🗊Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна Краткое описание разработки: Урок обобщения учебного

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна  Краткое описание разработки:  Урок обобщения учебного , слайд №1Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна  Краткое описание разработки:  Урок обобщения учебного , слайд №2Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна  Краткое описание разработки:  Урок обобщения учебного , слайд №3Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна  Краткое описание разработки:  Урок обобщения учебного , слайд №4Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна  Краткое описание разработки:  Урок обобщения учебного , слайд №5Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна  Краткое описание разработки:  Урок обобщения учебного , слайд №6Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна  Краткое описание разработки:  Урок обобщения учебного , слайд №7Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна  Краткое описание разработки:  Урок обобщения учебного , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна Краткое описание разработки: Урок обобщения учебного . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна
Краткое описание разработки:
Урок обобщения учебного материала.  Урок с применением компьютерных презентаций.
Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Боровичи Новгородской области
Описание слайда:
Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна Краткое описание разработки: Урок обобщения учебного материала. Урок с применением компьютерных презентаций. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Боровичи Новгородской области

Слайд 2









 



 


ТЕМА:  «Влияние деятельности человека на биосферу» 


Цель: формирование логического мышления,
самоопределение воспитанников по проблеме «Я» в окружающем мире
Описание слайда:
  ТЕМА: «Влияние деятельности человека на биосферу» Цель: формирование логического мышления, самоопределение воспитанников по проблеме «Я» в окружающем мире

Слайд 3






На доске: тема, высказывание В.И.Вернадского
                                                                        «Мы являемся жителями планеты и можем-
                                                                        должны – мыслить и действовать в новом                
                                                                        аспекте, не только в аспекте отдельной 
                                                                        личности, семьи, рода, государства… но
                                                                        и планетарном аспекте…
                                                                                                                В.И.Вернадский
 
                                                                       «Люди повинуются законам природы, даже 
                                                                         когда действуют против них»
                                                                                                                 И.В.Гете                                         
                                                                      «Они пилили сучья, на которых сидел сами,
                                                                        И притом кричали о своей опытности,
                                                                        О том, как можно пилить еще быстрее…
                                                                        И они с грохотом полетели в бездну.
                                                                        Взиравшие на них покачали головами, 
                                                                        Тем не менее продолжали пилить.»
                                                                                                                  Б.Брехт     
 
                                                                        «Ведь самое главное научить людей мыслить»
                                                                                                                   Б.Брехт
 
                                                                        « …мы сами должны быть тем измерением, 
                                                                         которое мы хотим увидеть в мире»
                                                                                                                    М.Ганди
Описание слайда:
На доске: тема, высказывание В.И.Вернадского «Мы являемся жителями планеты и можем- должны – мыслить и действовать в новом аспекте, не только в аспекте отдельной личности, семьи, рода, государства… но и планетарном аспекте… В.И.Вернадский   «Люди повинуются законам природы, даже когда действуют против них» И.В.Гете «Они пилили сучья, на которых сидел сами, И притом кричали о своей опытности, О том, как можно пилить еще быстрее… И они с грохотом полетели в бездну. Взиравшие на них покачали головами, Тем не менее продолжали пилить.» Б.Брехт   «Ведь самое главное научить людей мыслить» Б.Брехт   « …мы сами должны быть тем измерением, которое мы хотим увидеть в мире» М.Ганди

Слайд 4






К концу второго тысячелетия человечество вступило в мир сложнейших взаимозависимостей,  которые по масштабам и степени опасности не имеют себе аналогов в истории. Из  всех взаимозависимостей мы выделим влияние человека на биосферу – это и  будет тема нашего урока. 
 ? как вы предполагаете какой круг вопросов затрагивает эта тема? (запись на доске)
 ? обсуждались ли они ранее или возникли только сейчас?
 ? какие решения этих проблем вы предполагаете?
 ? что  нового каждый из вас ожидает открыть при изучении этой темы? 
 ? какие цели вы можете поставить?
Описание слайда:
К концу второго тысячелетия человечество вступило в мир сложнейших взаимозависимостей, которые по масштабам и степени опасности не имеют себе аналогов в истории. Из всех взаимозависимостей мы выделим влияние человека на биосферу – это и будет тема нашего урока. ? как вы предполагаете какой круг вопросов затрагивает эта тема? (запись на доске) ? обсуждались ли они ранее или возникли только сейчас? ? какие решения этих проблем вы предполагаете? ? что нового каждый из вас ожидает открыть при изучении этой темы? ? какие цели вы можете поставить?

Слайд 5


Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна  Краткое описание разработки:  Урок обобщения учебного , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна  Краткое описание разработки:  Урок обобщения учебного , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Характерные черты глобального мышления по проекту «Глобальное мышление во имя мира»
 
     - восприятие современного мира целостно, во всех его взаимосвязях;
     - установка на гуманистические ценности при выборе решений, умение                   прослеживать последствия этих решений;
     - чувство справедливости
     - открытость личности
     - гибкость мышления, умение видеть альтернативные пути решения, преодоление сложившихся стереотипов
     -критичность мышления,  рефлексивное осмысление собственного опыта в контексте общечеловеческих ценностей
Описание слайда:
Характерные черты глобального мышления по проекту «Глобальное мышление во имя мира»   - восприятие современного мира целостно, во всех его взаимосвязях; - установка на гуманистические ценности при выборе решений, умение прослеживать последствия этих решений; - чувство справедливости - открытость личности - гибкость мышления, умение видеть альтернативные пути решения, преодоление сложившихся стереотипов -критичность мышления, рефлексивное осмысление собственного опыта в контексте общечеловеческих ценностей

Слайд 8






Словарь
Мышление – это обобщенное и опосредованное познание действительности
 
Ум – совокупность индивидуальных особенностей мышления
 
Качества ума – самостоятельность
                           критичность
                           гибкость 
                                творческая инициатива
                            
Логика – инструмент мышления, позволяет делать выводы
 
Критичность мышления – проверка суждения или умозаключения
Описание слайда:
Словарь Мышление – это обобщенное и опосредованное познание действительности   Ум – совокупность индивидуальных особенностей мышления   Качества ума – самостоятельность критичность гибкость творческая инициатива Логика – инструмент мышления, позволяет делать выводы   Критичность мышления – проверка суждения или умозаключения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию