🗊Презентация Искусство делового общения

Нажмите для полного просмотра!
Искусство делового общения, слайд №1Искусство делового общения, слайд №2Искусство делового общения, слайд №3Искусство делового общения, слайд №4Искусство делового общения, слайд №5Искусство делового общения, слайд №6Искусство делового общения, слайд №7Искусство делового общения, слайд №8Искусство делового общения, слайд №9Искусство делового общения, слайд №10Искусство делового общения, слайд №11Искусство делового общения, слайд №12Искусство делового общения, слайд №13Искусство делового общения, слайд №14Искусство делового общения, слайд №15Искусство делового общения, слайд №16Искусство делового общения, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Искусство делового общения. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Искусство делового общения
Образцова Мария Николаевна, к.филол.н., доцент кафедры стилистики и риторики КемГУ
Описание слайда:
Искусство делового общения Образцова Мария Николаевна, к.филол.н., доцент кафедры стилистики и риторики КемГУ

Слайд 2





План семинара:
1. Понятие культура речи. Виды языковых норм.
2. Деловое общение как проявление официально-делового стиля.
3. Тактики убеждения и внушения в деловой беседе.
4. Правила аргументации.
Описание слайда:
План семинара: 1. Понятие культура речи. Виды языковых норм. 2. Деловое общение как проявление официально-делового стиля. 3. Тактики убеждения и внушения в деловой беседе. 4. Правила аргументации.

Слайд 3





Понятие культуры речи. Виды языковых норм.
Культура речи – это владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения, словоупотребления, грамматики, стилистики), а также умение использовать выразительные средства языка в различных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи; раздел языкознания, исследующий проблемы нормализации с целью совершенствования языка как орудия культуры (ЛЭС).
Описание слайда:
Понятие культуры речи. Виды языковых норм. Культура речи – это владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения, словоупотребления, грамматики, стилистики), а также умение использовать выразительные средства языка в различных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи; раздел языкознания, исследующий проблемы нормализации с целью совершенствования языка как орудия культуры (ЛЭС).

Слайд 4





Аспекты культуры речи:
1) нормативный;
2) коммуникативный;
3) этический.
Описание слайда:
Аспекты культуры речи: 1) нормативный; 2) коммуникативный; 3) этический.

Слайд 5





Типология вариантов
Описание слайда:
Типология вариантов

Слайд 6





Деловое общение как проявление официально-делового стиля.
Функциональный стиль – это исторически сложившиеся и общественно осознанная разновидность литературного языка, функционирующая в определенной сфере человеческой деятельности и общения, создаваемая особенностями употребления в этой сфере языковых средств и их специфической организацией.
Описание слайда:
Деловое общение как проявление официально-делового стиля. Функциональный стиль – это исторически сложившиеся и общественно осознанная разновидность литературного языка, функционирующая в определенной сфере человеческой деятельности и общения, создаваемая особенностями употребления в этой сфере языковых средств и их специфической организацией.

Слайд 7





Официально-деловой стиль:

обслуживает сферу официальных, деловых отношений.
Характерно наличие речевых клише (в соответствии с протоколом, на основании заявления), общепринятые формы изложения стандартного расположения материала, широкое использование терминологии и номенклатурных наименований (атташе, коммюнике, пакт), наличие сложносокращенных слов, аббревиатур (СНГ, Минфин, НИИ), отглагольных существительных (взаимодействие), отыменных предлогов (ввиду, в связи, по причине), преобладание прямого порядка слов и т.д.
Описание слайда:
Официально-деловой стиль: обслуживает сферу официальных, деловых отношений. Характерно наличие речевых клише (в соответствии с протоколом, на основании заявления), общепринятые формы изложения стандартного расположения материала, широкое использование терминологии и номенклатурных наименований (атташе, коммюнике, пакт), наличие сложносокращенных слов, аббревиатур (СНГ, Минфин, НИИ), отглагольных существительных (взаимодействие), отыменных предлогов (ввиду, в связи, по причине), преобладание прямого порядка слов и т.д.

Слайд 8





Вежливое общение:
1) речевой этикет;
2) культура поведения;
3) культура вежливого общения.
Описание слайда:
Вежливое общение: 1) речевой этикет; 2) культура поведения; 3) культура вежливого общения.

Слайд 9





Тактики убеждения и внушения в деловой беседе.
Убеждение как доказательство последовательных логичных постулатов.
Внушение как «лжеубеждение» и как нейро-лингвистическое программирование.
Описание слайда:
Тактики убеждения и внушения в деловой беседе. Убеждение как доказательство последовательных логичных постулатов. Внушение как «лжеубеждение» и как нейро-лингвистическое программирование.

Слайд 10





Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 
1. Правило Гомера: очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильный – средний – самый сильный. Силу или слабость аргумента определяет лицо, принимающее решение. 
2. Правило Сократа: для получения положительного ответа по очень важному для вас вопросу поставьте этот вопрос на третье место, предпослав ему два коротких, простых для собеседника вопроса, по которым он без затруднения скажет «да».
Описание слайда:
Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 1. Правило Гомера: очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильный – средний – самый сильный. Силу или слабость аргумента определяет лицо, принимающее решение. 2. Правило Сократа: для получения положительного ответа по очень важному для вас вопросу поставьте этот вопрос на третье место, предпослав ему два коротких, простых для собеседника вопроса, по которым он без затруднения скажет «да».

Слайд 11





Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 
3. Правило Паскаля: «Не загоняйте собеседника в угол». Дайте ему возможность «сохранить лицо». Следует предложить такое решение, которое дает возможность с честью выйти из затруднительного положения, а оппонент не будет чувствовать при этом неловкость, дискомфорт. Слова Паскаля: «Ничто так не разоружает, как условия почетной капитуляции» - как нельзя лучше подсказывают, в чем здесь дело. 
4 правило: убедительность аргументов зависит от имиджа и статуса убеждающего.
Описание слайда:
Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 3. Правило Паскаля: «Не загоняйте собеседника в угол». Дайте ему возможность «сохранить лицо». Следует предложить такое решение, которое дает возможность с честью выйти из затруднительного положения, а оппонент не будет чувствовать при этом неловкость, дискомфорт. Слова Паскаля: «Ничто так не разоружает, как условия почетной капитуляции» - как нельзя лучше подсказывают, в чем здесь дело. 4 правило: убедительность аргументов зависит от имиджа и статуса убеждающего.

Слайд 12





Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 
5 правило: не понижайте свой статус. Не следует начинать выступление со слов: «Я плохо подготовился», «Я сегодня плохо себя чувствую, поэтому вряд ли получится что-либо путное», «Я плохо умею говорить, но я попробую» и т.д. 
6 правило: не принижайте статус и имидж собеседника. Проявление неуважения, пренебрежения к собеседнику вызывает негативную реакцию, провоцирует конфликт.
Описание слайда:
Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 5 правило: не понижайте свой статус. Не следует начинать выступление со слов: «Я плохо подготовился», «Я сегодня плохо себя чувствую, поэтому вряд ли получится что-либо путное», «Я плохо умею говорить, но я попробую» и т.д. 6 правило: не принижайте статус и имидж собеседника. Проявление неуважения, пренебрежения к собеседнику вызывает негативную реакцию, провоцирует конфликт.

Слайд 13





Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 
7 правило:  к аргументам приятного нам собеседника мы относимся снисходительно, а к аргументам неприятного – критически. Приятное впечатление на аудиторию производит выступающий, если у него грамотная речь, приятные манеры, внешний вид, он смотрит на слушателей и т.д. 
8 правило: желая переубедить собеседника, начинайте не с разделяющих вас моментов, а с того, в чем вы согласны с ним.
Описание слайда:
Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 7 правило: к аргументам приятного нам собеседника мы относимся снисходительно, а к аргументам неприятного – критически. Приятное впечатление на аудиторию производит выступающий, если у него грамотная речь, приятные манеры, внешний вид, он смотрит на слушателей и т.д. 8 правило: желая переубедить собеседника, начинайте не с разделяющих вас моментов, а с того, в чем вы согласны с ним.

Слайд 14





Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 
9 правило: Проявите эмпатию. Эмпатия – способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания. Эмпатия помогает представить себя на месте собеседника, понять ход его мыслей. 
10 правило: будьте хорошим слушателем.
Описание слайда:
Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 9 правило: Проявите эмпатию. Эмпатия – способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания. Эмпатия помогает представить себя на месте собеседника, понять ход его мыслей. 10 правило: будьте хорошим слушателем.

Слайд 15





Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 
11 правило: избегайте конфликтогенов. Конфликтогенами могут быть: проявления превосходства, агрессии, невоспитанности, грубости, угрозы, насмешки; высказывание замечаний, хвастовство, безапелляционность, навязывание советов, перебивание собеседника, обман, утаивание информации и др. 
12 правило: проверяйте, правильно ли вы понимаете друг друга.
Описание слайда:
Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 11 правило: избегайте конфликтогенов. Конфликтогенами могут быть: проявления превосходства, агрессии, невоспитанности, грубости, угрозы, насмешки; высказывание замечаний, хвастовство, безапелляционность, навязывание советов, перебивание собеседника, обман, утаивание информации и др. 12 правило: проверяйте, правильно ли вы понимаете друг друга.

Слайд 16





Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 
13 правило: следите за мимикой, жестами и позами – своими и собеседника. 
14 правило: покажите, что предлагаемое вами удовлетворяет какие-либо из потребностей собеседника: физиологические, потребность в безопасности, принадлежать какой-либо общности, в уважении, признании, в самореализации, духовные потребности.
Описание слайда:
Правила, помогающие убедить (по Виктору Павловичу Шейнову «Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми»): 13 правило: следите за мимикой, жестами и позами – своими и собеседника. 14 правило: покажите, что предлагаемое вами удовлетворяет какие-либо из потребностей собеседника: физиологические, потребность в безопасности, принадлежать какой-либо общности, в уважении, признании, в самореализации, духовные потребности.

Слайд 17





Спасибо за внимание!
maria_obraztsova@mail.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! maria_obraztsova@mail.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию