Ре-Девелопмент в будущем: соответствие ожиданиям клиентов 2007.07.05 / Семинар С «1С-Битрикс» - презентация

Категория: Новости


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Ре-Девелопмент в будущем: соответствие ожиданиям клиентов 2007.07.05 / Семинар С «1С-Битрикс» - презентация. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:
Individ® С 1997 года 512 проектов 174 клиента 35 рекомендаций Золотой партнер 1С-Битрикс 5% проектов – это наше

Слайд 3
Описание слайда:
Present Future Perfect

Слайд 4
Описание слайда:
Сингулярность есть точка, где перестают работать прогнозы, так как в ней система скачкообразно меняется, приобретая новые, небывалые черты, трудновообразимые для тех, кто живет в предыдущем состоянии системы, то есть для нас. До 2010 пока не ждем и прогнозируем линейно 

Слайд 5
Описание слайда:
Какое настоящее и будущее смотрим?

Слайд 6
Описание слайда:
Тенденция # CMS для веб-девелоперов И помощь и commodity-подножка Всеобщая «уравниловка» Задает низкие ожидания цен («примерно столько же?») «А ведь уже в нем все есть...» «1С-Битрикс» смотрит на сайт как на набор функциональных сервисов, предлагая «конструировать» сайт чуть ли не самостоятельно. Клиенты тоже недоумевают? За что платить деньги? Что хорошего? Может удасться оптимизировать роль программиста в проектах.

Слайд 7
Описание слайда:
Тенденция # BENCHMARKING Что это? Почему трудно идет? Как хранится? Два сценария разработки... Стандарты Vs. Креатив

Слайд 8
Описание слайда:
Тенденции # РЕЙТИНГИ ОТРАСЛИ Tagline 2007 (экспертно по обороту)

Слайд 9
Описание слайда:
Тенденция # Формирование преимуществ среди конкурентов Лифтовый тест Систематизация (у некоторых осознание) Снижение банальности Формальные признаки ПРОБЛЕМА НОВАТОРОВ: Многие преимущества на уровне идеи и жувут не более 1-6 месяцев

Слайд 10
Описание слайда:
Тенденция # SEO related “А зачем нам сайт, если его все равно никто не находит?» 3 года новой веры / Рынок = разработческому / Переквалификация компаний / Партнерство или «сами» INGATE

Слайд 11
Описание слайда:
Препятствия на пути к «совершенному продукту»

Слайд 12
Описание слайда:
Тенденция # СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Консультанты (концепт, QA incl. Usability, ТЗ) Дизайн-бутики (free-lancers, photoshop boys, templates, outsource) Веб-разработчики / «студии дизайна» («полный цикл среднего уровня») Веб-интеграторы (“умеем понимать потребности бизнеса, соединять их с вебом») SEO (оптимизаторы) (1 в поле, группа, анлитически продвинутые) Контент-бюро, аггрегаторы, блогеры, Традиционные интеграторы («... А... Да...Еще и сайт пусть будет»)

Слайд 13
Описание слайда:
Тенденция # WAR FOR TALENT «В 2015 году программистам будет не хватать 19% требуемых кадров» Завлабораторией ИНП РАН Андрей Коровкин (доклад “Дефицит рабочей силы”, 2007)

Слайд 14
Описание слайда:
Тенденция # ПРЕЗРЕНИЕ «обслуживания» Цинизм Закулисы Двойные стандарты

Слайд 15
Описание слайда:
Тенденция # ИССЛЕДОВАНИЯ И НАУЧНЫЙ ПОДХОД Люди читают 2 способами: систематически или сканируя. Около 75% читателей оффлайн читают систематически. Из онлайн читателей половина - “сканеров”, половина - “системщиков”. Но к какому типу не относились бы онлайн читатели, они читают примерно одинаковый объем текста. Poynter’s EyeTrack http://www.poynter.org/content/content_view.asp?id=120458

Слайд 16
Описание слайда:
Тенденция # БЫСТРОРАСТВОРИМЫЙ «ПРОФЕСИОНАЛИЗМ» Как поддерживать тот высочайший уровень знаний, который требуется для поддержания разработки уникального продукта? Лучшего по дизайну, контенту и т.д. Как быстро готовить специалистов?

Слайд 17
Описание слайда:
Тенденция # РАЗРЫВ УРОВНЕЙ

Слайд 18
Описание слайда:
Тенденция # ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ СТОИМОСТИ $5000 – «не может сайт стоить дороже» $10000 – «мы не хотим переплачивать за имя» $20000 – «сейчас вроде все подорожало» $50000 –«мы поговорили со всеми...» $100000 – «...» «наш решительный шаг...» А «сайт» одинаковый только по названию...

Слайд 19
Описание слайда:
Продукт

Слайд 20
Описание слайда:
Тенденция # Усложнение веб-систем Масштабирование (выступление отдельно)

Слайд 21
Описание слайда:
Тенденция # ВЕБ-САЙТ КАЙДЗЕН Правильный сайт с 3-5 раза!

Слайд 22
Описание слайда:
Тенденция # Web 2.0 «интерфейс» «эффективность» «бизнес-подход» «функциональность» «энергия»

Слайд 23
Описание слайда:
Тенденция # USABILITY МЕРЧЕНДАЙЗИНГ Ревизия авторитетов Систематизированные требования «новая аудитория» Приборы и исследования Prototyping

Слайд 24
Описание слайда:
Мнение О БУДУЩЕМ (Алексей Сидоренко) Тиражные веб-продукты Приоритеты Веб-разработчиков -> consulting, implementation, customization на основе тиражных продуктов, self products Спрос будет превышать качественное предложение Рост роли реального професс. маркетинга Увеличится отрыв лидеров Альтернатива «1С-Битриксу»

Слайд 25
Описание слайда:
Тенденция # ИТЕРАЦИОННОСТЬ

Слайд 26
Описание слайда:
Тенденция # CONVERSION RATE Как увеличить «научно» конверсию с 0,01% до 1%?

Слайд 27
Описание слайда:
Тенденция # СМЕНА ПАРАДИГМЫ Product Quality

Слайд 28
Описание слайда:
Пределы корпоративного сайта (с точки зрения клиентов) НО ! «обычный сайт» больше не competitive advantage

Слайд 29
Описание слайда:
Пределы корпоративного сайта (с точки зрения разработчиков) «Хороших» сайтов считанные проценты Аудит показывает выполнение 10-30% требований ЗАДАЧА ОТРАСЛИ: доносить и считать новые преимущества от дорогостоящих апдейтов and features (см. Ikea!). Нам поможет аналитика и статистика

Слайд 30
Описание слайда:
Итого: Сермяга: 90% клиентов: «сколько стоит и за сколько сделаете»

Слайд 31
Описание слайда:
Пишите и звоните! Потенциальным клиентам: подойдите за материалами Всем участникам семинара – 7% скидки на разработку



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию