🗊Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №1Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №2Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №3Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №4Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №5Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №6Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №7Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №8Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №9Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гиперактивный ребёнок             в детском саду   
«АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ
«ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ
Описание слайда:
Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

Слайд 2


Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Гиперактивный ребёнок             в детском саду     «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





СРЕДИ ДЕТЕЙ 
 ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5%
Описание слайда:
СРЕДИ ДЕТЕЙ ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5%

Слайд 5





КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ
При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей
Описание слайда:
КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей

Слайд 6





РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
I ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей/
        Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. 
         Избегайте категоричных слов и выражений.
         Следите за своей речью.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ I ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей/ Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Следите за своей речью.

Слайд 7





  РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
II ГРУППА / Организация среды и окружающей обстановки в семье/
    Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений.
   Составьте распорядок дня вместе с ребенком.
   Определите для ребенка круг его обязанностей.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ II ГРУППА / Организация среды и окружающей обстановки в семье/ Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений. Составьте распорядок дня вместе с ребенком. Определите для ребенка круг его обязанностей.

Слайд 8





РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
III ГРУППА /Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально/
   Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ III ГРУППА /Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально/ Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты

Слайд 9





      НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!
    Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности. 

    ПОМНИТЕ, что «…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход.    И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)
Описание слайда:
НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК! Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности. ПОМНИТЕ, что «…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)

Слайд 10





КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…
    ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ
   ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности
Описание слайда:
КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО… ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию