🗊Презентация Глобальная школьная лаборатория

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Глобальная школьная лаборатория, слайд №1Глобальная школьная лаборатория, слайд №2Глобальная школьная лаборатория, слайд №3Глобальная школьная лаборатория, слайд №4Глобальная школьная лаборатория, слайд №5Глобальная школьная лаборатория, слайд №6Глобальная школьная лаборатория, слайд №7Глобальная школьная лаборатория, слайд №8Глобальная школьная лаборатория, слайд №9Глобальная школьная лаборатория, слайд №10Глобальная школьная лаборатория, слайд №11Глобальная школьная лаборатория, слайд №12Глобальная школьная лаборатория, слайд №13Глобальная школьная лаборатория, слайд №14Глобальная школьная лаборатория, слайд №15Глобальная школьная лаборатория, слайд №16Глобальная школьная лаборатория, слайд №17Глобальная школьная лаборатория, слайд №18Глобальная школьная лаборатория, слайд №19Глобальная школьная лаборатория, слайд №20Глобальная школьная лаборатория, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Глобальная школьная лаборатория. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГЛОБАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Петрова Ольга Геннадьевна
МАОУ СОШ № 9 г. Холмска
Описание слайда:
ГЛОБАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Петрова Ольга Геннадьевна МАОУ СОШ № 9 г. Холмска

Слайд 2





ГлобалЛаб - среда, обеспечивающая проектную и исследовательскую деятельность детей из разных школ, включающая комплект методических и дидактических материалов и вебсайт (www.globallab.ru), на котором дети могут размещать результаты исследований в виде текстов, снимков, фильмов и презентаций, представлять их (в виде карты, графиков и диаграмм), обсуждать их на форуме.
ГлобалЛаб - среда, обеспечивающая проектную и исследовательскую деятельность детей из разных школ, включающая комплект методических и дидактических материалов и вебсайт (www.globallab.ru), на котором дети могут размещать результаты исследований в виде текстов, снимков, фильмов и презентаций, представлять их (в виде карты, графиков и диаграмм), обсуждать их на форуме.
Описание слайда:
ГлобалЛаб - среда, обеспечивающая проектную и исследовательскую деятельность детей из разных школ, включающая комплект методических и дидактических материалов и вебсайт (www.globallab.ru), на котором дети могут размещать результаты исследований в виде текстов, снимков, фильмов и презентаций, представлять их (в виде карты, графиков и диаграмм), обсуждать их на форуме. ГлобалЛаб - среда, обеспечивающая проектную и исследовательскую деятельность детей из разных школ, включающая комплект методических и дидактических материалов и вебсайт (www.globallab.ru), на котором дети могут размещать результаты исследований в виде текстов, снимков, фильмов и презентаций, представлять их (в виде карты, графиков и диаграмм), обсуждать их на форуме.

Слайд 3


Глобальная школьная лаборатория, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





	Образовательная среда ГлобалЛаб предоставляет учителю всё необходимое для реализации исследовательской и проектной деятельности в классе: 
	Образовательная среда ГлобалЛаб предоставляет учителю всё необходимое для реализации исследовательской и проектной деятельности в классе: 
готовые проекты; 
идеи проектов; 
конструктор проектов; 
интернет-платформу для их размещения; 
инструменты сбора, агрегации и визуализации данных; 
социальную сеть для совместного обсуждения идей и хода выполнения проектов; 
материалы для эффективной подготовки к занятиям и для проведения уроков; 
международное сетевое сообщество единомышленников; 
место для публикации результатов; 
систему оценки общепредметных навыков;
систему мониторинга достижений учеников, групп, образовательных учреждений в области проектно-исследовательской деятельности;
портфолио учеников и учителей.
Описание слайда:
Образовательная среда ГлобалЛаб предоставляет учителю всё необходимое для реализации исследовательской и проектной деятельности в классе: Образовательная среда ГлобалЛаб предоставляет учителю всё необходимое для реализации исследовательской и проектной деятельности в классе: готовые проекты; идеи проектов; конструктор проектов; интернет-платформу для их размещения; инструменты сбора, агрегации и визуализации данных; социальную сеть для совместного обсуждения идей и хода выполнения проектов; материалы для эффективной подготовки к занятиям и для проведения уроков; международное сетевое сообщество единомышленников; место для публикации результатов; систему оценки общепредметных навыков; систему мониторинга достижений учеников, групп, образовательных учреждений в области проектно-исследовательской деятельности; портфолио учеников и учителей.

Слайд 5





По каждому классу на платформе Глобаллаб представлены учебные планы, подборки проектов, открытые уроки вместе с Глобалаб, программы по различным предметам.
Описание слайда:
По каждому классу на платформе Глобаллаб представлены учебные планы, подборки проектов, открытые уроки вместе с Глобалаб, программы по различным предметам.

Слайд 6





Используя интернет в сочетании с инструментарием, доступным на сайте ГлобалЛаб, ученик сможет выполнить настоящее научное исследование. Учащиеся представляют свои результаты в виде текстов, презентаций, видеофрагментов или заполняют специальные веб-формы. Все результаты исследований хранятся в общей базе данных проекта, они доступны для каждого участника сообщества. Эти данные можно визуально отобразить на карте в виде различных обозначений, проанализировать и сделать выводы.
Используя интернет в сочетании с инструментарием, доступным на сайте ГлобалЛаб, ученик сможет выполнить настоящее научное исследование. Учащиеся представляют свои результаты в виде текстов, презентаций, видеофрагментов или заполняют специальные веб-формы. Все результаты исследований хранятся в общей базе данных проекта, они доступны для каждого участника сообщества. Эти данные можно визуально отобразить на карте в виде различных обозначений, проанализировать и сделать выводы.
Описание слайда:
Используя интернет в сочетании с инструментарием, доступным на сайте ГлобалЛаб, ученик сможет выполнить настоящее научное исследование. Учащиеся представляют свои результаты в виде текстов, презентаций, видеофрагментов или заполняют специальные веб-формы. Все результаты исследований хранятся в общей базе данных проекта, они доступны для каждого участника сообщества. Эти данные можно визуально отобразить на карте в виде различных обозначений, проанализировать и сделать выводы. Используя интернет в сочетании с инструментарием, доступным на сайте ГлобалЛаб, ученик сможет выполнить настоящее научное исследование. Учащиеся представляют свои результаты в виде текстов, презентаций, видеофрагментов или заполняют специальные веб-формы. Все результаты исследований хранятся в общей базе данных проекта, они доступны для каждого участника сообщества. Эти данные можно визуально отобразить на карте в виде различных обозначений, проанализировать и сделать выводы.

Слайд 7





 www. globallab.ru
Описание слайда:
www. globallab.ru

Слайд 8


Глобальная школьная лаборатория, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Можно использовать платформу «Глобаллаб» для самостоятельной и индивидуальной работы учащихся. Для этого необходимо с учащимися зарегистрироваться на платформе «Глобаллаб», каждый ученик должен регистрироваться самостоятельно. Потом создается группа и приглашаются ученики в эту группу.
Можно использовать платформу «Глобаллаб» для самостоятельной и индивидуальной работы учащихся. Для этого необходимо с учащимися зарегистрироваться на платформе «Глобаллаб», каждый ученик должен регистрироваться самостоятельно. Потом создается группа и приглашаются ученики в эту группу.
Описание слайда:
Можно использовать платформу «Глобаллаб» для самостоятельной и индивидуальной работы учащихся. Для этого необходимо с учащимися зарегистрироваться на платформе «Глобаллаб», каждый ученик должен регистрироваться самостоятельно. Потом создается группа и приглашаются ученики в эту группу. Можно использовать платформу «Глобаллаб» для самостоятельной и индивидуальной работы учащихся. Для этого необходимо с учащимися зарегистрироваться на платформе «Глобаллаб», каждый ученик должен регистрироваться самостоятельно. Потом создается группа и приглашаются ученики в эту группу.

Слайд 10





На сайте проекта каждый участник находит интуитивно понятную пользовательскую среду, в которой представлены все необходимые информационные ресурсы и информационные инструменты для реализации самостоятельных исследовательских проектов учащихся, в совокупности с элементами социальной сети, ориентированной на учителя и учащихся. Все эти инструменты собраны в учебные модули принципиально нового типа, которые в Глобал-Лаб получили название «мультимедийные исследовательские модули» (МИМы).
На сайте проекта каждый участник находит интуитивно понятную пользовательскую среду, в которой представлены все необходимые информационные ресурсы и информационные инструменты для реализации самостоятельных исследовательских проектов учащихся, в совокупности с элементами социальной сети, ориентированной на учителя и учащихся. Все эти инструменты собраны в учебные модули принципиально нового типа, которые в Глобал-Лаб получили название «мультимедийные исследовательские модули» (МИМы).
Описание слайда:
На сайте проекта каждый участник находит интуитивно понятную пользовательскую среду, в которой представлены все необходимые информационные ресурсы и информационные инструменты для реализации самостоятельных исследовательских проектов учащихся, в совокупности с элементами социальной сети, ориентированной на учителя и учащихся. Все эти инструменты собраны в учебные модули принципиально нового типа, которые в Глобал-Лаб получили название «мультимедийные исследовательские модули» (МИМы). На сайте проекта каждый участник находит интуитивно понятную пользовательскую среду, в которой представлены все необходимые информационные ресурсы и информационные инструменты для реализации самостоятельных исследовательских проектов учащихся, в совокупности с элементами социальной сети, ориентированной на учителя и учащихся. Все эти инструменты собраны в учебные модули принципиально нового типа, которые в Глобал-Лаб получили название «мультимедийные исследовательские модули» (МИМы).

Слайд 11


Глобальная школьная лаборатория, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Глобальная школьная лаборатория, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Глобальная школьная лаборатория, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Глобальная школьная лаборатория, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Можно зайти на страничку любого ученика и посмотреть портфолио и его достижения.

	Посмотреть в каких проектах, участвовал, т.е. проконтролировать индивидуальную работу по определенной теме урока.
Описание слайда:
Можно зайти на страничку любого ученика и посмотреть портфолио и его достижения. Посмотреть в каких проектах, участвовал, т.е. проконтролировать индивидуальную работу по определенной теме урока.

Слайд 16






Учащиеся самостоятельно дома изучают данный проект и отвечают на вопросы исследования. Результат можно увидеть на карте. Учащиеся могут по карте посмотреть, какое хобби имеют учащиеся из других стран.
Описание слайда:
Учащиеся самостоятельно дома изучают данный проект и отвечают на вопросы исследования. Результат можно увидеть на карте. Учащиеся могут по карте посмотреть, какое хобби имеют учащиеся из других стран.

Слайд 17





Тема по географии, которую я связала с проектами Глобалалб – это Температура воздуха

Учащиеся после изучения темы должны были выполнить проект «Температура воздуха» и оформить его на Глобалаб.
Описание слайда:
Тема по географии, которую я связала с проектами Глобалалб – это Температура воздуха Учащиеся после изучения темы должны были выполнить проект «Температура воздуха» и оформить его на Глобалаб.

Слайд 18





В анкете также необходимо было предоставить фотографию, где проводилось исследование.
В анкете также необходимо было предоставить фотографию, где проводилось исследование.
Описание слайда:
В анкете также необходимо было предоставить фотографию, где проводилось исследование. В анкете также необходимо было предоставить фотографию, где проводилось исследование.

Слайд 19





Результат исследования можно увидеть и сравнить с результатами других учащихся, из разных городов.
Описание слайда:
Результат исследования можно увидеть и сравнить с результатами других учащихся, из разных городов.

Слайд 20





	Образовательная среда ГлобалЛаб поддерживает новую модель образования, формируя у школьников важнейшие компетенции, востребованные в образовании и в дальнейшей, в том числе профессиональной, жизни: 
	Образовательная среда ГлобалЛаб поддерживает новую модель образования, формируя у школьников важнейшие компетенции, востребованные в образовании и в дальнейшей, в том числе профессиональной, жизни: 
способность ставить задачи и искать пути их решения; 
умение систематизировать и анализировать данные;
умение выполнять исследования; 
применять на практике полученные знания.
Описание слайда:
Образовательная среда ГлобалЛаб поддерживает новую модель образования, формируя у школьников важнейшие компетенции, востребованные в образовании и в дальнейшей, в том числе профессиональной, жизни: Образовательная среда ГлобалЛаб поддерживает новую модель образования, формируя у школьников важнейшие компетенции, востребованные в образовании и в дальнейшей, в том числе профессиональной, жизни: способность ставить задачи и искать пути их решения; умение систематизировать и анализировать данные; умение выполнять исследования; применять на практике полученные знания.

Слайд 21


Глобальная школьная лаборатория, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию