🗊Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №1Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №2Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №3Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №4Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №5Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №6Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №7Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №8Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №9Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №10Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №11Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №12Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №13Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №14Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №15Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №16Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №17Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №18Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №19Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №20Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №21Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №22Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №23Принципы вирусного маркетинга в Интернет  Саминский Алексей  СПИК 2007 г., слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г.. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Принципы вирусного маркетинга в Интернет
Саминский Алексей
СПИК 2007 г.
Описание слайда:
Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г.

Слайд 2





Продвижение информации
Описание слайда:
Продвижение информации

Слайд 3





Спикеры. Требования. 
Объективность
Подтвержденная знакомством
Подтвержденная статусом
Профессиональный
Общественный
Компетентность
Личный опыт
Профессиональное владение предметом
Профессиональное информирование
«Слышимость»
Личное знакомство
Профессиональный контакт
СМИ
Описание слайда:
Спикеры. Требования. Объективность Подтвержденная знакомством Подтвержденная статусом Профессиональный Общественный Компетентность Личный опыт Профессиональное владение предметом Профессиональное информирование «Слышимость» Личное знакомство Профессиональный контакт СМИ

Слайд 4





Спикеры. Примеры.
Профессиональные эксперты
Врачи
Педагоги
Ремонтники
Журналисты специализированных СМИ
Профессиональные вещатели
Журналисты общественных изданий
Писатели
Непрофессиональные
Личные знакомые
Интернет комьюнити
Известные люди в «чужой сфере»
Описание слайда:
Спикеры. Примеры. Профессиональные эксперты Врачи Педагоги Ремонтники Журналисты специализированных СМИ Профессиональные вещатели Журналисты общественных изданий Писатели Непрофессиональные Личные знакомые Интернет комьюнити Известные люди в «чужой сфере»

Слайд 5





Спикеры. Мотивы передачи информации.
Профессиональные эксперты
+ Улучшение качества выполнения профессиональных обязанностей.
-  Юридические, финансовые и репутационные риски
Профессиональные вещатели
+ Выполнение профессиональных обязанностей
-  Репутационные риски
Непрофессиональные
+ Самоутверждение, желание выделиться, самовыразиться, удивить
-  Риск личной обиды
Описание слайда:
Спикеры. Мотивы передачи информации. Профессиональные эксперты + Улучшение качества выполнения профессиональных обязанностей. - Юридические, финансовые и репутационные риски Профессиональные вещатели + Выполнение профессиональных обязанностей - Репутационные риски Непрофессиональные + Самоутверждение, желание выделиться, самовыразиться, удивить - Риск личной обиды

Слайд 6





Спикеры. Совместимость рекламы и PR.
Профессиональные эксперты
Совместимо
Профессиональные вещатели
Несовместимо для новостных СМИ
Совместимо для аналитических СМИ
Непрофессиональные
Несовместимо при выводе продукции
Совместимо при расширении сбыта
Описание слайда:
Спикеры. Совместимость рекламы и PR. Профессиональные эксперты Совместимо Профессиональные вещатели Несовместимо для новостных СМИ Совместимо для аналитических СМИ Непрофессиональные Несовместимо при выводе продукции Совместимо при расширении сбыта

Слайд 7





Специфика Интернет
Поводом для распространения часто является не сама информация, а сопутствующие элементы.
Контент может отрываться от источника.
Описание слайда:
Специфика Интернет Поводом для распространения часто является не сама информация, а сопутствующие элементы. Контент может отрываться от источника.

Слайд 8





Задумано
Описание слайда:
Задумано

Слайд 9





Распространилось
Описание слайда:
Распространилось

Слайд 10





Удачный пример.
Описание слайда:
Удачный пример.

Слайд 11





Принцип неразрывности.
Передаваемое сообщение не должно отрываться от повода для распространения
Описание слайда:
Принцип неразрывности. Передаваемое сообщение не должно отрываться от повода для распространения

Слайд 12





Типичная задача интернет маркетинга.
Инициировать распространение информации о сетевом ресурсе с целью привлечения посетителей(потребителей).
Описание слайда:
Типичная задача интернет маркетинга. Инициировать распространение информации о сетевом ресурсе с целью привлечения посетителей(потребителей).

Слайд 13





Категория: «user» 
Самовыразиться
Самопрезентации (тесты,дневники)
Возмущение
Восхищение/Удивление
Хобби (фото, аудио, видео)
«пузомерялки»
Выразить внимание к собеседнику
Советы
«Полезности» (справочники, рекомендации)
Шутки, игры
Описание слайда:
Категория: «user» Самовыразиться Самопрезентации (тесты,дневники) Возмущение Восхищение/Удивление Хобби (фото, аудио, видео) «пузомерялки» Выразить внимание к собеседнику Советы «Полезности» (справочники, рекомендации) Шутки, игры

Слайд 14





Категория: «корреспондент» 
Не рассматривается, будучи темой следующего доклада
Описание слайда:
Категория: «корреспондент» Не рассматривается, будучи темой следующего доклада

Слайд 15





Категория: «профи» 
Снизить личную нагрузку путем отсылки к готовой информации (RTFM).
Подтвердить передаваемую информацию
Продемонстрировать компетентность, принадлежность к кругу профессионалов.
Описание слайда:
Категория: «профи» Снизить личную нагрузку путем отсылки к готовой информации (RTFM). Подтвердить передаваемую информацию Продемонстрировать компетентность, принадлежность к кругу профессионалов.

Слайд 16





Особенности интернет.
Красота и технологичность не повод для распространения
Распространяемый материал не должен «отвязываться» от источника.
Описание слайда:
Особенности интернет. Красота и технологичность не повод для распространения Распространяемый материал не должен «отвязываться» от источника.

Слайд 17





Нераспространяемая информация
Сайт «Пиво Невское»
Описание слайда:
Нераспространяемая информация Сайт «Пиво Невское»

Слайд 18





Распространяемая, но «отвязавшаяся» информация
Фотография Юли Зуевой и Алексея Барболина (tangomania.ru)
Встречается на массе сайтов, в .ч. И как элемент оформления.
Описание слайда:
Распространяемая, но «отвязавшаяся» информация Фотография Юли Зуевой и Алексея Барболина (tangomania.ru) Встречается на массе сайтов, в .ч. И как элемент оформления.

Слайд 19





Чем можно привязать.
Технология
YourTube
PicasaWeb
Google Calendar
Регулярность обновления
Масяня (mult.ru), обновления мультов
Курс доллара на RBC.ru в 1998 г.
Описание слайда:
Чем можно привязать. Технология YourTube PicasaWeb Google Calendar Регулярность обновления Масяня (mult.ru), обновления мультов Курс доллара на RBC.ru в 1998 г.

Слайд 20





Требование к технологии
Предельная легкость в распространении информации.
Затруднительность в отделении контента.
Описание слайда:
Требование к технологии Предельная легкость в распространении информации. Затруднительность в отделении контента.

Слайд 21





Пример распространяемой и привязанной, но бесцельной информации.
Тесты в Livejournal
Описание слайда:
Пример распространяемой и привязанной, но бесцельной информации. Тесты в Livejournal

Слайд 22





Пример распространяемая и привязанная, целевая информация.
Описание слайда:
Пример распространяемая и привязанная, целевая информация.

Слайд 23





Базовые принципы.
Должен иметься повод для передачи дальше (вектор)
Целевая информация должна быть неотделима от вектора (передать проще, чем отделить)
Описание слайда:
Базовые принципы. Должен иметься повод для передачи дальше (вектор) Целевая информация должна быть неотделима от вектора (передать проще, чем отделить)

Слайд 24





Контакты
Описание слайда:
Контакты



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию