🗊Гиперактивный ребёнок в школе «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №1Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №2Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №3Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №4Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №5Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №6Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №7Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №8Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №9Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №10Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Гиперактивный ребёнок в школе «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гиперактивный ребёнок             в школе    
«АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ
«ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ
Описание слайда:
Гиперактивный ребёнок в школе «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

Слайд 2


Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Гиперактивный ребёнок             в школе      «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ  «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Мнение родителей
Описание слайда:
Мнение родителей

Слайд 5





СРЕДИ ДЕТЕЙ 7 – 11 ЛЕТ ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5%
Описание слайда:
СРЕДИ ДЕТЕЙ 7 – 11 ЛЕТ ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5%

Слайд 6





КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ
При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей
Описание слайда:
КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей

Слайд 7





РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
I ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей/
        Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. 
         Избегайте категоричных слов и выражений.
         Следите за своей речью.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ I ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей/ Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Следите за своей речью.

Слайд 8





  РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
II ГРУППА / Организация среды и окружающей обстановки в семье/
    Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений.
   Составьте распорядок дня вместе с ребенком.
   Определите для ребенка круг его обязанностей.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ II ГРУППА / Организация среды и окружающей обстановки в семье/ Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений. Составьте распорядок дня вместе с ребенком. Определите для ребенка круг его обязанностей.

Слайд 9





РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
III ГРУППА /Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально/
   Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ III ГРУППА /Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально/ Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты

Слайд 10





      НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!
    Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности. 

    ПОМНИТЕ, что «…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход.    И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)
Описание слайда:
НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК! Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности. ПОМНИТЕ, что «…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)

Слайд 11





КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…
    ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ
   ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности
Описание слайда:
КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО… ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию