🗊Презентация Инновационная экономика и технологическое предпринимательство

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №1Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №2Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №3Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №4Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №5Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №6Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №7Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №8Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №9Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №10Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №11Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №12Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №13Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №14Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №15Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инновационная экономика и технологическое предпринимательство. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Описание слайда:
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Слайд 2







СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРИБОРОВ «МАТЬ – ПЛОД» ДЛЯ НЕИНВАЗИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПЛОДА ВО ВРЕМЯ ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ


Зыбин А. Д.
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРИБОРОВ «МАТЬ – ПЛОД» ДЛЯ НЕИНВАЗИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПЛОДА ВО ВРЕМЯ ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ Зыбин А. Д.

Слайд 3





ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПРОЕКТА 
Продаваемый продукт: 
Стационарные кардиотографы, фетальные ЭКГ мониторы для неинвазивного определения сердцебиения плода.
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Продаваемый продукт: Стационарные кардиотографы, фетальные ЭКГ мониторы для неинвазивного определения сердцебиения плода.

Слайд 4





КОМАНДА ПРОЕКТА
Описание слайда:
КОМАНДА ПРОЕКТА

Слайд 5






БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, БИЗНЕС-ПЛАН 

целевой потребитель: платежеспособные
женщины (средний доход семей от 25 тыс. рублей на одного члена семьи)
репродуктивного возраста (16-49 лет) .
ценностное предложение: это производство фетальных мониторов на основе
регистрации ЭКГ плода и оценки гемодинамики общего и фето-плацентарного кровотока 
 прогнозный период  проекта – 5 лет.
Описание слайда:
БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, БИЗНЕС-ПЛАН целевой потребитель: платежеспособные женщины (средний доход семей от 25 тыс. рублей на одного члена семьи) репродуктивного возраста (16-49 лет) . ценностное предложение: это производство фетальных мониторов на основе регистрации ЭКГ плода и оценки гемодинамики общего и фето-плацентарного кровотока прогнозный период проекта – 5 лет.

Слайд 6





МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА  
Продукт  (Product): прибор «мать-плод» для неинвазивной диагностики плода во время
внутриутробного развития
Цена (Price): Цена опытной партии приборов индивидуального пользования составит 15 тыс. руб.
Стационарного варианта 50 тыс. руб. 
Каналы дистрибуции (Place): интернет-магазин
Продвижение (Promotion): реклама в специализированных СМИ
Описание слайда:
МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА Продукт  (Product): прибор «мать-плод» для неинвазивной диагностики плода во время внутриутробного развития Цена (Price): Цена опытной партии приборов индивидуального пользования составит 15 тыс. руб. Стационарного варианта 50 тыс. руб. Каналы дистрибуции (Place): интернет-магазин Продвижение (Promotion): реклама в специализированных СМИ

Слайд 7





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА 
Традиционные аналоги: "FEMO" (MEDCO Electronics Systems, Израиль) и "CARE
2000" (University of Nottingham, Нидерланды) 
Новизна: В настоящее время на рынке отсутствуют фетальные мониторы на основе регистрации ЭКГ плода и оценки гемодинамики общего и фето-плацентарного кровотока. 
Преимущества: На рынке представлен широкий спектр различных стационарных фетальных мониторов, позволяющих, по сути, получать одни и те же характеристики развития плода. Мониторов для снятия ЭКГ в течение длительного времени (более 1 суток) найти не удалось. 
Инвестиционные затраты: Стоимость оборудования 50 тыс.руб.
Производственная себестоимость: 
Материалы и комплектующие : корпус, радиокомплектующие, заказ печатных плат, расходные материалы, документация, кабели.
Зарплата производственного персонала: от 30 до 60 тыс. руб.
Начисления на з.п.: В компании применяется окладная система оплаты труда плюс ежемесячная премия по итогам работы предприятия. 
Административные расходы: аренда, связь, сертификация, налоги, маркетинг, оборудование.
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА Традиционные аналоги: "FEMO" (MEDCO Electronics Systems, Израиль) и "CARE 2000" (University of Nottingham, Нидерланды) Новизна: В настоящее время на рынке отсутствуют фетальные мониторы на основе регистрации ЭКГ плода и оценки гемодинамики общего и фето-плацентарного кровотока. Преимущества: На рынке представлен широкий спектр различных стационарных фетальных мониторов, позволяющих, по сути, получать одни и те же характеристики развития плода. Мониторов для снятия ЭКГ в течение длительного времени (более 1 суток) найти не удалось. Инвестиционные затраты: Стоимость оборудования 50 тыс.руб. Производственная себестоимость: Материалы и комплектующие : корпус, радиокомплектующие, заказ печатных плат, расходные материалы, документация, кабели. Зарплата производственного персонала: от 30 до 60 тыс. руб. Начисления на з.п.: В компании применяется окладная система оплаты труда плюс ежемесячная премия по итогам работы предприятия. Административные расходы: аренда, связь, сертификация, налоги, маркетинг, оборудование.

Слайд 8





СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК
Описание слайда:
СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК

Слайд 9





НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ  И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
IP- стратегия проекта 
Для организации серийного производства продукции и начала официальных
продаж на территории РФ, необходима сертификация в МЗ РФ Расходы на прохождения
сертификации составят порядка 500 тыс.рублей.
Описание слайда:
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ IP- стратегия проекта Для организации серийного производства продукции и начала официальных продаж на территории РФ, необходима сертификация в МЗ РФ Расходы на прохождения сертификации составят порядка 500 тыс.рублей.

Слайд 10





ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ:  ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 
Основные параметры лицензионного  договора  с покупателем лицензии: МЗ РФ 
Цена лицензии: 500 тыс. руб.
Обоснование целесообразности лицензирования как модели коммерциализации: Для организации серийного производства продукции и начала официальных продаж на территории РФ.
Описание слайда:
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ Основные параметры лицензионного договора с покупателем лицензии: МЗ РФ Цена лицензии: 500 тыс. руб. Обоснование целесообразности лицензирования как модели коммерциализации: Для организации серийного производства продукции и начала официальных продаж на территории РФ.

Слайд 11





ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ:  СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (1)
Описание слайда:
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (1)

Слайд 12





ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: КОММЕРЧЕСКИЙ НИОКР 
Основные  параметры  коммерческого предложения для получения средств на проведение исследований от крупной корпорации: ежегодно в России регистрируется 1,3 млн. беременных женщин, из них с
различными осложнениями и патологиями – более 50% (650 тыс. чел.). Из них 23%
населения платежеспособный спрос (149.5 тыс. чел.) 
Цена коммерческого предложения: 3,7 млрд. руб   
Обоснование целесообразности коммерциализации по модели  «Коммерческий НИОКР»: Продажи фетальных ЭКГ – мониторов составляют менее 0.001% от общего числа продаваемых в мире фетальных мониторов.
Описание слайда:
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: КОММЕРЧЕСКИЙ НИОКР Основные параметры коммерческого предложения для получения средств на проведение исследований от крупной корпорации: ежегодно в России регистрируется 1,3 млн. беременных женщин, из них с различными осложнениями и патологиями – более 50% (650 тыс. чел.). Из них 23% населения платежеспособный спрос (149.5 тыс. чел.) Цена коммерческого предложения: 3,7 млрд. руб Обоснование целесообразности коммерциализации по модели «Коммерческий НИОКР»: Продажи фетальных ЭКГ – мониторов составляют менее 0.001% от общего числа продаваемых в мире фетальных мониторов.

Слайд 13






  
ИНСТРУМЕНТЫ  ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Описание слайда:
  ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Слайд 14





ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА  
Техническая реализуемость продукции проекта.
На рынке представлен широкий спектр различных стационарных фетальныхимониторов, позволяющих, по сути, получать одни и те же характеристики развития плода. 
Рыночная реализуемость. 
Мониторов для снятия ЭКГ в течение длительноготвремени (более 1 суток) найти не удалось.
Описание слайда:
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА Техническая реализуемость продукции проекта. На рынке представлен широкий спектр различных стационарных фетальныхимониторов, позволяющих, по сути, получать одни и те же характеристики развития плода. Рыночная реализуемость. Мониторов для снятия ЭКГ в течение длительноготвремени (более 1 суток) найти не удалось.

Слайд 15





РИСКИ ПРОЕКТА 
Основные риски проекта: некачественные материалы, отказ от сертификации продукта. 
Инструменты  их преодоления: отбор поставщиков по определенным критериям, предоставление полной документации для получения сертификата на продукт.
Описание слайда:
РИСКИ ПРОЕКТА Основные риски проекта: некачественные материалы, отказ от сертификации продукта. Инструменты их преодоления: отбор поставщиков по определенным критериям, предоставление полной документации для получения сертификата на продукт.

Слайд 16





ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
В проект необходимы стартовые инвестиции порядка 5 млн. руб. на приобретение оборудования, маркетинг, закупку комплектующих и заработную плату на первые полгода. 
Соинвестору мы готовы предоставить 15% от полученной прибыли.
Описание слайда:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ В проект необходимы стартовые инвестиции порядка 5 млн. руб. на приобретение оборудования, маркетинг, закупку комплектующих и заработную плату на первые полгода. Соинвестору мы готовы предоставить 15% от полученной прибыли.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию