🗊Презентация Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей)

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №1Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №2Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №3Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №4Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №5Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №6Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №7Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №8Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №9Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №10Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №11Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №12Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №13Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №14Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №15Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №16Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №17Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №18Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №19Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №20Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №21Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №22Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №23Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №24Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №25Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №26Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №27Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №28Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей). Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Генерация идей. Оценка возможностей
 
Работа с бизнес-гипотезой (идеей)
Описание слайда:
Генерация идей. Оценка возможностей Работа с бизнес-гипотезой (идеей)

Слайд 2





Кто такой предприниматель
Описание слайда:
Кто такой предприниматель

Слайд 3





Кто такой предприниматель
Описание слайда:
Кто такой предприниматель

Слайд 4





Кто такой предприниматель
Описание слайда:
Кто такой предприниматель

Слайд 5





Модели инновационных процессов
Описание слайда:
Модели инновационных процессов

Слайд 6





Technology-push model
Описание слайда:
Technology-push model

Слайд 7





Market-pull model
Описание слайда:
Market-pull model

Слайд 8


Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Жизненный цикл
Описание слайда:
Жизненный цикл

Слайд 10


Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Оценка коммерческих возможностей
Описание слайда:
Оценка коммерческих возможностей

Слайд 13





Оценка возможности
Описание слайда:
Оценка возможности

Слайд 14





Оценка возможности
Описание слайда:
Оценка возможности

Слайд 15





Оценка возможности
Описание слайда:
Оценка возможности

Слайд 16





Оценка возможности
Описание слайда:
Оценка возможности

Слайд 17





Оценивание возможности “Doability”
Описание слайда:
Оценивание возможности “Doability”

Слайд 18





С чего начать?
Основатели – с их амбициями, желаниями и возможностями.
Идея – большая, простая и понятная мысль, вокруг которой и строится бизнес.
Продукты – их может быть несколько, они создаются основателями в рамках общей идеи. 
Продукты – это видимая часть айсберга, то практическое, что приносит деньги в бизнес, живущий идеей и «подкармливаемый» идеологически и денежно основателями.
Описание слайда:
С чего начать? Основатели – с их амбициями, желаниями и возможностями. Идея – большая, простая и понятная мысль, вокруг которой и строится бизнес. Продукты – их может быть несколько, они создаются основателями в рамках общей идеи. Продукты – это видимая часть айсберга, то практическое, что приносит деньги в бизнес, живущий идеей и «подкармливаемый» идеологически и денежно основателями.

Слайд 19





Команда
Автор продукта (hacker, product) – отвечает за создание и производство продукта, это эксперт в определенном предмете.
Продюсер бизнеса, организатор, предприниматель, продавец (hustler, sales) – контролирует ресурсы, продажи, связи, это эксперт в определенном рынке.
Притча про харчевню «Яичница с беконом»
Описание слайда:
Команда Автор продукта (hacker, product) – отвечает за создание и производство продукта, это эксперт в определенном предмете. Продюсер бизнеса, организатор, предприниматель, продавец (hustler, sales) – контролирует ресурсы, продажи, связи, это эксперт в определенном рынке. Притча про харчевню «Яичница с беконом»

Слайд 20





Собрать MVT
MVT – Минимально жизнеспособной командой проекта
Человек-ресурсы/Hustler/Outside – поиск новых ниш, основные переговоры, поиск людей, денег, контактов, контрактов; общение с клиентами, поиск продуктов; обеспечение проекта всеми ресурсами; экспертиза в рынке.
Человек-продукт, автор/Hacker/Builder — мозг проекта, автор продукта, эксперт в теме, разработчик.
Человек-процессы/операционка/Hipster/Experience — администрирование, учет.
Описание слайда:
Собрать MVT MVT – Минимально жизнеспособной командой проекта Человек-ресурсы/Hustler/Outside – поиск новых ниш, основные переговоры, поиск людей, денег, контактов, контрактов; общение с клиентами, поиск продуктов; обеспечение проекта всеми ресурсами; экспертиза в рынке. Человек-продукт, автор/Hacker/Builder — мозг проекта, автор продукта, эксперт в теме, разработчик. Человек-процессы/операционка/Hipster/Experience — администрирование, учет.

Слайд 21





Команда
Профессионализм
Описание слайда:
Команда Профессионализм

Слайд 22





Идеей не может быть то, ЧТО вы собираетесь сделать.
Описание слайда:
Идеей не может быть то, ЧТО вы собираетесь сделать.

Слайд 23





Критерии жизнеспособной идеи
Жизненность
Низкая степень сомнительности
Достаточное количество различных способов реализации идеи
Описание слайда:
Критерии жизнеспособной идеи Жизненность Низкая степень сомнительности Достаточное количество различных способов реализации идеи

Слайд 24





Примеры идей
Многие люди любят носить вещи, которых нет у других
Многие люди мало читают, потому что они просто не знают, что бы интересного им почитать
Большинство людей едят дома, но не любят мыть за собой посуду
Описание слайда:
Примеры идей Многие люди любят носить вещи, которых нет у других Многие люди мало читают, потому что они просто не знают, что бы интересного им почитать Большинство людей едят дома, но не любят мыть за собой посуду

Слайд 25





Инструменты
5 ПОЧЕМУ?
4P (Place, Promotion, Product, Price)
Диаграмма Исикавы
Поиск «голубого океана»
Описание слайда:
Инструменты 5 ПОЧЕМУ? 4P (Place, Promotion, Product, Price) Диаграмма Исикавы Поиск «голубого океана»

Слайд 26





4 суперсилы предпринимателя
Увидеть назревающие и происходящие изменения. Правильное время.
Определить, как их можно использовать алгоритмизуемым и прибыльным способом. Правильная идея, продукт и бизнес-модель.
Понять, какой аудитории эти изменения могут принести пользу и почему. Правильные люди.

Найти место, где этих людей проще и быстрее зацеплять в достаточном количестве. Правильное место.
Описание слайда:
4 суперсилы предпринимателя Увидеть назревающие и происходящие изменения. Правильное время. Определить, как их можно использовать алгоритмизуемым и прибыльным способом. Правильная идея, продукт и бизнес-модель. Понять, какой аудитории эти изменения могут принести пользу и почему. Правильные люди. Найти место, где этих людей проще и быстрее зацеплять в достаточном количестве. Правильное место.

Слайд 27





7 основных источников жизнеспособных идей
1. Копирование успешных компаний и проектов с других рынков.
2. Поиск пересечения «увлечений», «компетенций», «спроса».
3. История фактических затрат: ваших собственных, знакомых, клиентов. 
4. Ваша существующая работа, опыт и образование.
5. Встраиваемся в пищевую цепочку к «бестселлеру» и становимся дополнительным продуктом. 
6. Решаем проблемы своего сообщества.
7. Общение с клиентами, партнерами, знакомыми, новыми людьми.
Описание слайда:
7 основных источников жизнеспособных идей 1. Копирование успешных компаний и проектов с других рынков. 2. Поиск пересечения «увлечений», «компетенций», «спроса». 3. История фактических затрат: ваших собственных, знакомых, клиентов. 4. Ваша существующая работа, опыт и образование. 5. Встраиваемся в пищевую цепочку к «бестселлеру» и становимся дополнительным продуктом. 6. Решаем проблемы своего сообщества. 7. Общение с клиентами, партнерами, знакомыми, новыми людьми.

Слайд 28





Бизнес-гипотеза (идея)
[Такие-то люди или такие-то компании] сейчас тратят деньги на [такую-то статью расходов], в которой [с такой-то регулярностью] тратят деньги на [такие-то товары или услуги]
Наш главный конкурент - [компания, продукты которой используют чаще всего, или привычный (существующий) способ тратить на это деньги]
Мы заменим главного конкурента за счет того, что мы будем лучше по [важному для потребителя параметру (именно для потребителя, а не вас) в этой статье расходов, если не для всех, то описать для какого сегмента аудитории]
Мы добьемся этой лучшести за счет того, что мы [делаем вот это по-другому, не как они] 
Описание слайда:
Бизнес-гипотеза (идея) [Такие-то люди или такие-то компании] сейчас тратят деньги на [такую-то статью расходов], в которой [с такой-то регулярностью] тратят деньги на [такие-то товары или услуги] Наш главный конкурент - [компания, продукты которой используют чаще всего, или привычный (существующий) способ тратить на это деньги] Мы заменим главного конкурента за счет того, что мы будем лучше по [важному для потребителя параметру (именно для потребителя, а не вас) в этой статье расходов, если не для всех, то описать для какого сегмента аудитории] Мы добьемся этой лучшести за счет того, что мы [делаем вот это по-другому, не как они] 

Слайд 29





Важно!
Выделить только самое главное, не распылять усилия
За это уже платят деньги?
Кого вытесняем? Кто главный конкурент?
Чем мы лучше?
Важно ли это для потребителя?
Что мы делаем по-другому?
Описание слайда:
Важно! Выделить только самое главное, не распылять усилия За это уже платят деньги? Кого вытесняем? Кто главный конкурент? Чем мы лучше? Важно ли это для потребителя? Что мы делаем по-другому?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию