🗊Презентация Геометрические преобразования

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Геометрические преобразования, слайд №1Геометрические преобразования, слайд №2Геометрические преобразования, слайд №3Геометрические преобразования, слайд №4Геометрические преобразования, слайд №5Геометрические преобразования, слайд №6Геометрические преобразования, слайд №7Геометрические преобразования, слайд №8Геометрические преобразования, слайд №9Геометрические преобразования, слайд №10Геометрические преобразования, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Геометрические преобразования. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Проще простого»
«программа введения предпрофильного курса по математике для учащихся 9 класса по теме «Геометрические преобразования»
П. Мирный, 2007г.
Описание слайда:
«Проще простого» «программа введения предпрофильного курса по математике для учащихся 9 класса по теме «Геометрические преобразования» П. Мирный, 2007г.

Слайд 2





Составители
Матвеева Елена Владимировна,  Учитель математики МСШ
Описание слайда:
Составители Матвеева Елена Владимировна, Учитель математики МСШ

Слайд 3





Пояснительная записка
        Геометрические преобразования – тема школьного курса геометрии, которая
       недостаточно глубоко изучается в основной школе. Между тем, восприятие  
       этой темы помогает ученикам лучше осознавать свойства геометрических
      фигур, формирует гибкость ума. В каждом классе есть много учеников, которым интересны приложения математики в искусстве, архитектуре, дизайне и т.д.Поэтому необходимо учитывать интересы школьников и вводить в процесс обучения те упражнения, которые включают учеников в осмысленную,
      значимую для них, продуктивную деятельность. Учащиеся в ходе освоения данного элективного курса имеют возможность познакомиться с научно-популярной литературой по проблеме взаимосвязи математики,  искусства и архитектуры; провести самостоятельный поиск информации; получить дополнительную информацию из материалов сопровождающих курс.
      Данный элективный курс возможно станет дополнительным  фактором формирования положительной мотивации в изучении математики, а также понимания и осознания универсальности математических знаний
Описание слайда:
Пояснительная записка Геометрические преобразования – тема школьного курса геометрии, которая недостаточно глубоко изучается в основной школе. Между тем, восприятие этой темы помогает ученикам лучше осознавать свойства геометрических фигур, формирует гибкость ума. В каждом классе есть много учеников, которым интересны приложения математики в искусстве, архитектуре, дизайне и т.д.Поэтому необходимо учитывать интересы школьников и вводить в процесс обучения те упражнения, которые включают учеников в осмысленную, значимую для них, продуктивную деятельность. Учащиеся в ходе освоения данного элективного курса имеют возможность познакомиться с научно-популярной литературой по проблеме взаимосвязи математики, искусства и архитектуры; провести самостоятельный поиск информации; получить дополнительную информацию из материалов сопровождающих курс. Данный элективный курс возможно станет дополнительным фактором формирования положительной мотивации в изучении математики, а также понимания и осознания универсальности математических знаний

Слайд 4





Цели:
1.Создать целостное представление о данной теме.
        2.Значительно расширить спектр задач по данной теме.
        3.Развивать интерес к предмету.
        4.Развивать изобразительную культуру, геометрическую интуицию,
            воображение, глазомер.
        5. Показать связь между разными областями знаний.
Описание слайда:
Цели: 1.Создать целостное представление о данной теме. 2.Значительно расширить спектр задач по данной теме. 3.Развивать интерес к предмету. 4.Развивать изобразительную культуру, геометрическую интуицию, воображение, глазомер. 5. Показать связь между разными областями знаний.

Слайд 5





Задачи:
Описание слайда:
Задачи:

Слайд 6





Формы и методы работы:
Описание слайда:
Формы и методы работы:

Слайд 7





Планируемые результаты
Эта тема позволит расширить базовый курс по данной теме.
Способствует приобретению опыта поиска информации.
Предполагаю, что может способствовать развитию интереса на основании опыта самостоятельного приобретения знаний.
Успеха может добиться каждый, если проявит усидчивость, аккуратность, находчивость и трудолюбие.
Описание слайда:
Планируемые результаты Эта тема позволит расширить базовый курс по данной теме. Способствует приобретению опыта поиска информации. Предполагаю, что может способствовать развитию интереса на основании опыта самостоятельного приобретения знаний. Успеха может добиться каждый, если проявит усидчивость, аккуратность, находчивость и трудолюбие.

Слайд 8





Содержание:
Программа содержит 4 блока, связанных единой идеей.
Первые три блока углубляют и систематизирует ранее изученные  знания по теме «Геометрические преобразования».
Четвертый блок – содержит прикладной характер, развивающий 
     творчество учащихся, приобретают опыт практической деятельности человека при создании орнаментов, бордюров, паркетов.
В программе приводится примерное распределение учебного времени.
Курс построен таким образом, что учитель имеет возможность менять порядок тем, исключать некоторые из них в соответствии с интересами детей, добавлять новые фрагменты.
Описание слайда:
Содержание: Программа содержит 4 блока, связанных единой идеей. Первые три блока углубляют и систематизирует ранее изученные знания по теме «Геометрические преобразования». Четвертый блок – содержит прикладной характер, развивающий творчество учащихся, приобретают опыт практической деятельности человека при создании орнаментов, бордюров, паркетов. В программе приводится примерное распределение учебного времени. Курс построен таким образом, что учитель имеет возможность менять порядок тем, исключать некоторые из них в соответствии с интересами детей, добавлять новые фрагменты.

Слайд 9





Тематическое планирование:
Описание слайда:
Тематическое планирование:

Слайд 10





Замечание: 
Тема 3. может изучаться с более подготовленными учащимися, проявляющими интерес к математике.
Примерные темы для рефератов:
   «Симметрия в природе»,
   «Орнамент в архитектуре»,
   «Декоративно-прикладное искусство и геометрические преобразования» и др.
Описание слайда:
Замечание: Тема 3. может изучаться с более подготовленными учащимися, проявляющими интерес к математике. Примерные темы для рефератов: «Симметрия в природе», «Орнамент в архитектуре», «Декоративно-прикладное искусство и геометрические преобразования» и др.

Слайд 11





Литература:
1.Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. «Геометрия 8-9» М.Просвещение,1992г.
2.И.Ф.Шарыгин,Л.Н.Ерганжиева «Наглядная геометрия» - 
Москва,1995г.
3.И.Ф.Шарыгин,Л.О.Рослова «Многоугольники-1» - Издатель-
ство гимназии «Открытый мир»,М.,1995г.
4.Г.И.Саранцев «Сборник задач на геометрические преобразо-
вания» - М., Просвещение. 
5.Л.С. Сагателова, В.Н. Студенецкая «Геометрия: красота и         
гармония».-Волгоград:Учитель,2007.
6. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. «Геометрия 8-9:
Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным 
Изучением математики»-М.Просвещение, 1995г.
Описание слайда:
Литература: 1.Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. «Геометрия 8-9» М.Просвещение,1992г. 2.И.Ф.Шарыгин,Л.Н.Ерганжиева «Наглядная геометрия» - Москва,1995г. 3.И.Ф.Шарыгин,Л.О.Рослова «Многоугольники-1» - Издатель- ство гимназии «Открытый мир»,М.,1995г. 4.Г.И.Саранцев «Сборник задач на геометрические преобразо- вания» - М., Просвещение. 5.Л.С. Сагателова, В.Н. Студенецкая «Геометрия: красота и гармония».-Волгоград:Учитель,2007. 6. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. «Геометрия 8-9: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным Изучением математики»-М.Просвещение, 1995г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию