🗊Презентация Интеграция знаний в области естественных наук

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №1Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №2Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №3Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №4Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №5Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №6Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №7Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №8Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №9Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №10Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №11Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №12Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №13Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №14Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №15Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №16Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №17Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интеграция знаний в области естественных наук. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мастер-класс «Интеграция знаний в области естественных наук»
Панов Егор Игоревич,
учитель биологии, зам.директора по ВР
Описание слайда:
Мастер-класс «Интеграция знаний в области естественных наук» Панов Егор Игоревич, учитель биологии, зам.директора по ВР

Слайд 2





Цели: 
дать образное целостное представление об особенностях климата, растительного и животного мира, расположении объектов исторического и географического значения на южных материках – Австралии, Африке, Южной Америке;
развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, при решении творческих и логических заданий;
развивать воображение, наблюдательность, любознательность, логическое и образное мышление, расширять кругозор и словарный запас;
воспитывать бережное отношение к природному богатству, чувство взаимовыручки.
Описание слайда:
Цели: дать образное целостное представление об особенностях климата, растительного и животного мира, расположении объектов исторического и географического значения на южных материках – Австралии, Африке, Южной Америке; развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, при решении творческих и логических заданий; развивать воображение, наблюдательность, любознательность, логическое и образное мышление, расширять кругозор и словарный запас; воспитывать бережное отношение к природному богатству, чувство взаимовыручки.

Слайд 3





1. Вступление. 
В наши дни проблема интеграции приобрела особенно актуальное звучание в связи с введением профильного обучения, а также в связи с обсуждением вопроса о возможности введения в школе интегрированных курсов, в частности естествознания.
Описание слайда:
1. Вступление. В наши дни проблема интеграции приобрела особенно актуальное звучание в связи с введением профильного обучения, а также в связи с обсуждением вопроса о возможности введения в школе интегрированных курсов, в частности естествознания.

Слайд 4





Реклама 
Как известно, реклама – двигатель прогресса. 
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Описание слайда:
Реклама Как известно, реклама – двигатель прогресса. Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Слайд 5





Правила и законы рекламы: 
Привлекательность рекламы (покупатель должен сразу же понять, что рекламируемый объект ему нужен)
Написание текста (должен быть кратким, лаконичным и понятным любому)
Формулирование темы (зависит от специфики фирмы-производителя)
Определение целевой аудитории (кому будет предназначена реклама)
Оригинальность идей (использование различных нестандартных способов для рекламы товара)
Девизы (должен быть ярким, запоминающимся)
Контакт с покупателями (с использованием каких приемов и средств будет осуществляться)
Описание слайда:
Правила и законы рекламы: Привлекательность рекламы (покупатель должен сразу же понять, что рекламируемый объект ему нужен) Написание текста (должен быть кратким, лаконичным и понятным любому) Формулирование темы (зависит от специфики фирмы-производителя) Определение целевой аудитории (кому будет предназначена реклама) Оригинальность идей (использование различных нестандартных способов для рекламы товара) Девизы (должен быть ярким, запоминающимся) Контакт с покупателями (с использованием каких приемов и средств будет осуществляться)

Слайд 6





Алгоритм работы:
Изучить материалы дополнительной литературы
Придумать название туристической фирмы и рекламный призыв (лозунг)
Оформить на листах
Описание слайда:
Алгоритм работы: Изучить материалы дополнительной литературы Придумать название туристической фирмы и рекламный призыв (лозунг) Оформить на листах

Слайд 7





2. Теоретическая часть. 
Предметное изучение учебного материала является в современной школе приоритетным направлением организации образовательного процесса. Однако, получая знания посредством дифференцированных учебных предметов, ученики зачастую воспринимают их как разрозненные сведения, искусственно расчлененные по предметному признаку.
Описание слайда:
2. Теоретическая часть. Предметное изучение учебного материала является в современной школе приоритетным направлением организации образовательного процесса. Однако, получая знания посредством дифференцированных учебных предметов, ученики зачастую воспринимают их как разрозненные сведения, искусственно расчлененные по предметному признаку.

Слайд 8





Интеграция 
Применительно к образовательной практике «интеграция» - это, во-первых, создание у школьника целостного представления об окружающем мире (интеграция как цель обучения), во-вторых, нахождение общей платформы сближения предметных знаний (интеграция как средство обучения).
Описание слайда:
Интеграция Применительно к образовательной практике «интеграция» - это, во-первых, создание у школьника целостного представления об окружающем мире (интеграция как цель обучения), во-вторых, нахождение общей платформы сближения предметных знаний (интеграция как средство обучения).

Слайд 9





Интеграция может выражаться в различных формах:
объединение содержания различных предметов по одной теме
на одном уроке (концентрированная интеграция);
изучение определенной темы в цикле предметов на различных уроках (линейная интеграция);
система творческих заданий интегративного типа.
Описание слайда:
Интеграция может выражаться в различных формах: объединение содержания различных предметов по одной теме на одном уроке (концентрированная интеграция); изучение определенной темы в цикле предметов на различных уроках (линейная интеграция); система творческих заданий интегративного типа.

Слайд 10





Нетрадиционные формы учебных занятий: 
урок-путешествие;	
урок-экскурсия;
урок-спектакль;
урок-суд и т.д.
Описание слайда:
Нетрадиционные формы учебных занятий: урок-путешествие; урок-экскурсия; урок-спектакль; урок-суд и т.д.

Слайд 11





Что дает реализация интегрированного подхода в изучении естественных наук? 
Системность знаний.
Знания становятся обобщенными, умения и знания способствуют комплексному применению, синтезу, переносу идей и методов из одной науки в другую, что лежит в основе творческого перехода к научной, художественной деятельности человека в современных условиях.
Усиливается мировоззренческая направленность.
Более эффективно формируются убеждения и формируется всестороннее развитие личности в области естественных наук, что является базой гуманитарной надстройки.
Способствует оптимизации и интенсификации учебной и педагогической деятельности.
Описание слайда:
Что дает реализация интегрированного подхода в изучении естественных наук? Системность знаний. Знания становятся обобщенными, умения и знания способствуют комплексному применению, синтезу, переносу идей и методов из одной науки в другую, что лежит в основе творческого перехода к научной, художественной деятельности человека в современных условиях. Усиливается мировоззренческая направленность. Более эффективно формируются убеждения и формируется всестороннее развитие личности в области естественных наук, что является базой гуманитарной надстройки. Способствует оптимизации и интенсификации учебной и педагогической деятельности.

Слайд 12





3. Практическая часть. 
Задание: создать рекламный буклет путешествия на один из южных материков:
Австралию
Африку
Южную Америку
Описание слайда:
3. Практическая часть. Задание: создать рекламный буклет путешествия на один из южных материков: Австралию Африку Южную Америку

Слайд 13





Алгоритм работы
Изучить материалы дополнительной литературы
Составить текст рекламного буклета, обращая внимание на законы рекламы
Включить в буклет описание рельефа, климата, разнообразия животного и растительного мира
Сделать вывод о распространении животных и растений в связи с особенностями географического положения и климата
Описание слайда:
Алгоритм работы Изучить материалы дополнительной литературы Составить текст рекламного буклета, обращая внимание на законы рекламы Включить в буклет описание рельефа, климата, разнообразия животного и растительного мира Сделать вывод о распространении животных и растений в связи с особенностями географического положения и климата

Слайд 14





Австралия
Описание слайда:
Австралия

Слайд 15





Африка
Описание слайда:
Африка

Слайд 16





Южная Америка
Описание слайда:
Южная Америка

Слайд 17





4. Подведение итогов мастер-класса (рефлексия). 
В сегодняшнем путешествии мне понравилось…
Изучая южные материки, я узнал…
Работа в нашей турфирме была… 
Я хочу пожелать…
Описание слайда:
4. Подведение итогов мастер-класса (рефлексия). В сегодняшнем путешествии мне понравилось… Изучая южные материки, я узнал… Работа в нашей турфирме была… Я хочу пожелать…

Слайд 18


Интеграция знаний в области естественных наук, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию