🗊 г.Днепропетровск, 2007

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №1  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №2  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №3  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №4  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №5  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №6  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №7  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №8  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №9  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №10  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №11  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №12  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №13  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №14  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №15  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №16  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №17  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №18  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №19  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №20  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №21  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №22  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №23  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №24  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать г.Днепропетровск, 2007 . Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






г.Днепропетровск, 2007
Описание слайда:
г.Днепропетровск, 2007

Слайд 2





Рассматриваемые вопросы
Что такое компетенции
Модель компетенций. Типы и профиль компетенций
Области применения
Разработка моделей компетенций
Развитие компетенций через оценку и обучение персонала
Описание слайда:
Рассматриваемые вопросы Что такое компетенции Модель компетенций. Типы и профиль компетенций Области применения Разработка моделей компетенций Развитие компетенций через оценку и обучение персонала

Слайд 3





Почему возникла необходимость в компетенциях?
Планирование персонала и ротация затруднены сложностью измерения и учета имеющихся навыков и знаний сотрудников 
Некоторых специалистов постоянно «не хватает», и они перегружены. 
Фактическая квалификация имеющихся специалистов часто не полностью соответствует требуемой
Высокие риски использования «Ключевых специалистов»
Описание слайда:
Почему возникла необходимость в компетенциях? Планирование персонала и ротация затруднены сложностью измерения и учета имеющихся навыков и знаний сотрудников Некоторых специалистов постоянно «не хватает», и они перегружены. Фактическая квалификация имеющихся специалистов часто не полностью соответствует требуемой Высокие риски использования «Ключевых специалистов»

Слайд 4






	Основные проблемы, могут быть решены с использованием системы измерения, оценки и учета…
Описание слайда:
Основные проблемы, могут быть решены с использованием системы измерения, оценки и учета…

Слайд 5





Что такое компетенции?
Описание слайда:
Что такое компетенции?

Слайд 6





Определение понятий
Компетенция – совокупность поведения, являющаяся результатом знаний, умений, навыков и личностных качеств сотрудника, которые необходимые ему для успешного выполнения необходимых задач 

Компетентность – способность, необходимая для решения рабочих задач и получения высоких результатов работы

Профиль компетенций – это список компетенций, точное определение уровня их проявления, относящиеся к конкретной должности (оптимально 12-15 компетенций)
Способности – это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике (личностные характеристики)
Описание слайда:
Определение понятий Компетенция – совокупность поведения, являющаяся результатом знаний, умений, навыков и личностных качеств сотрудника, которые необходимые ему для успешного выполнения необходимых задач Компетентность – способность, необходимая для решения рабочих задач и получения высоких результатов работы Профиль компетенций – это список компетенций, точное определение уровня их проявления, относящиеся к конкретной должности (оптимально 12-15 компетенций) Способности – это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике (личностные характеристики)

Слайд 7





Принцип Айсберга
Описание слайда:
Принцип Айсберга

Слайд 8





Типы компетенций
Корпоративные (или ключевые) – поддерживают миссию и ценности компании, применимы к любой должности
Пример:
Лояльность;
Ориентация на работу в команде;
Ориентация на саморазвитие;
Ориентация на клиента;
Ориентация на результат
Описание слайда:
Типы компетенций Корпоративные (или ключевые) – поддерживают миссию и ценности компании, применимы к любой должности Пример: Лояльность; Ориентация на работу в команде; Ориентация на саморазвитие; Ориентация на клиента; Ориентация на результат

Слайд 9





Распределение компетенций
Описание слайда:
Распределение компетенций

Слайд 10





Распределение компетенций
Описание слайда:
Распределение компетенций

Слайд 11





Области применения компетенций
Описание слайда:
Области применения компетенций

Слайд 12





Подбор персонала
Описание слайда:
Подбор персонала

Слайд 13





Оценка сотрудников
Описание слайда:
Оценка сотрудников

Слайд 14





Принимаем управленческие решения
Описание слайда:
Принимаем управленческие решения

Слайд 15





Развитие сотрудников
Описание слайда:
Развитие сотрудников

Слайд 16





Планирование карьеры
Описание слайда:
Планирование карьеры

Слайд 17





Разработка компетенций
Подготовительный этап
Зачем нашей компании нужен профиль компетенций?
Для чего он будет использоваться в нашей компании?
Насколько топ-менеджеры, руководство, учредители, акционеры заинтересованы в данном проекте?
Описание слайда:
Разработка компетенций Подготовительный этап Зачем нашей компании нужен профиль компетенций? Для чего он будет использоваться в нашей компании? Насколько топ-менеджеры, руководство, учредители, акционеры заинтересованы в данном проекте?

Слайд 18





Разработка профиля компетенций
Описание слайда:
Разработка профиля компетенций

Слайд 19





Анализ информации
Каким качествами должен обладать сотрудник, чтобы быть успешным на каждой конкретной позиции?
Как выбранные компетенции будут проявляться на поведенческом уровне?
Являются ли выбранные компетенции действительно важными для работы на данной позиции?
Можем ли мы собрать информацию для оценки сотрудника по выбранным критериям в ходе оценочных мероприятий
Описание слайда:
Анализ информации Каким качествами должен обладать сотрудник, чтобы быть успешным на каждой конкретной позиции? Как выбранные компетенции будут проявляться на поведенческом уровне? Являются ли выбранные компетенции действительно важными для работы на данной позиции? Можем ли мы собрать информацию для оценки сотрудника по выбранным критериям в ходе оценочных мероприятий

Слайд 20





Разработка модели компетенций
Описание слайда:
Разработка модели компетенций

Слайд 21





Основные методы оценки компетенций
Ассессмент-центр
Оценочное интервью (структурированное, поведенческое, кейсовое)
Тестирование (психологическое, профессиональное)
Наблюдение
Аттестация
Оценка методом «360 градусов» (180, 270 градусов)
Описание слайда:
Основные методы оценки компетенций Ассессмент-центр Оценочное интервью (структурированное, поведенческое, кейсовое) Тестирование (психологическое, профессиональное) Наблюдение Аттестация Оценка методом «360 градусов» (180, 270 градусов)

Слайд 22





С чего начать?
Определить ключевые категории персонала.
Описать компетенции, необходимые сотрудникам для достижения целей компании. Составить профили компетенций
Создать все необходимые нормативные документы
Запустить пилотный проект
Проанализировать эффективность системы оценки (при необходимости внести корректировки)
Внедрить на все предприятие
Описание слайда:
С чего начать? Определить ключевые категории персонала. Описать компетенции, необходимые сотрудникам для достижения целей компании. Составить профили компетенций Создать все необходимые нормативные документы Запустить пилотный проект Проанализировать эффективность системы оценки (при необходимости внести корректировки) Внедрить на все предприятие

Слайд 23





Закон равномерного распределения
(кривая Гауса)
Описание слайда:
Закон равномерного распределения (кривая Гауса)

Слайд 24





Планируемый результат
Описание слайда:
Планируемый результат

Слайд 25


  
    г.Днепропетровск, 2007  , слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию