🗊Презентация Использование интерактивных методов обучения на уроках математики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №1Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №2Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №3Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №4Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №5Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №6Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №7Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №8Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №9Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №10Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №11Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №12Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №13Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №14Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №15Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №16Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №17Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №18Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №19Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №20Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №21Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №22Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование интерактивных методов обучения на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогический проект
 «Использование интерактивных методов обучения на уроках математики как средство  активизации творческого потенциала учащихся».
Автор: Купавцева Нина Викторовна, учитель математики МБОУ «СОШ№8» города Нижневартовска
Ханты-Мансийского автономного округа
Описание слайда:
Педагогический проект «Использование интерактивных методов обучения на уроках математики как средство активизации творческого потенциала учащихся». Автор: Купавцева Нина Викторовна, учитель математики МБОУ «СОШ№8» города Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа

Слайд 2





Актуальность проекта
Направлен на решение основной задачи обучения математике в общеобразовательной школе - обеспечению прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Описание слайда:
Актуальность проекта Направлен на решение основной задачи обучения математике в общеобразовательной школе - обеспечению прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Слайд 3





Продукт педагогического проекта
Описание слайда:
Продукт педагогического проекта

Слайд 4





Инновационность проекта
Инновационность данного опыта заключается в формировании у школьников не только знаний, но и компетенций, способствующих их адаптации в окружающем социуме.
Описание слайда:
Инновационность проекта Инновационность данного опыта заключается в формировании у школьников не только знаний, но и компетенций, способствующих их адаптации в окружающем социуме.

Слайд 5





Ожидаемые результаты
Основные результаты, достижение которых предполагается проектом: 
осознание учащимися многообразия образовательной среды;
рост личностных качеств и ключевых компетенций школьников (самостоятельности, инициативности студентов, их познавательной мотивированности, информационной грамотности);
развитие социальных навыков обучающихся в процессе групповых взаимодействий, 
приобретение школьниками опыта самостоятельного выбора, исследовательско-творческой деятельности, оценки и самооценки полученного  результата.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Основные результаты, достижение которых предполагается проектом: осознание учащимися многообразия образовательной среды; рост личностных качеств и ключевых компетенций школьников (самостоятельности, инициативности студентов, их познавательной мотивированности, информационной грамотности); развитие социальных навыков обучающихся в процессе групповых взаимодействий, приобретение школьниками опыта самостоятельного выбора, исследовательско-творческой деятельности, оценки и самооценки полученного результата.

Слайд 6





Цель проекта:
определение  влияния  практического применения интерактивных технологий на формирование творческого саморазвития учащихся на уроках математики.
Описание слайда:
Цель проекта: определение влияния практического применения интерактивных технологий на формирование творческого саморазвития учащихся на уроках математики.

Слайд 7





Задачи проекта:
изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
разработать образовательный модуль по применению приемов и методов технологии интерактивного обучения для формирования ключевых компетенций;
сформировать банк компетентно- ориентированных заданий по математике для учащихся;
составить и апробировать сценарии  уроков математики с интерактивными методами обучения;
обобщить результаты мониторинга.
Описание слайда:
Задачи проекта: изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме; разработать образовательный модуль по применению приемов и методов технологии интерактивного обучения для формирования ключевых компетенций; сформировать банк компетентно- ориентированных заданий по математике для учащихся; составить и апробировать сценарии уроков математики с интерактивными методами обучения; обобщить результаты мониторинга.

Слайд 8





Интерактивное обучение
это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все  учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Описание слайда:
Интерактивное обучение это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Слайд 9





Интерактивные технологии
технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности (К.Я. Вазина);
игровое обучение;
эвристические технологии;
технология развития критического мышления;
технология проектного обучения;
 технологии мультимедиа.
Описание слайда:
Интерактивные технологии технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности (К.Я. Вазина); игровое обучение; эвристические технологии; технология развития критического мышления; технология проектного обучения; технологии мультимедиа.

Слайд 10





Структура интерактивного урока
Описание слайда:
Структура интерактивного урока

Слайд 11





Принципы обучения
формирование и развитие у школьников внутренних мотивов к обучению математике;
практическая направленность обучения, формирование умений решать учебные задачи, формирование творческого подхода к решению задач;
учет достигнутого уровня обученности и развитости, планирование конечного результата;
учет психолого – педагогических закономерностей;
Замечать и поощрять малейшие успехи детей, не подвергать осуждению, критике их неудачи и промахи.
Описание слайда:
Принципы обучения формирование и развитие у школьников внутренних мотивов к обучению математике; практическая направленность обучения, формирование умений решать учебные задачи, формирование творческого подхода к решению задач; учет достигнутого уровня обученности и развитости, планирование конечного результата; учет психолого – педагогических закономерностей; Замечать и поощрять малейшие успехи детей, не подвергать осуждению, критике их неудачи и промахи.

Слайд 12





Что такое творчество? 
Творчество – это способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта. Воспитывать вдумчивого, творчески мыслящего, заинтересованного в своем труде человека – одна из основных задач, стоящих перед школой.
Описание слайда:
Что такое творчество? Творчество – это способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта. Воспитывать вдумчивого, творчески мыслящего, заинтересованного в своем труде человека – одна из основных задач, стоящих перед школой.

Слайд 13





Способы развития творческого воображения школьников:
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ
Описание слайда:
Способы развития творческого воображения школьников: ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

Слайд 14





Интеллектуальные и творческие игры – как средства развития личности
Интеллектуальные игры
Описание слайда:
Интеллектуальные и творческие игры – как средства развития личности Интеллектуальные игры

Слайд 15







Программа творческого развития учащихся на уроках математики.
Описание слайда:
Программа творческого развития учащихся на уроках математики.

Слайд 16





Педагогический проект
ПАРНТЕРЫ
Описание слайда:
Педагогический проект ПАРНТЕРЫ

Слайд 17


Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





План реализации проекта
Описание слайда:
План реализации проекта

Слайд 19





Результаты мониторинга
Описание слайда:
Результаты мониторинга

Слайд 20





Результативность участия в конкурсах различного уровня
Описание слайда:
Результативность участия в конкурсах различного уровня

Слайд 21





Распространение опыта
В 2010 году приняла участие в творческом конкурсе Общероссийского Профсоюза образования «Учитель славлю имя твое!», посвященный Году учителя.
В 2012 году провела открытый урок в 5 классе «Путешествие в мир натуральных чисел» на окружных курсах повышения квалификации учителей математики «Реализация деятельностного подхода при изучении деятельности учителя математики в контексте ФГОС ООО», проходивших с 16 марта по 24 марта в городе Нижневартовске. 
В 2012 году выступила с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-ЮГРЫ, НГГУ» от 26 марта 2012 года, г. Нижневартовск.
Принимала участие  в семинаре для учителей в рамках работы III Окружной научной конференции «Новое поколение и Общество знаний» 1 ноября 2013года, г. Сургут.
Описание слайда:
Распространение опыта В 2010 году приняла участие в творческом конкурсе Общероссийского Профсоюза образования «Учитель славлю имя твое!», посвященный Году учителя. В 2012 году провела открытый урок в 5 классе «Путешествие в мир натуральных чисел» на окружных курсах повышения квалификации учителей математики «Реализация деятельностного подхода при изучении деятельности учителя математики в контексте ФГОС ООО», проходивших с 16 марта по 24 марта в городе Нижневартовске. В 2012 году выступила с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-ЮГРЫ, НГГУ» от 26 марта 2012 года, г. Нижневартовск. Принимала участие в семинаре для учителей в рамках работы III Окружной научной конференции «Новое поколение и Общество знаний» 1 ноября 2013года, г. Сургут.

Слайд 22





Перспективы дальнейшего развития проекта
Мы полагаем, что предложенный проект не исчерпывает всех аспектов обозначенной проблемы. Актуальной представляется работа по следующим направлениям:
совершенствование форм и методов работы с интерактивной доской;
дальнейшая разработка дидактического обеспечения уроков электронными цифровыми образовательными ресурсами.
Перспектива дальнейшего продолжения проекта очевидна. Мы видим перспективу развития проекта в расширении тематического поля, или расширении технологического поля за счет использования технологий флэш-анимации и  SMART Note book. Для обеспечения доступности к мультимедиапродуктам проекта планируется создание WEB-ресурса «Интерактивные технологии на уроках математики».
Описание слайда:
Перспективы дальнейшего развития проекта Мы полагаем, что предложенный проект не исчерпывает всех аспектов обозначенной проблемы. Актуальной представляется работа по следующим направлениям: совершенствование форм и методов работы с интерактивной доской; дальнейшая разработка дидактического обеспечения уроков электронными цифровыми образовательными ресурсами. Перспектива дальнейшего продолжения проекта очевидна. Мы видим перспективу развития проекта в расширении тематического поля, или расширении технологического поля за счет использования технологий флэш-анимации и  SMART Note book. Для обеспечения доступности к мультимедиапродуктам проекта планируется создание WEB-ресурса «Интерактивные технологии на уроках математики».

Слайд 23


Использование интерактивных методов обучения на уроках математики, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию