В литературе встречаются термины «достаточный двигательный режим», «нормальный», «повышенный». 
Все они ориентируют на обеспечение оптимальной двигательной активности детей.
Описание слайда:
В литературе встречаются термины «достаточный двигательный режим», «нормальный», «повышенный». Все они ориентируют на обеспечение оптимальной двигательной активности детей.

Слайд 42






Назначение его не только в удовлетворении потребности детей в движении. 
Не менее важна содержательная сторона - разнообразие движений, видов и форм деятельности.
Описание слайда:
Назначение его не только в удовлетворении потребности детей в движении. Не менее важна содержательная сторона - разнообразие движений, видов и форм деятельности.

Слайд 43






В основу разработки двигательного режима должен быть положен ряд принципов (оздоровительная направленность, естественное стимулирование  двигательной активности и интеллектуальной активности) с учётом преемственности и своеобразия педагогических воздействий в разных возрастных группах.
Описание слайда:
В основу разработки двигательного режима должен быть положен ряд принципов (оздоровительная направленность, естественное стимулирование  двигательной активности и интеллектуальной активности) с учётом преемственности и своеобразия педагогических воздействий в разных возрастных группах.

Слайд 44






Среди них важное место отводится принципу индивидуально дифференцированного подхода, который позволяет обеспечить максимальное развитие каждого ребёнка, мобилизацию его активности и самостоятельности.
Описание слайда:
Среди них важное место отводится принципу индивидуально дифференцированного подхода, который позволяет обеспечить максимальное развитие каждого ребёнка, мобилизацию его активности и самостоятельности.

Слайд 45





4.
Современные требования предполагают разработку такой модели двигательного режима детей дошкольного возраста, в которой должен быть представлен перечень разных видов занятий по физической культуре, а также отражены особенности их организации.
Описание слайда:
4. Современные требования предполагают разработку такой модели двигательного режима детей дошкольного возраста, в которой должен быть представлен перечень разных видов занятий по физической культуре, а также отражены особенности их организации.

Слайд 46






Для решения многогранных задач в процессе оптимизации двигательной активности необходимо выполнять некоторые основные требования, ведущие к усовершенствованию двигательного режима в УДО.
Описание слайда:
Для решения многогранных задач в процессе оптимизации двигательной активности необходимо выполнять некоторые основные требования, ведущие к усовершенствованию двигательного режима в УДО.

Слайд 47






1. Рациональное сочетание разных видов занятий. 
Рациональное сочетание разных видов занятий и форм двигательной деятельности, осуществляемой под руководством педагога, должно представлять собой определенный двигательный режим, в котором общая продолжительность двигательной активности детей составляет не менее 60% от периода бодрствования.
Описание слайда:
1. Рациональное сочетание разных видов занятий. Рациональное сочетание разных видов занятий и форм двигательной деятельности, осуществляемой под руководством педагога, должно представлять собой определенный двигательный режим, в котором общая продолжительность двигательной активности детей составляет не менее 60% от периода бодрствования.

Слайд 48






2. Введение дополнительных занятий. 
Оптимизация двигательной активности детей в режиме дня может быть достигнута за счет внесения наряду с общепринятыми формами работы дополнительных занятий по физической культуре:
Описание слайда:
2. Введение дополнительных занятий. Оптимизация двигательной активности детей в режиме дня может быть достигнута за счет внесения наряду с общепринятыми формами работы дополнительных занятий по физической культуре:

Слайд 49






гимнастика после сна; 
пробежка по массажным дорожкам; 
упражнения с использованием спортивных комплексов; 
ритмическая гимнастика; 
произвольное плавание и игры в бассейне; 
упражнения для формирования правильной осанки, свода стопы;
Описание слайда:
гимнастика после сна; пробежка по массажным дорожкам; упражнения с использованием спортивных комплексов; ритмическая гимнастика; произвольное плавание и игры в бассейне; упражнения для формирования правильной осанки, свода стопы;

Слайд 50






дыхательная гимнастика; 
логоритмическая гимнастика; 
релаксационные упражнения; 
упражнения для развития мелкой моторики; 
двигательная разминка между занятиями; 
прогулки-походы; 
дифференцированные двигательные задания, направленные на регулирование двигательной активности детей.
Описание слайда:
дыхательная гимнастика; логоритмическая гимнастика; релаксационные упражнения; упражнения для развития мелкой моторики; двигательная разминка между занятиями; прогулки-походы; дифференцированные двигательные задания, направленные на регулирование двигательной активности детей.

Слайд 51






3. Сочетание движений разной интенсивности. 
Оздоровительный эффект разных комплексов физических упражнений и подвижных игр может быть обеспечен при целесообразном сочетании движений с разной степенью интенсивности.
Описание слайда:
3. Сочетание движений разной интенсивности. Оздоровительный эффект разных комплексов физических упражнений и подвижных игр может быть обеспечен при целесообразном сочетании движений с разной степенью интенсивности.

Слайд 52






4. Эффективная организация учебных занятий. 
Эффективность учебных занятий по физической культуре зависит от правильного распределения детей по уровню двигательной активности, условий проведения (в помещении или на улице), содержания занятий и методики педагогической работы, а также от индивидуальных особенностей детей. 
Важно обеспечить моторную плотность занятия в пределах оптимальных величин – 75-90%.
Описание слайда:
4. Эффективная организация учебных занятий. Эффективность учебных занятий по физической культуре зависит от правильного распределения детей по уровню двигательной активности, условий проведения (в помещении или на улице), содержания занятий и методики педагогической работы, а также от индивидуальных особенностей детей. Важно обеспечить моторную плотность занятия в пределах оптимальных величин – 75-90%.

Слайд 53






5. Учет индивидуальных особенностей двигательной активности детей и самостоятельной деятельности. 
6. Дифференцированный подход с учетом индивидуального уровня двигательной активности детей.
Описание слайда:
5. Учет индивидуальных особенностей двигательной активности детей и самостоятельной деятельности. 6. Дифференцированный подход с учетом индивидуального уровня двигательной активности детей.

Слайд 54






7. Проведение коррекционной работы. 
Коррекционную работу целесообразно систематически проводить с ослабленными, ЧДБ, имеющими различные отклонения в физическом развитии детьми. 
При этом необходимо осуществлять тщательный отбор определенных комплексов упражнений, методов и приемов педагогического воздействия с учетом состояния здоровья и физического развития каждого ребенка (в соответствии с рекомендациями медиков).
Описание слайда:
7. Проведение коррекционной работы. Коррекционную работу целесообразно систематически проводить с ослабленными, ЧДБ, имеющими различные отклонения в физическом развитии детьми. При этом необходимо осуществлять тщательный отбор определенных комплексов упражнений, методов и приемов педагогического воздействия с учетом состояния здоровья и физического развития каждого ребенка (в соответствии с рекомендациями медиков).

Слайд 55






8. Организация активного отдыха детей. 
9. Работа с родителями.
Описание слайда:
8. Организация активного отдыха детей. 9. Работа с родителями.

Слайд 56





5.
В процессе жизнедеятельности человек выполняет разнообразные движения, объем которых определяется биологическими особенностями организма, а их реализация зависит от социальных факторов.
Описание слайда:
5. В процессе жизнедеятельности человек выполняет разнообразные движения, объем которых определяется биологическими особенностями организма, а их реализация зависит от социальных факторов.

Слайд 57






Оптимальный двигательный режим должен удовлетворять естественную биологическую потребность ребенка в движении (кинезофилия).
Описание слайда:
Оптимальный двигательный режим должен удовлетворять естественную биологическую потребность ребенка в движении (кинезофилия).

Слайд 58






В теории и методике физического воспитания выделяют:    регламентированную;
 частично – регламентированную; нерегламентированную двигательную активность.
Описание слайда:
В теории и методике физического воспитания выделяют: регламентированную; частично – регламентированную; нерегламентированную двигательную активность.

Слайд 59






Регламентированная двигательная активность представляет собой суммарный объем специально избираемых и направленно воздействующих на организм дошкольников физических упражнений и двигательных действий.
Описание слайда:
Регламентированная двигательная активность представляет собой суммарный объем специально избираемых и направленно воздействующих на организм дошкольников физических упражнений и двигательных действий.

Слайд 60






Частично-регламентированная двигательная активность - это объём двигательных действий, возникающих по ходу решения двигательных задач (например, во время выполнения подвижных игр) .
Описание слайда:
Частично-регламентированная двигательная активность - это объём двигательных действий, возникающих по ходу решения двигательных задач (например, во время выполнения подвижных игр) .

Слайд 61






Нерегламентированная двигательная активность включает объём спонтанно выполняемых двигательных действий (например, в быту).
Описание слайда:
Нерегламентированная двигательная активность включает объём спонтанно выполняемых двигательных действий (например, в быту).

Слайд 62






За время пребывания ребенка в УДО использование разных форм физического воспитания должно обеспечивать двигательную активность в пределах от 9000 до 15 000 движений, что соответствует физиологическим потребностям организма дошкольника.
Описание слайда:
За время пребывания ребенка в УДО использование разных форм физического воспитания должно обеспечивать двигательную активность в пределах от 9000 до 15 000 движений, что соответствует физиологическим потребностям организма дошкольника.

Слайд 63






Продолжительность двигательной активности детей за период бодрствования должна составлять не менее 50-60% времени, при этом 90 - средней и малой интенсивности, 10-15% - большой.
Описание слайда:
Продолжительность двигательной активности детей за период бодрствования должна составлять не менее 50-60% времени, при этом 90 - средней и малой интенсивности, 10-15% - большой.

Слайд 64






Определяется по следующим параметрам:
Определяется объем двигательной активности (используют шагомер, или хронометр. -10-15 т. шагов. Зависит от поры года). Хронометраж – секундомером фиксируют двигательную активность.
Продолжительность двигательной деятельности на продолжительность суток (с помощью обычных часов (нормируют соотношение покоя и двигательной активности).
Описание слайда:
Определяется по следующим параметрам: Определяется объем двигательной активности (используют шагомер, или хронометр. -10-15 т. шагов. Зависит от поры года). Хронометраж – секундомером фиксируют двигательную активность. Продолжительность двигательной деятельности на продолжительность суток (с помощью обычных часов (нормируют соотношение покоя и двигательной активности).

Слайд 65






Интенсивность двигательной деятельности (можно сделать вывод по внешним признакам: покраснение лица, сильному сердцебиению и т.д.).
Описание слайда:
Интенсивность двигательной деятельности (можно сделать вывод по внешним признакам: покраснение лица, сильному сердцебиению и т.д.).

Слайд 66





6.
Описание слайда:
6.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию