🗊«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №1«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №2«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №3«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №4«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №5«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №6«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №7«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №8«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №9«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №10«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №11«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №12«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать «Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащ. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащимся». 
МОУ «Батуринская средняя общеобразовательная школа 
Шадринского района 
Курганской области»
Описание слайда:
«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащимся». МОУ «Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»

Слайд 2





... будет бессмысленно либо несправедливо говорить, 
что у людей нет способности к какой-то деятельности, 
если у них никогда не было возможности попрактиковаться 
или хотя попробовать себя в ней...
                                                Дж. Равен 
... будет бессмысленно либо несправедливо говорить, 
что у людей нет способности к какой-то деятельности, 
если у них никогда не было возможности попрактиковаться 
или хотя попробовать себя в ней...
                                                Дж. Равен
Описание слайда:
... будет бессмысленно либо несправедливо говорить, что у людей нет способности к какой-то деятельности, если у них никогда не было возможности попрактиковаться или хотя попробовать себя в ней... Дж. Равен ... будет бессмысленно либо несправедливо говорить, что у людей нет способности к какой-то деятельности, если у них никогда не было возможности попрактиковаться или хотя попробовать себя в ней... Дж. Равен

Слайд 3





 В своей работе считаю очень важным применять идеи системной дифференциации;
 В своей работе считаю очень важным применять идеи системной дифференциации;
первоочередное усвоение учащимися знаний, имеющих обобщенный характер и теоретический характер;
ориентацию на выявление и первоочередное раскрытие базовых, генетических исходных, существенных и всеобщих отношений определяющих содержание и структуру современного математического содержания;
Ориентация обучения не только на усвоение школьниками основных теоретических положений, но и умение конкретизировать важнейшие теоретические отношения.
Описание слайда:
В своей работе считаю очень важным применять идеи системной дифференциации; В своей работе считаю очень важным применять идеи системной дифференциации; первоочередное усвоение учащимися знаний, имеющих обобщенный характер и теоретический характер; ориентацию на выявление и первоочередное раскрытие базовых, генетических исходных, существенных и всеобщих отношений определяющих содержание и структуру современного математического содержания; Ориентация обучения не только на усвоение школьниками основных теоретических положений, но и умение конкретизировать важнейшие теоретические отношения.

Слайд 4





Внутри каждого класса дети делятся на три группы: 
: «А»  - слабые учащиеся, обладающие минимум знаний, умений и навыков, достаточных для их применения по образцу, могут отвечать на вопросы, не требующие особых рассуждений, умеют решать стандартные задачи
Описание слайда:
Внутри каждого класса дети делятся на три группы: : «А» - слабые учащиеся, обладающие минимум знаний, умений и навыков, достаточных для их применения по образцу, могут отвечать на вопросы, не требующие особых рассуждений, умеют решать стандартные задачи

Слайд 5





«В»- это средние учащиеся, обладающие хорошими знаниями основных фактов, но не всегда способны обосновать тот или иной ответ. Творческие задачи решать затрудняются, не всегда присутствует рациональный способ решения задач.
«В»- это средние учащиеся, обладающие хорошими знаниями основных фактов, но не всегда способны обосновать тот или иной ответ. Творческие задачи решать затрудняются, не всегда присутствует рациональный способ решения задач.
Описание слайда:
«В»- это средние учащиеся, обладающие хорошими знаниями основных фактов, но не всегда способны обосновать тот или иной ответ. Творческие задачи решать затрудняются, не всегда присутствует рациональный способ решения задач. «В»- это средние учащиеся, обладающие хорошими знаниями основных фактов, но не всегда способны обосновать тот или иной ответ. Творческие задачи решать затрудняются, не всегда присутствует рациональный способ решения задач.

Слайд 6





«С» - сильные учащиеся, обладающие прочными знаниями, хорошим математическим чутьем, умеющие аргументировать каждый шаг в решении, обладают хорошей логикой в мышлении.
«С» - сильные учащиеся, обладающие прочными знаниями, хорошим математическим чутьем, умеющие аргументировать каждый шаг в решении, обладают хорошей логикой в мышлении.
Описание слайда:
«С» - сильные учащиеся, обладающие прочными знаниями, хорошим математическим чутьем, умеющие аргументировать каждый шаг в решении, обладают хорошей логикой в мышлении. «С» - сильные учащиеся, обладающие прочными знаниями, хорошим математическим чутьем, умеющие аргументировать каждый шаг в решении, обладают хорошей логикой в мышлении.

Слайд 7





При изучении нового материала  стараюсь использовать дифференцированный подход. При объяснении новой темы  дается  теоретический материал, его практическое применение  и образец решения и оформления задач новой темы, после этого к доске вызываются сильные учащиеся, которые повторяют процедуру решения и оформления после учителя.
Описание слайда:
При изучении нового материала стараюсь использовать дифференцированный подход. При объяснении новой темы дается теоретический материал, его практическое применение и образец решения и оформления задач новой темы, после этого к доске вызываются сильные учащиеся, которые повторяют процедуру решения и оформления после учителя.

Слайд 8





На уроках закрепления изученного материала ребятам предоставляется возможность самим выбрать тот уровень, который они могут осилить. Ведь разные темы даже слабыми учащимися понимаются по-разному.
Описание слайда:
На уроках закрепления изученного материала ребятам предоставляется возможность самим выбрать тот уровень, который они могут осилить. Ведь разные темы даже слабыми учащимися понимаются по-разному.

Слайд 9





Большое место отведено контролю: самоконтроль: «Проверь себя сам», взаимоконтроль, контроль учителя. Таким образом, существенно меняется роль учителя в учебном процессе: он не только сообщает новую информацию, но и обучает приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, умению добывать знания, обобщать и делать выводы.
Описание слайда:
Большое место отведено контролю: самоконтроль: «Проверь себя сам», взаимоконтроль, контроль учителя. Таким образом, существенно меняется роль учителя в учебном процессе: он не только сообщает новую информацию, но и обучает приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, умению добывать знания, обобщать и делать выводы.

Слайд 10





Выполнение заданий по индивидуальным карточкам уровня «5», «4», «3».
Описание слайда:
Выполнение заданий по индивидуальным карточкам уровня «5», «4», «3».

Слайд 11


«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода  к учащ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





1.При работе в малых группах, при совместной деятельности ученики выясняют друг у друга всё, что им не ясно.
2. Учащиеся учатся сами видеть проблемы и находить способы их решения. 
3. У учащихся формируется своя точка зрения, они учатся отстаивать своё мнение. 
4.Дети учатся общаться между собой, с учителями, овладевают коммуникативными умениями.
5. Развивается чувство товарищества, взаимопомощи. .
Описание слайда:
1.При работе в малых группах, при совместной деятельности ученики выясняют друг у друга всё, что им не ясно. 2. Учащиеся учатся сами видеть проблемы и находить способы их решения. 3. У учащихся формируется своя точка зрения, они учатся отстаивать своё мнение. 4.Дети учатся общаться между собой, с учителями, овладевают коммуникативными умениями. 5. Развивается чувство товарищества, взаимопомощи. .

Слайд 13





Групповая работа снимает 

внутреннее напряжение 

школьников, скованность, 

дискомфорт. Исчезает боязнь

 вызова к доске, неудачного ответа.

 Учебное пространство становится 

для детей местом творческого

 полёта, реализации своего 

интеллектуального и творческого потенциала.
Описание слайда:
Групповая работа снимает внутреннее напряжение школьников, скованность, дискомфорт. Исчезает боязнь вызова к доске, неудачного ответа. Учебное пространство становится для детей местом творческого полёта, реализации своего интеллектуального и творческого потенциала.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию