🗊Презентация Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №1Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №2Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №3Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №4Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №5Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №6Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №7Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №8Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №9Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №10Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №11Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения бренд-менеджером. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН И ВАРИАНТЫ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОМ
Выполнила студентка 1 курса 
специальности 43.03.02 Туризм
Федотова Т.А.
Руководитель: Борисова Н.В.
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН И ВАРИАНТЫ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОМ Выполнила студентка 1 курса специальности 43.03.02 Туризм Федотова Т.А. Руководитель: Борисова Н.В.

Слайд 2





ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Основные задачи бренд-менеджмента-создание, развитие, продвижение, преображение и оценка эффективности бренда.
Бренд-менеджер осуществляет следующие трудовые функции:
1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
5. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
Описание слайда:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА Основные задачи бренд-менеджмента-создание, развитие, продвижение, преображение и оценка эффективности бренда. Бренд-менеджер осуществляет следующие трудовые функции: 1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. 2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. 3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. 4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). 5. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

Слайд 3





КОМПАНИЯ PROCTER&GAMBLE
Описание слайда:
КОМПАНИЯ PROCTER&GAMBLE

Слайд 4





УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ PROCTER&GAMBLE
Описание слайда:
УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ PROCTER&GAMBLE

Слайд 5





ПРЕИМУЩЕСТВА КАРЬЕРЫ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Описание слайда:
ПРЕИМУЩЕСТВА КАРЬЕРЫ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА

Слайд 6





ЦЕЛИ КАРЬЕРЫ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Целями карьеры являются:
1) стать высококвалифицированным бренд-менеджером, ориентируясь на развитие и рост профессионализма и компетентности;
2) самосовершенствование и признание.
Описание слайда:
ЦЕЛИ КАРЬЕРЫ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА Целями карьеры являются: 1) стать высококвалифицированным бренд-менеджером, ориентируясь на развитие и рост профессионализма и компетентности; 2) самосовершенствование и признание.

Слайд 7





КАРЬЕРОГРАММА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Карьерограмма – это инструмент управления карьерой:
– документ, составляемый на 5-10 лет и содержащимй, с одной стороны, обязательства администрации по горизонтальному или вертикальному перемещению работника (в виде формального перечня должностей, на которые он может реально претендовать), а с другой стороны – обязательства работника повышать уровень образования, квалификации, профессионального мастерства;
– описание оптимального пути развития сотрудника для занятия им желаемой позиции в организации, четко и наглядно описывающее путь, который должен пройти специалист для того, чтобы получить необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте.
Описание слайда:
КАРЬЕРОГРАММА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА Карьерограмма – это инструмент управления карьерой: – документ, составляемый на 5-10 лет и содержащимй, с одной стороны, обязательства администрации по горизонтальному или вертикальному перемещению работника (в виде формального перечня должностей, на которые он может реально претендовать), а с другой стороны – обязательства работника повышать уровень образования, квалификации, профессионального мастерства; – описание оптимального пути развития сотрудника для занятия им желаемой позиции в организации, четко и наглядно описывающее путь, который должен пройти специалист для того, чтобы получить необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте.

Слайд 8





ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ КАРЬЕРНОГО ПУТИ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА В PROCTER&GAMBLE
Описание слайда:
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ КАРЬЕРНОГО ПУТИ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА В PROCTER&GAMBLE

Слайд 9





ВТОРОЙ ВАРИАНТ КАРЬЕРНОГО ПУТИ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА В PROCTER&GAMBLE
Описание слайда:
ВТОРОЙ ВАРИАНТ КАРЬЕРНОГО ПУТИ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА В PROCTER&GAMBLE

Слайд 10





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Профессия бренд-менеджера родилась в Procter&Gamble в 1930-е годы. Работа бренд-менеджера обычно проходит в отделе маркетинга у компании определённого бренда или торговой фирмы.
На основе жизненных целей мы разработали карьерный план, разобрана профессиональная характеристика бренд-менеджера, пример  успешной карьеры бренд-менеджера компании Procter&Gamble и его трудовой путь, построены два варианта карьерограммы, также, его образование и окупаемость.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ   Профессия бренд-менеджера родилась в Procter&Gamble в 1930-е годы. Работа бренд-менеджера обычно проходит в отделе маркетинга у компании определённого бренда или торговой фирмы. На основе жизненных целей мы разработали карьерный план, разобрана профессиональная характеристика бренд-менеджера, пример успешной карьеры бренд-менеджера компании Procter&Gamble и его трудовой путь, построены два варианта карьерограммы, также, его образование и окупаемость.

Слайд 11





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 12





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию